Надеюсь услышит представитель собственника
Доброй ночи! Только приехал с данного отеля. Первый раз пишу отзыв. Начну с хорошего. Отель в прекрасном месте. Сами по себе номера тоже отличные. Море шикарное, но наверное как практически везде в Шарме заход, особенно для детей не очень. Рыбок куча разных даже на берегу. Работа рецепшн, уборка номера тоже очень хорошо. Ресторан, что касается еды и работы официантов очень не плохо для Египта.
Но есть Огромный минус. Это работа барменов и людей в синих рубашках. Толи они старшие в ресторане и барах. Это банда, по другому не назовёшь предлагает открыто купить алкоголь, которой наливают в отеле. Не знаю сами где то покупают) или это отдельный. Предлагают навязчиво и нагло. Если ты не покупаешь, то они начинают тебя в лучшем случае игонорить и многие просто хамить. Все построено что бы заработать им а не на отдых туристов. Ни пиво ни вино, элементарно кофе тебе не нальют без реального хамства. Вызываешь с рецепшн, с ними поговорят. Они извиняются, а на следующий день опять тоже самое. А ну ещё развлечение у бассейна. Так называемые спасатели перекидывают полотенца пока ты отошёл. Приходишь а полотенец нет. Штраф за потерю одного 15 евро. И все идут договариваться с ними)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой рецепшн, уборкой номера и питанием. Также Вас проинформировать, что все Ваши замечания о барменах были переданы нашему руководству. Еще раз большое Вам спасибо, мы искренне надеемся, что Вы посетите наш отель вновь!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?