за последние 30 дней
Нужно поработать над сервисом местами
1. Кормят хорошо, но однотипно. Ужин более разнообразный. Два раза в неделю морепродукты ( креветки, крабы и рыба есть) почти всегда есть суп из морепродуктов. Для детей есть детское меню, овощи на пару, пюре и т.д.
2. Номер это вообще отдельная история 🧐 заселили нас после дождя, весь номер был в воде быстро убрали. Но пол плиточный, мы с маленьким ребенком, пол холодный. Весели халаты, но без поясов. Пояса несли 4 дня( принесли один в итоге). Уборка такая себе, были 12 дней. Как в первый убили макрушу за дверью так она до конца отдыха была. Сломалась розетка, где чайник и холодильник, так и не сделали. Свет перегорел в номере где коридор, до выезда его так и не сделали. Бар у нас включен, пополняли раз в несколько дней и кола типо дефицит. Когда хотел тогда и приходил ( человек который убирал) и в бар не всегда напитки доставлял. Номер 14121.
3. Пляж где пирс Там много детей и лежаки надо занимать, первый ряд всегда занят. Мы уходили на самый дальний, там почти никого нет. Приходят бармены приносят коктейли и полотенца, вообще красавчик ! С ребенком старшиМ ходили на пирс плавать. Младшей 1,6 лет достаточно было поплескаться возле дальнего пляжа.
Мы были в середине февраля было ветрено, но были и хорошие дни. Хотя стараются что-то подделывают, персонал на ресепшене отзывчивый, ресторанах тоже, и на пляже. Спасатели вообще молодцы работают на ура!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо, что указали детали, так как они очень важны для принятия необходимых мер и помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Для наших Будущих Гостей хотим обратить внимание, что в отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, что в наших силах для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Вы действительно хотите удалить комментарий?