АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +50 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2024
06.03.24 - 14.03.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование.

Отель Российские туроператоры продают как отель 5 звезд. С соответствующим отелю 5 звезд ценником.

Но пара красивых видов НЕ делают отель 5-звездочным.

По факту отель 5 звездам НЕ соответствует. Это максимум 4 звезды, и завтраки на уровне 3 звезд.

Завтраки откровенно НИЩЕНСКИЕ.

Не обманывали бы со звездностью, я бы в него просто не поехал. А когда едешь в пятерку, то вот оно и разочарование.

Жили в отеле семьей в марте 2024г.

И поскольку я ехал в отель 5* и заплатил по ценнику как за 5*, с этой позиции отель и опишу.

Выбрал отель, купившись на пару красивых видов и на пару отзывов.

Неладное почувствовал сразу, как приехали в отель. Входная группа, ресепшен - визитная карточка любого отеля. Все, что увидел, было ооочень скромно. Простенький прудик перед отелем, малюсенький ресепшен.

Нормально для обычной четверки. НО НЕ уровень отеля 5 звезд.

Далее. Отель ооочень узкий. Очень узкая полоска земли сильно вытянута от пляжа.

Два ряда корпусов, между ними водоемчик. Сзади корпусов асфальтовая дорожка шириной метра 4 и далее бетонная стена задекорированная зеленью.

Очень разочаровало то, что между корпусами, где водоем, погулять вообще НЕ возможно.

В приличных отелях же как: корпуса, между ними красивый ландшафт с растениями, дорожками и проч. Гостям ходить, гулять. А по периметру отеля - хозяйственная дорога, по которой что-то возят, ездят машинки и тд. В этом же отеле выйдя из корпуса попадаешь на эту хозяйственную дорогу и куда бы ни пошел: на пляж, на ресепшен, идешь только по ней между задниками корпусов и бетонным забором. И никакой красоты, только тележки уборщиков, мешки с мусором, тележки с бельем, машинки, которые то спереди, то сзади. Фото прилагаю.

По отелю погулять просто НЕ где. Всю красоту водоемчика между корпусами можно посмотреть только с 3 точек: от ресепшен, от пляжа (этот вид на всех фото отеля), и от ресторана. Ну и с балкона номера. Это просто дичь: все передвижения гостей отеля 5 звезд (назовем его так) по хозяйственной дороге по задворкам корпусов…

На кого рассчитан отель? На работяг, которые в трудовые будни устают физически и на отдыхе только лежат на лежаках? Конечно нет. Мы с сыном всегда любим не только лежать, но и гулять по территории, любоваться красотой тропической растительности, фоткать виды. В этом отеле погулять НЕ ГДЕ.

Ровно год назад отдыхали на Пхукете в Thavorn Beach Village Resort & Spa. Вот отель реально 5 звезд. Надоедает же только лежать. И с сыном мы каждый день гуляли по территории, а она интересная, и находили все новые интересные виды для фото.

Что разочаровало в не меньшей степени в этом отеле, так это завтраки. Они не просто скудные, они ОЧЕНЬ скудные.

Яичница, сосиски, рис вареный, картошка тушено-печеная, кострюлька с тушеными листьями, и кострюлька с лапшой (через день в ней курица с овощами). Ну еще кострюлька с сильно развареным рисом.. В общем то почти все. Не верите? Съездийте, убедитесь)) Такое «изобилие».

Ну еще могут налить бульенчик (типа супчик), простенькая нарезка, несколько тарелок с нашинкованными овощами. Плюс фрукты, простенькая выпечка, много хлеба для тостов. Кофе и соки, которые не соки, а соковые напитки.

Вот такой РЕСТОРАННЫЙ завтрак :) в отеле 5 зв. В гостинице 2 звезды в Тае на завтрак вам предложат яйца, рис, лапшу и хлеб для тостов.

Я много где побывал, во многих отелях в Таиланде, но такого скудного завтрака не встречал нигде.

Ведь бывал же в отелях в Тае, где и красивая территория, и соки свежевыжатые на завтрак делают при вас.. Нет, потянуло открыть для себя что-то новое.. Открыл..

Яичницу я и дома сделать могу. Если летишь 9-10 часов, то хочется на завтраке в отеле увидеть что-то ИНТЕРЕСНЕЙ омлета, риса и хлеба.

Все дни отдыха завтраки нагоняли жуткую тоску...

Интерьер ресторана приятный. Но выбор еды - словно в Гест хаусе.

И для создания иллюзии РАЗНООБРАЗИЯ ежедневно меняют тарелки и кострюльки местами: сосиски то справа, то слева. Рис то крайний справа, то крайний слева. Тарелочки с сыром то справа от тарелочек с колбасой, то слева. Ооочень изобретательно!

Если отель претендует на приличный уровень (а судя по сайту это так), то завтрак должен быть ресторанным и соответствовать 5зв;. Скажем, сыр с плесенью, салатик с креветками, НЕСКОЛЬКО горячих интересных блюд на выбор кроме риса, тушеных листьев и лапши.

Есть такое понятие - КУЛИНАРИЯ. За ним ходят в РЕСТОРАН. Поесть не просто еды, а еды вкусно приготовленной.

И после таких убогих завтраков есть в отеле днем или ужинать даже не приходило в голову. Кушали в кафешках на пляже. Протестировали все. Выйти из отеля на пляж - слева кафешки подороже, столы стоят очень тесно, людей всегда много. Справа кафешки - столики выносят на песок, расстояние между столиками большое, сидеть приятно. Цены чуть ниже, но все очень качественно и вкусно. Мы облюбовали вторую справа (сразу за кафешкой с флагами).

Номер.

Брал Delux, по сайту понравились его фото. да и площадь больше, чем у Супериоров.

Сам номер с виду не плохой. Все свежее. Современно. Площадь 48 кв м скромновата для отелей Таиланда (ранее отдыхали в отелях, в которых номера существенно больше и оформлены интересней).

Сразила ванная комната. Входите - перед вами раковина. Справа за абсолютно прозрачной стеклянной перегородкой со стеклянной прозрачной дверью душевая, слева за абсолютно прозрачной стеклянной перегородкой со стеклянной прозрачной дверью - унитаз. Те если 1 человек в душе, а 2й на унитазе, можете мило улыбаться друг другу и друг друга рассматривать. И видно ВСЕ. Как бы ни были близки ваши отношения, но если он (она) в душе, разве приятно вот так на виду пойти в туалет? Я не знаю, где живет горе-дизайнер, придумавший ТАКОЕ, возможно там и принято спустить штаны при всех, сделать свои дела, подтереться при всех… Но в цивилизованном обществе это как-то не принято. Ну не прозрачное стекло всегда в приличных отелях в душевых и туалете, а МАТОВОЕ!!!!

Приходишь с пляжа, надо в душ. И каждый день у нас было мучение - ОЧЕРЕДЬ. Сын 9 лет плещется в душе. Сядешь при нем на унитаз?? как-то не хочется. Идешь в туалет - оповещаешь всех «занято». И это уют и комфорт?????

Освещение в ванной комнате у зеркала - с потолка. Стоишь перед зеркалом - на лице жуткие тени, лица не разглядишь. У другого зеркала в номере свет - с потолка СЗАДИ. Стоишь перед зеркалом и видишь только темный силуэт себя. Дичь. Что за дизайнер это создал??

Так что впечатления от номера остались такие, что номер крайне не уютный.

Персонал дружелюбен, пока не возникли у вас к нему вопросы..

Наш номер Delux отличался от того, что на фото на сайте. На сайте это просторный номер с двумя огромными окнами, по факту поселили в номер с одним окном. Пошел разбираться. Показал им сайт. Отвечают уже без улыбок: на сайте УГЛОВОЙ номер, в нем 2 окна. У вас тоже делюкс. Прошу поменять, вежливо объясняю, что выбрал номер именно по фото на сайте. Отвечают: мы не можем разместить на сайте фото всех вариантов номеров (???), у вас делюкс, вот и живите в нем. Поменять не можем, доступных угловых нет. Хорошо, через 1-2-3 дня же такой номер освободится? Поменяете? В ответ отказ. И стена. Все. Я не раз в отелях просил поменять номер по разным причинам (вид, шум). Иногда это делали не сразу, на другой день. НО впервые просто отказали наотрез. За 9 дней, что мы жили, ведь наверняка такой номер освобождался. Вот такое «дружелюбие и отзывчивость» персонала.

Хвалят в отзывах виды из ресторана для завтраков. Да, терраски окружены водой. Но это просто бетонное русло залитое водой. Ни рыбок, ни растений красивых. Сын назвал «болотце». Поясню: когда в Доминикане сидишь в отеле в ресторане, и вокруг вода, то видишь стайки рыбок, ЦАПЕЛЬ, которые гуляют в воде и ловят рыбок, ФЛАМИНГО, которые тут же в нескольких метрах. Когда на Бали завтракаешь в отеле в ресторане на терраске, окруженной водой, там растут красивые водные растения, в том числе цветущие, плавают рыбки, уточки, каждое утро видели плывущего варана, цапельки маленькие. Сказка. А в этом отеле - просто бетонное позеленевшее дно и кое-где по краям что-то выросло из воды. Чувствуете разницу???

Согласен: приятней видеть воду, чем асфальт))))) Но выглядит все сильно недоделанным. Кто-то сказал: совершенство от посредственности отличают детали.

В отеле практически нет цветущих растений. И это в Тае, где в любом приличном отеле орхидеи цветущие на каждом шагу???? На ресепшен в этом отеле цветочные композиции с ИСКУССТВЕННЫМИ орхидеями! Караул! В любой ПРИЛИЧНОЙ пятерке ( да и четверке) Таиланда стоят шикарные композиции из живых тропических растений, живые орхидеи.

Ни одной бугенвиллии на территории. С тоской вспоминался Thavorn. Какие там шикарные цветущие Бугенвиллии! А франжипани, под которыми каждое утро сын собирал множество опавших белых или розовых цветов и приносил в номер?? В Гранде ничего этого нет. Просто зелень.

Отель называется Grand Mercure, но не понятно по какому случаю в названии это «Гранд».

Вы бывали в Grand Hayatt на Бали? Посмотрите хотя бы его фото, сайт. Отель реально Гранд. Он НЕ огромен, но он ЧУДЕСЕН! Гулять по территории и любоваться красотами отеля можно бесконечно!

Отдыхал в нем трижды, и еще готов не раз. В этот же Grand Mercure приехать еще раз - нет уж, одного раза хватило.

Ну с какого перепугу у отеля практически без территории и с такими бедными завтраками это Grand??????

По факту в отеле сэкономили на всем.

Сэкономили на территории, на красивом просторном ресепшен, на хорошем архитекторе, который бы понимал, что и между корпусами надо создать возможность гулять гостям отеля и любоваться красотой.

Сэкономили на хорошем дизайнере, который сделал бы и номера, и ванные комнаты в номерах такими, чтобы гости чувствовали уют и комфорт.

Сэкономили на хорошем ландшафтном дизайнере, который создал бы в водоеме между корпусами сад с рыбками, цапельками, водными цветущими растениями.

Экономит отель на хороших завтраках.

Экономят на украшении отеля цветущими растениями.

Единственное, что понравилось - это пляж и море. Но это уже не заслуга отеля.

Очень жаль, что на таком чудесном пляже такой неказистый и не уютный отель.

Жаль, что не смогли построить отель, в который бы хотелось возвращаться.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 22.03.2024 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 612
  • Фото: 4
0 Благодарностей