за последние 30 дней
Объективный отзыв
Всем доброго времени суток! Мы побывали во многих курортных странах (несколько раз в Египте) и есть чем с Вами поделиться. Мы – опытные туристы, но не притязательные. В моих предыдущих постах все описываю детально, до мелочей, потому что всегда ориентируюсь на объективную оценку, это помогает в принятии решения о выборе отеля. Особенно актуально для отелей Египта, где отелей просто куча.
Отдыхали с 01.03.2024-10.03.2024. Летели большой семьей, Я, Жена, 2 детей (1 – почти два года, 1 – 5 месяцев), Мама и Тёща.
Хочу сразу отметить, что отель – отличный, подробно опишу ужас перелета чтобы вы не допустили нашу ошибку. В остальном почти все супер. Читайте 😊
Перелет. Летели EgyptAir. Изначально озвучили, что нам жизненно необходима люлька, очень удобно с детьми до года, в 2022 году летели также в Египет, но Аэрофлотом, ребенка на время сна клали в люльку, была просто красота, как оказалось здесь люльки не предусмотрено…Причем наш опытнейший туроператор через кого летаем с 2017 года об этом не знала. Но это часть беды. Оказалось также, что нельзя бронировать места заранее, вас рассаживают автоматически. Плевать им с детьми вы или без.
Итак, туда летели по расписанию, но за время полета (чуть более 5 часов) нам не предложили еды, 1 раз только напитки. Ну да ладно. На обратном пути началась ЖЕСТЬ. Во время трансфера из отеля нам в автобусе сказали, что мол предстоит дозаправка в Турции, мол вы только будете сидеть на местах, самолет дозаправят и полетите дальше, что мол задержка рейса небольшая и всего лишь на час позже прилетите… По приезду в аэропорт Шарма выяснилось, что работают только 5 стоек регистрации, часа через 2 их сократили до четырех, мы простояли в очереди 3,5 часа, причем много пассажиров были с детьми, это писец. И это с учетом того, что мы были еще в начале очереди. Регистрация затянулась часов на 5……… !!!!!!!!!!
Далее выяснилось, что будет не дозаправка как нам говорили, а нас пересадят на другой борт, т.к. самолет под санкциями. В итоге мы вылетели из Египта не в 19:45 как было заявлено, а примерно в 23:30… По прилету в Турцию нас высадили, отвезли в местный аэропорт, еще раз заставили всю очередь пройти через турникеты и отвезли на другой самолет. Представляете, ночью, с детьми на руках, это просто УЖАС.
В конечном счете мы прибыли в Москву не в 0:45, а примерно в 6 утра. Остерегайтесь данной авиакомпании если не хотите описанных выше приключений.
Заселение, отель, ЛЕСЯ. Мы заранее списались по WhatsApp с Лесей (+20 101 056 6706), она просто умничка, хвалебные слова в ее адрес в предыдущих постах полностью поддерживаю. Приехали примерно часов в 11. Нас было более 10 человек точно. Всем сказали ждать до 14:00. Cписались и увиделись с Лесей, она сидит чуть сбоку от ресепшена, в итоге нам дали 2 номера рядом. Минут через 30 нам дали свободный номер, соседний убирали, в итоге заселились намного раньше, жили в номерах 3122 и 3123. Номера ОТЛИЧНЫЕ, на первой линии, напротив лежаков и прямым выходом на пляж. Все чисто, все работает, 2 халата, тапочки и душевые принадлежности, все на отлично. Территория отеля – огромная и ухоженная, по утрам подстригают зелень, все опрятно и приятно на вид.
Леся практически каждый день скидывала инфу в каком из ресторанов подают креветки, также она нам забронировала а-ля кард, ей еще раз Большое СПАСИБО!
Уборка и персонал. Все мега-вежливые, очень подкупает, уборка – просто на высшем уровне, по крайней мере у нас. Всегда меняли полотенца, добавляли принадлежности, меняли постельное белье (!), у нас ребенок пару раз протекал, меняли простынь. Браво.
Пляж. Большая территория, лежаков хватит на всех, для детей удобно заходить с пляжа, маленькая глубина и продолжительный вход, детям – отлично! Взрослым поплавать можно через понтон. Хороший риф, разнообразие фауны – хорошее, не пишу супер, т.к. был на Мальдивах, но допустим для первого раза – Вы будете под впечатлением. Помимо многочисленных рыб, видели ската (на фото), черепашку и мурену. Есть на что посмотреть).
Рестораны и бары, еда. Баров много, практически везде по всей территории. Без уан бир не останетесь) Еда – подробно описывать не буду, есть в постах ниже) Лично для меня - однообразная, хотелось чуть разнообразия, но в целом неплохо, голодными не останетесь, но и не 5. На 8 марта в отеле на лобби был организован бесплатный фуршет из коктейлей ,мелочь, а приятно)
Анимация. Кто-то пишет, что ее нет или она плохая… Опровергаю. Постоянно что-то было. День - пенная дискотека, день – аля Спартакиада ( все на фото), волейбол 2 раза в день, какие-то танцы и постоянная движуха у бассейнов. Я лично играл в волейбол, других радостей с двумя детьми позволить себе не мог. Вечером для детей мультфильмы и дискотека. Видели детскую комнату, кто-то отдавал детей туда, но ничего сказать не могу, т.к. ей не пользовались.
В целом всё отлично, отдых очень понравился, про Египет эйр все подробно расписал, но отношения к отелю этот негативный фактор не имеет, нужно быть объективным. Всегда задаюсь вопросом, вернулся бы я в этот отель, однозначно – ДА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация