АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5231 +97 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2024
04.03.24 - 15.03.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не совпали ожидания/реальность

Из хорошего:

1. Отель чистый и ухоженный. Персонал постоянно что-то моет, чистит, подметает. Сотрудники отеля очень улыбчивые и корректные.

2. Большая зеленая территория, по которой вечером приятно прогуляться. Есть игровые комнаты с приставкой, настольными играми, небольшая библиотека на разных языках.

3. Уборка каждый день, раз в два-три дня меняли постельное белье. Смена полотенец происходит каждый день.

4. На территории отеля есть магазин с вполне адекватными ценами, мы сравнивали, что-то даже дешевле, чем в магазине за пределами отеля. Есть также автоматы с прохладительными напитками, где круглосуточно можно себе что-то купить. Очень удобно.

5. Есть прачечная самообслуживания, по вполне вменяемой цене. Правда порошок, который продается, ничего не отстирывает. Нужно везти свой из дома.

6. Рядом с отелем есть необходимая инфраструктура: обменник, магазин, куча ресторанов, прокат авто, такси, массаж. Цены не завышены.

7. Чистый просторный пляж с комфортным заходом. Ездили по острову на другие локации, везде очень людно. С детьми на Найтоне очень хорошо.

8. У отел своя парковка, очень удобно. Брали авто в аренду, ставили без проблем на 2 дня.

9. В ресторане вкусная кухня, быстрая подача, есть адаптированные блюда. Цены почти такие же как и за пределами отеля. Мы заказывали супы для младшего ребенка, что избавляло от необходимости мотаться по кафе в поисках чего-то подходящего. Хотя почти везде можно найти для малыша пюрешку с котлеткой или куриный супчик

Минусы:

1. На один этаж уборкой занимается одна горничная. Поэтому процесс не быстрый. Пару раз мы успевали позавтракать, искупаться и вернуться на дневной сон ребенка, а уборки до сих пор не было. Из-за этого приходилось самим просить чистые полотенца и оставаться без уборки.

2. Из 5 детских велосипедов три в нерабочем состоянии. И их изо дня в день ставят в ряд, как будто ничего не происходит. Как будто бы для красоты.

3. Один и тот же набор продуктов на завтраке. Мы были в отеле две недели. Изо дня в день, каждый день один и тот же омлет, одна и та же овсянка, одни и те же сосиски. Ну камон, неужели так сложно внести небольшое разнообразие. Из фруктов только арбуз и драконий фрукт. Страна сама выращивает бананы, манго, ананасы, а на завтрак их закупить не могут, это меня сильно разочаровало. Покупали фрукты через дорогу в палатке.

4. В номерах очень хорошая слышимость. Бряканье дверями в коридорах, разговоры соседей по номеру, слив воды в туалете. Я слышала даже как соседи задергивают шторы.

5. Очень шумный кондиционер. Вместе с предыдущим пунктом выспаться почти невозможно.

6. Двери в номер просевшие, закрываются с пинка, поэтому примерно с 5 утра ты уже не спишь, потому как все сильно хлопают дверями, выходя из номера. Карта открывания двери почти никогда не срабатывает с первого раза. Нужно дергать дверь на себя.

7. Заявленный бассеин с песочком под именем "Затерянная лагуна" к нашему приезду выглядел как затерянное болото. Вода была мутно-зеленого цвета, на поверхности плавали сгустки зелени. Две недели у басссеина стоял насос, к нашему отъезду ситуация чуть улучшилась, но по факту в нем нельзя было купаться. Все туристы со всех корпусов плавали во втором бассеине. За это администрации жирный минус. Мы только из-за этой локации выбрали отель.

8. Возможно из-за этого, возможно из-за хитрожопости русских туристов около второго работающего бассеина НИКОГДА нет свободных лежаков. Каждый день мы наблюдали картину с валяющимися полотенцами на лежаках ЧАСАМИ, но к ним так никто и не подходил. Бывало даже, что приходили забирали оставленные полотенца, не проведя на лежаках ни минуты.

Я считаю, что администрация могла бы за этим следить. Если лежаки долго стоят никем не востребованы, убирать с них полотенца, или делать корректные замечания. И добавить дополнительно лежаки, место позволяло. Вы же понимаете, что один бассеин в нерабочем состоянии. Мы весь отпуск просидели на тряпочке в траве.

9. За завтраком также постоянная нехватка столов. Несмотря на то, что официанты достаточно быстро убирают посуду, видимо количество туристов кратно превышает обеденные места. У меня такая ситуация вызывает недоумение. В чем проблема ставить дополнительные столы?

10. Хотелось бы, чтобы в обеденной зоне и у бассеина хотя бы в детской зоне поставили знаки, запрещающие курить. Ребенок плавает, а в метре от него русская туристка смолит как паровоз. И куда, прикажете деваться?

11. Очень много комаров, покупали отпугиватель в номер, но на улице вечером так или иначе кусаются.

12. Запах сырости и каналии в номере. Если не включать кондиционер несколько часов, вонь усиливается.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 20.03.2024 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да вы правы, что в ресторане скудно кормят.. Фруктов мало, только мизерное количество арбузов, картошки маленькая,тарелочка на всех. Работники ресторана жадные злые и хамоватые, все выглядывают и ищут во всех воров, которве крадут пищу. Фу просто.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сидорова Анастасия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 513
  • Фото: 17
3 Благодарности