за последние 30 дней
Долгожданный отпуск в ОАЭ
В 2020 году из за пандемии Covid сорвалась поездка в Дубаи. Ценник за 4 года подрос и вот выбор пал на отель Holiday International в Шардже. Ведь в Шардже все таки отели подешевле 🙂
Плюсы :
*Отель находится в центре Шарджи на берегу Лагуны. Есть где погулять вечером.
*Питание в целом хорошее. Порадовало что можно поменять ужин на обед. Большой выбор соусов, много зелени, несколько видов мяса, сладости изумительные.
* Есть свой бассейн, как поняли даже подогреваемый, но так в нем и не искупались, так как приехали все таки на море 🌊
*Есть сауна и хамам. День разделён на женские часы посещения и мужские. Сауна в меру горячая.
* Номера просторные, есть один русский канал. Мыльные принадлежности пополняли ежедневно. Одна бутылка воды на человека в день.
* При отеле есть местный гид Светлана. Приобрели у неё обзорную экскурсию по Дубаям. Естественно подешевле чем у тур оператора. Экскурсия понравилась. Все чётко, во время без задержек.
*Пляж. Есть трансфер на море по времени. Пляжные полотенца выдают у бассейна.
Минусы:
9 марта на ОАЭ обрушился сильный ливень. Соответственно никто к такому не был готов. В стране отсутствуют линевки, следовательно в городе стояла вода вплоть до нашего отъезда. Соответственно на выезде из отеля так же были огромные лужи, никто особо не спешил их убирать. Следовательно стоял запах застоявщейся воды.
*Номер. Быстро уладили, но не приятно было что в раковине плохо уходила вода. Видимо был засор. Вызвали сантехника, пришёл быстро, все исправил,но тем не менее.
А вот вода по всей ванной комнате после принятия душа была постоянно. К сожалению этот момент они не продумаи, желательно бы все таки сделать бордюр, потому что это крайне не удобно. Вода из душа кстати бежала тоже без напора. С длинными волосами голову промыть было сложно.
*Питание. Завтраки показались скудными, особенно когда приехали гости из Азии. Их было так много, что официанты не успевали даже прибирать столы и пополнять запасы еды. Поэтому учитывайте это при полной заполненнности отеля.
*Сауна, хамам.
В сауне в душевой не было горячей воды. Не много не логично. Т.е пришёл попарился пропотел, а сполоснуться после таких процедур негде. Надо идти в номер и там мыться. Это странно и не удобно.
*Пляж. Квест конечно ещё тот. Да есть автобус на пляж, но супер чёткого времени прибытия автобуса нет. Это всегда +/- 5-20 минут. Т.е стой под солнцем и жди когда приедут за тобой. Обратно так же, поэтому с пляжа следует выходить чуть раньше, автобус может приехать как раньше, так и позже. Да и конечно наши соотечественники пытаются запихнуться в первый автобус как в последний раз😁, а ведь следующий автобус приезжает буквально через 5-10 минут, но всем надо обязательно в первый! 🫢
На море кстати тоже есть свои нюансы. Если штормит, то считайте что в этот день вы не покупаетесь, береговая охрана будет свистеть вам в ухо. В этом плане тут очень строго, причём волны чуть ниже по пояс женщинам, а нет, уже опасно считают, уже не пускают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your detailed feedback with us. We are pleased to hear that you chose Holiday International Hotel for your long-awaited vacation and that you enjoyed several aspects of your stay.
It's wonderful to know that you found the location convenient for evening strolls and that you appreciated the variety and quality of our food offerings. We are also glad that you found our rooms spacious and that you enjoyed the sauna and hammam facilities.
We apologize for the inconvenience caused by the heavy rain during your stay, leading to water accumulation and a temporary smell. We appreciate your understanding and assure you that we are continually working to improve our response to such situations.
Your feedback regarding the room drainage issues and water pressure in the shower has been noted, and we will address these concerns with our maintenance team to ensure a better experience for our guests in the future.
We apologize for the challenges you encountered with breakfast service and the sauna facilities. Rest assured, we will review these areas to identify opportunities for improvement and ensure a more seamless experience for our guests.
Regarding the beach transfer, we apologize for any inconvenience caused by the variability in arrival times. We will work to improve communication and punctuality to provide a more convenient experience for our guests.
Once again, thank you for your valuable feedback, and we hope to have the opportunity to welcome you back for an improved stay in the future.
Best regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Sharjah National Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?