за последние 30 дней
Отель на 4
Отдыхали в отеле двумя семьями- 7 человек, у турагентства были забронированы 2 номера: 1 Superior (стандартный номер с ремнотом) и 1 family. Вместо Superior нас заселили в CHALLET, номер старый, но жить можно, менять не стали, так как две комнаты лучше чем одна. Со вторым номером повезло меньше, он был сильно уставший, пришлось обращаться к Гест-релейшн, она помогла с заменой номера, по итогу нас заселили в соседние номера во второй зоне, за это конечно девочкам спасибо, было очень удобно. Что касается самих номеров, номера со старой мебелью и техникой, холодильник ревел жутко, во вторую ночь пришлось отключить во обоих номерах, так как спать не возможно. Система кондиционирования также ночью очень шумела, на ночь кондиционер отключали, хорошо что на улице ночью было прохладно, и в этот период ещё возможно существовать без кондиционера. Сейф работал только в одном номере, но нам хватало и одного, самое ужасное это голуби, которые с восходом солнца начинали шуршать и урчать в вентканалах, звуки устрашающие, и ещё комары, их тучи, от них не помогает ни Раптор, ни химоза, которой обрабатывают номера по просьбе отдыхающих. Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но ни тапочек ни халатов вы не увидите, тапочки платные, халаты выдаются только гостям которые повторно приезжают в этот отель. Номера этой зоны удобно расположены, шум от анимации не мешает. До ресторана и до пляжа примерно одинаковое расстояние.
За корпусом был расположен бассейн с подогревом, рядом бар, работающий с 10.00 и до 17.00, соки, лимонады, чай, кофе, алкогольные напитки включая пиво, и какие то булочки, с пивом в этом баре были постоянные перебои, несколько раз жаловались Гест-релейшн , в итоге к моменту нашего отъезда вроде ситуация нормализовалось. Рядом с этим бассейном расположен детский бассейн глубиной около 40 см, и джакузи, так как джакузи без подогрева, желающих в нем понежиться не наблюдалось. В центре отеля расположен ещё один бар Panorama, с прекрасным видом на море. В нижней части отеля, ближе к пляжу, расположен ещё один бассейн с горками, он без подогрева, но он и так уже достаточно прогретый, горки работают 2 раза в день по расписанию. Рядом с этим бассейном расположен ресторан бар ORIENT, он так же является и пляжным баром, в обед тут можно перекусить пастой, пиццей, бургерами ( на мой субъективный взгляд совершенно не съедобными, хотя итальянцам очень нравятся). Там же в этой зоне расположен детский клуб, там есть горка, качели, и был теннисный стол, пока не потеряли ракетки, мы в этом отели были 10 дней, стол убрали через 3 и ни один аниматор внятно не ответил когда его вернут. Итальянцев в отеле очень много и к сожалению практически вся анимация заточена на них, несколько раз за время пребывания приходили в амфитеатр и наблюдали как вся программа идёт исключительно на итальянском. В других отелях вся анимацмя шла на двух, трёх языках, а тут видно отношение анимационной команды есть итальянские гости и все остальные, вот в этих ситуациях не приятно становится, типа они гости, а ты так просто мимо проходил.
Многие сотрудники отеля с трудом понимают и говорят на русском, зато отлично шпарят на итальянском.
Территория отеля чистая, достаточно зелёная, сотрудники постоянно стригут, поливают газоны, что то чистят и убирают , но в отеле огромное количество птиц, я не знаю как называются белые птицы, но они везде, вся мебель ресторана ORIENT загажена их продуктами жизнедеятельности, прежде чем сесть на стул в этом баре, осмотрите спинку и седушку стула, там вас может ждать сюрприз. На территории всего два туалета, в зоне рецешен на первом и втором этаже и в районе пляжного ресторана. Если вы решите посидеть в баре Panorama или около бассейна с подогревом, то имейте ввиду, бежать в туалет далеко. В вечернее время в отеле работают 2 бара до 24.00, бар в районе ресепшен, но там очень душно и Panorama bar, там очень красивый вид на море и территорию отеля, но, там все те же комары просто сжирают. Относительно уборки номеров, тоже есть вопросы к качеству уборки. Полы толком не мылись, ни за доллары, ни по обращению к Гест-релейшн, вроде придут, что то потрут, но босиком ходить не возможно по номеру, ноги грязные. Полотенца менялись ежедневно, так же ежедневно в номере пополняли воду, соки и вафли. Бассейны на территории числились регулярно. Вай-фай на территории работает с большими перебоями, уверенный прием только на ресепшн. Покупали сим-карту 30 гб в районе 1500 р, на 10 дней хватило. Что касается питания в отеле, оно действительно разнообразное, рыба, курица, говядина, картошка, паста, крупы, овощи и фрукты. Но при этом, очень часто не хватало посуды в моменте, потом ее оперативно подносили, но в какой то момент бегаешь по ресторану в поисках стакана или тарелки, так же и с едой, вроде бы много всего, но тут закончилось, там остатки. Сотрудники ресторана не всегда успевали своевременно пополнять.
Это не первая моя поездка Шарм-эль-Шейх, но однозначно в этот отель я не вернусь. Все эти небольшие по большому счету минусы оставили не однозначное впечатление от отеля, вроде и в общем и целом все не плохо, большие номера, чистый пляж. чистые бассейны и территория, большой выбор еды, отдых в отеле прошел хорошо и
девочки Гест-релейшн всегда готовы помочь, но и порекомендовать этот отель не могу. все таки мы такие же гости как и итальянцы, и хотелось бы чтобы этого нац.разделения не было. Этот отель на 5 не дотягивает, платные тапочки, 2 бакса вроде и мелочь, но мы выбираем отель 5 звезд и хотелось бы уровень сервиса соответсвующий. Если бы они позиционировали себя отелем 4 звезды, то и спрос бы был с них как с 4 звездочного отеля. а так, если на 5 заявились, будьте добры соответствовать.
И ещё один момент по экскурсиям, если отельный гид будет вам предлагать экскурсию площадь мира, площадь Сохо, старый город, ресторан фарос за 25 долларов, не берите, это такой разводняк, тебя на 10 минут отвезут на площадь мира, покажут монумент сбитому российскому самолёту, потом на час отвезут в магазин масел Клеопатра, где будут рассказывать про чудо масла от всех болезней, потом завезут в типа"ресторан", в меню входит суп с морепродуктами, одна рыба не понятная, 3 креветки и 4 кусочка кальмара в панировке. Потом завезут на какой то базар на полчаса, где опять же продавцы будут в тридорога втюхивать свои сувениры, в старом городе где действительно красивые локации и есть на что посмотреть дадут всего 15 минут, за это время ты ничего не успеваешь сфотографировать и потом отвезут на площадь Сохо минут на 40, походить посмотреть на фигурки этого времени как рвз хватит. Все... И за это с вас с человека возьмут 25 долларов. Такси до старого города стоит 3-4 доллара в обе стороны, до Сохо 6-7, и это за машину, то есть за 3-4 человека. И не надо будет за свои же деньги слушать принеприятнешую особу, которая рассказала что у нас много людей от ковида умерло, потому что мы масло их не пьем ... Короче не ведитесь, в прошлом году эта экскурсия называлась обзорной и предоставлялась туроператором бесплатно, правда без заезда в ресторан.
Трансфер в Наама бей, предоставляется отелем бесплатно, там огромный рынок, куча баров, ночных клубов, ресторанов и аптек.
По поводу экскурсий, если пройти вдоль соседнего отеля вверх до дороги, там есть магазин с экскурсиями, называется Гена и Чебурашка, цены там низкие, и экскурсии нормальные, брали там экскурсии на белый остров, батискаф. Если бы нашли их раньше то и в Каир поехали бы от них, у них Каир стоит 45 долларов+ виза, у туроператора стоимость больше 85+ виза, мы покупали за 50+ виза. И катание на квадроциклах в отеле не у туроператора, в отеле сидит представитель экскурсионной фирмы фан сан, мы покупали за 25, а у гены и чебурашки 17 стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за подробный отзыв, очень полезный.
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно AMPHORAS BEACH RESORT!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения! Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля