Ожидаешь большего, хотя все в целом нормально 🙂 .
Начнем с заселения, приехали около часа ночи. На ресепшене не супер приветливый персонал нас встретил, по-русским с нами разговаривать не стали по ощущениям принципиально 🙈я конечно перешла на анг язык, но кто совсем им не владеет / вам не повезло. Сотрудник проводил нас в номер. На минутку мы взяли номер премиум (не делюкс), на 4 человек. В комнате нас ждала одна двухспальная кровать и диван, который был не разобран (без постельного белья). Я сказала сотруднику / а где спать детям? Мне сказали - на диване/ ожидайте. Время ночь, мы с дороги! Прошло около 15-20 мин - так никого и нет. Я звоню по телефону - где снова прошу постельное белье. Через минут 10 после звонка принесли белье и разобрали диван.
Мы запросили еду в номер (ужин). Принесли на столике/ все красиво - но, принесли не все что просили. У нас уже не было сил / поели что дали- и легли спать.
В ресторане все чисто, обслуживания можно сказать нет(вроде официанты ходят и кому-то что-то подносят, но нам ни разу. 🤷♀️ все ходили брали сами. Еду пополняют, тут замечаний нет. Столы протирают, приборы чистые.
Пляж и бассейн - все чисто, хорошо. Бассейн очень теплый, море как по сезону марта - слегла прохладное. Дети наши купались только в бассейне (но тут на любителя).
Неприятный момент случился с аптекой при отеле.Ребенок стал жаловаться на ухо. Пришли в аптеку. Говорю дайте пжл аналог наших Капель для уха. И тут продавец (Яша представился) начал меня уверять и показывать фото гноя и крови - что срочно ребенку нужно к врачу. Я говорю - у нас не критично, дайте пжл просто капли. Но он мне начал навязывать врача что это бесплатно. Мы пошли с ним в коридор, где он пытался активировать мою страховку, и когда я это поняла - он мне сказал: сейчас вам позвонят со страховой и скажут заплатить 60 долларов, вы скажите что согласны/ но на самом деле ничего платить будет не нужно. В этот момент я поняла что он просто меня разводит! Что он не продал мне капли за 16 дирхам чтобы подписать меня на 60 долларов!! Это просто безобразие что при таком ,,именитом,, отели работают такие неприятные люди! Не оказать ребенку помощь, а пытаться в тихоря активировать мою страховку непонятно зачем, причем он сказал ещё чтобы я сказала врачу что у меня тоже болит горло, а у дочери температура!! Зачем столько вранья когда мне просто нужны были капли в ухо!! Это позор что отель не следит за арендаторами.
Все эти мелочи портят настроение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?