АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +185 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2024
03.03.24 - 16.03.24
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в бюджетном отеле

Отдыхали 2 недели в первой половине марта. В аэропорту Мале нас встретил представитель отеля Адам, сказал что в отеле авария и на 4 дня нас поселят в другой отель на этом же острове. Так же предложил поменять доллары на местные деньги по курсу 16 руфий за 1 доллар, после пары часов ожидания проводил и посадил нас на спидбот. Спидбот был не прямо на остров, а еще заезжал в Мале и Маафуши. По факту в спидботе оказалось только 4 туриста, а все остальные местные жители, но никаких проблем это не доставило. По прибытию на остров нас встретили представители отеля, чемоданы погрузили в мотороллер, а мы пошли пешком. В итоге пришли в наш отель, никакой замены отеля не было, сразу дали номер на 2 этаже. Номер нормальный, если начать придираться, то можно найти небольшие сколы на журнальном столике и отклеившеюся окантовку на дверце шкафа. Белье чистое, но не идеально, есть небольшие пятнышки, если снять наволочку можно найти пятна на подушке. Иногда было немного мелких муравьев, другой живности в номер не видели. В общем нормальный номер, но если Вам нужна идеальная чистота, то Вам не сюда. Телевизор работал, но не ничего показывал, писало что не пройдена какая то авторизация. Пожаловались на рецепшен, сказали исправят, но ничего не происходило. Показали проблему рум-бою Kalham (говорил называть его Кельвин), он в первый день сказал боссу, реакции не было, на другой день выехали гости из соседнего номера, он поменял нам ТВ приставку и все заработало. По уборке надо накануне сказать Кельвину что бы прибрался, если нужно поменять полотенца, то в день уборки их надо кинуть на пол. За 2 недели у нас 1 раз поменяли белье и 3 раза полотенца. Wi-Fi в отеле со скоростью 1 мбит/с, у нас работал прямо в номере, но некоторые туристы сидели на рецепшен. Часто слетает авторизация Wi-Fi и надо заново вводить пароль и логин. Очень напрягало что надо ходить босиком по отелю, увидев что босс иногда ходит в тапочках спросили его можно ли и нам ходить в тапочках, получили положительный ответ, ходили по отелю в тапках, у входа переобувались. Экскурсии: Ресорт – 115$, плавание с акулами 65$, плавание с черепашками – 35$, других не предлагали. Зизу нам не понравился, улыбка натянутая, если не заказываешь экскурсии или уже везде съездил то он уже особо и не здоровается и внимание на Вас не обращает. Нам больше понравился Кельвин, небольшого роста, из Бангладеш, всегда улыбнется, поговорит (по английски), спросит как дела, когда сгорели приносил алоэ и мазал, отвел показал где дешевые магазины. Единственно не советуем ходить с ним за сувенирами к Мохамеду (Мохамед часто сидит на улице, всем машет, улыбается, разговаривает, даже может какую то мелочь в магазине за Вас оплатить в долг), у него магазине цены очень высокие. За сувенирами попросите что бы Вас отвел Зизу, там больше выбор и цены ниже. Питание – у нас был завтрак и ужин. Питание однообразное, минимальное изменение ассортимента день ото дня. Когда мы жили в отеле 100% заполняемости не было, очереди были редко, всем всего хватало, если что то кончалось подносили, не моментально, но довольно быстро. Голодными точно не будете. Ну и океан – это самое главное из-за чего стоит сюда приехать, мелко, кристально чистая вода, при отливе метрах в 300 от берега появляется песчаная отмель до которой можно дойти пешком. Все дни погода была отличная, никакого ветра не было. На бикини пляже, в отличии от остальной береговой линии, минимум водорослей (пляж периодически убирают). Проблема пляжа в том, что недостаточно навесов (всего 16 шт) и мало лежаков (по 2 под навесом, ближе к концу пляжа много сломанных). Про проблему с навесами мы читали в отзывах и взяли с собой покрывало на котором лежать, много где без навесов загорали и проблем не было, но тут находимся практически на экваторе, очень сильное солнце, даже с 50 кремом примерно с 10.30 до 15.00 очень проблематично лежать под открытым солнцем, сразу сгораешь. Так же мы попали на начало Рамадана, для туристов особо ничего не помялось, ужин стал на 30 минут позже, днем все магазины закрыты, вечером магазины открываются позже примерно на час (после 21 часа). С выездом дела обстоят так, накануне Кельвин нам сказал во сколько принести чемоданы на рецепшен, во сколько будет завтрак и во сколько спидбот. У нас был ранний выезд (вылет из Мале в 11.00), нам сказал принести в 5:20 чемоданы на рецепшен, в 5:30 завтрак (вот с завтраком при выезде подвели: кусок хлеба, масло или джем, вода или чай), потом погрузили чемоданы на мотороллер и пешком пошли в порт. В 6:00 подали спидбот, все сели и поплыли, на этот раз без местных прямо в аэропорт.

Ну и самое главное по русски здесь никто не говорит, нужно хотя бы минимальное знание английского языка, для тех кто не знает английского языка, в отеле два ламинированных листа бумаги с рукописным русским текстом, где написано когда завтрак, обед, ужин и коротко правила проживания в отеле.

Так же имейте ввиду что примерно в 2020-2021 году по Государственной программе площадь острова была увеличена примерно на 30%. Площади которые «отвоевали» у моря пока ничем не заняты. На момент написания отзыва яндекс карты показывают остров Гурайдо в старой конфигурации, а гугл со спутника в актуальном виде. Все отзывы о пляжах, написанные ранее 2021 года уже не актуальны, т.к. бикини пляж перенесли в другое место, где раньше был бикини пляж сейчас не убираются, мост демонтирован. Кафе, которые раньше были на самом берегу океана (например CHAMBAO), теперь имеют вид на пустырь и океан вдалеке...

Итог – отдых нам очень понравился, отель нормальный, океан отличный, новый бикини пляж дооборудовать навесами и тоже будет отлично, местные жители дружелюбные, вежливые.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.03.2024 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, пляжные полотенца выдают?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Как дела обстоят со спиртным, на острове, в магазинах?
На локальных островах вообще нигде нет алкоголя, только если покупать экскурсию в ресорт, но там надо уточнять входит ли алкоголь в цену экскурсии или дополнительно там оплачивать. Алко-лодки, как на острове Маафуши, на данном локальном острове так же не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
AND
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 472
  • Фото: 133
1 Благодарность