АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в декабре 2023
15.12.23 - 26.12.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень достойный отдых за эти деньги!

Отдыхали в отеле 11 ночей 15.12.2023 по 26.12.2023. Вылет из Москвы, два номера: для двоих за 67К рублей, для одного - 45К.

Хотя перелет не относится к отелю, напишу свои впечатления. В Хургаду летели рейсом Аэрофлота. Предварительно заказали спец. питание на сайте авиакомпании – кошерное и русское. Мне очень понравилось русское – закуска из говяжьего языка с опятами маринованными, каша гречневая с мясом тушеным, кусочек черного хлеба герметично запаянный, мини пряник тульский. Кошерное и то, что в самолете было – тоже очень достойное. Напитки предлагали несколько раз, включая несколько видов сока. На рейс зарегистрировала турагент онлайн, поэтому сидели все вместе.

На обратный перелет с рейса Аэрофлота пересадили на более ранний по времени вылета – рейс авиакомпании Россия. Здесь, как говориться – почувствуйте разницу! Предложили один раз напитки – чай, кофе, вода газированная и не газированная. И, на этом – все! За шесть часов полета – водички попили один раз.

В аэропорту Хургады, еще до паспортного контроля нас встретил представитель Библио глобус в Египте, сказал достать ваучеры, что удивило, и пройти на отдельную стойку, где марку-визу вклеивают за 30 долларов. Сразу испортилось настроение из-за этой неистребимой наглости. Мы прошли на официальную стойку, где марка 25 долларов. Многие, по незнанию реальной стоимости визы остались около коммерческой стойки.

Трансфер до отеля был небольшим автобусом – человек на 12-15, чемоданы – по традиции, надо было подать водителю в заднее окно автобуса, так как в таком транспорте нет багажного отделения. В другие отели заездов не было, все туристы из автобуса приехали в один отель. От аэропорта примерно минут 20 ехали, так как есть особенности автомобильных дорог (развернуться можно только проехав несколько километров в обратном направлении от точки назначения).

В отель приехали около 9 часов утра (завтрак с 8 до 10). У нас взяли документы, показали место, где оставить чемоданы, и просили вернуться около 10 для того, чтобы одеть браслет. Завтрак, сказали – не положен. Как мы узнали позже – ребята прошли в ресторан, который находится наверху, над ресепшн, и спокойно позавтракали без браслетов. Мы достали из чемоданов летнюю одежду для прогулки-изучения отеля. В это время к нам подошел администратор и стал настойчиво предлагать платно заселиться раньше времени. Понимают они только одну фразу – нет денег! На этом вопрос был исчерпан. Для заселения сказали подойти после 14.

Прямо рядом с выходом с ресепшн на территорию отеля – бар, который работает круглосуточно, здесь-же стоит кофе машина. Заправляют ее около 8 утра, ночью попить кофе можно до тех пор, пока не закончатся порошки в ней. Есть Латте, Мокаччино, Каппучино, Экспрессо. Рядом кипятильник с водой, молоко в графине с крышкой, бумажные стаканчики, порционный сахар, разный чай в пакетиках – черный, зеленый, каркаде, травяной, одноразовый ложки. Конетйнер для использованных пакетиков. В этом же баре, вечером с 15 до 17 – мороженное из фризера. Два разных вкуса, каждый день вкусы менялись. В 17:00 заполняется витрина с кондитерскими изделиями. Ассортимент разнообразнейший.

Корпуса стоят «стенками» с двух сторон, площадь отеля узкая и очень длинная. Таким образом – возле бассейнов практически не бывает ветра. Фреш бар достоен внимания. С барменом можно строговаться. Мы пили фреши (15 соков за 20 долларов), которые готовили при нас. Брали гранат и манго. По моей просьбе, их делали безо льда. Были еще: клубника, киви, ананас, апельсин, коктейль с Орео и мороженным. У бармена интересная система – один фреш – 2 евро, абонемент, как наш, выходит – 1,3 доллара, оплата вперед за все 15. Он помнит, сколько у тебя осталось. Когда брали последние из своего абонемента, сразу второй предложил.

На территории отеля девять бассейнов – самый ближний к ресепшн – говорят, с подогревом. Мы не пробовали из соображений гигиены. Возле этого бассейна всегда места заняты, в нем единственном видели людей купающихся.

Кругом зелень, регулярно прополка, стрижка, полив. Растут плодоносящие финиковые пальмы, инжир (несколько раз фрукты с него пробовала – очень вкусный), акации, лианы.

Во время нашего пребывания устанавливали Луна парк для малышей. Видно, что отелем занимаются – что-то устанавливают, переносят, сваривают металлические оградки, красят, моют. Кому-то это мешает, мне нет. Наоборот – приятно видеть заботу. Например, когда стало понятно, что не хватает мест в ресторане возле горок, где обед проходит – первый к ресторану ряд зонтиков переделали в столики, поставили к ним стулья. На газоне рядом с рестораном забетонировали и выложили плиткой площадку, на которую поставили беседки со столами. Увеличили время для обеда – начало перенесли на 30 минут раньше.

На обеде и ужине не входе в ресторан стоит хостес или кто-то из официантов – встречают и провожают гостей. Блюда – очень достойные. Шеф-повар всегда в зале, на всех приемах пищи. Пустые салатники/тарелки заменяют на новые, практически всегда видно, что нарезка свежая, за исключением помидор. Они, почему-то часто «уставшие» были.

Подошла сфотографировать детский стол (паровые тефтели, припущенные овощи, макароны, салат и сладкий пудинг), рядом шеф был с двумя, видимо менеджерами среднего звена. Они спросили мое мнение о детском питании. Тефтели, на-мой взгляд, для наших детей – сверх острые. Сказала об этом, мармит унесли на замену, и все остальные дни мясные детски блюда были нежные, не острые, хотя с приправами.

Мнение гостей важно, и учитывается руководством. Да, это – Египет, со своей спецификой, однако, в этом месте видно, что ведется очень большая работа. Какой-то запредельной наглости, хамства, неуважения к себе я не почувствовала. Лично мне с воровством встретиться не пришлось, к счастью. Этот фактор зависит от персонала. Был случай воровства в крупном отеле Парижа, поэтому, здесь – как повезет. Подальше положешь – поближе возьмешь! Работает безотказно.

Мы ездили в город на общественном транспорте. Если выйти из отеля, и перейти на другую сторону – на городском автобусе желтого цвета можно доехать за 10 фунтов с человека до автовокзала, от туда же – назад. На такси нам предлагали за 50 фунтов за троих в одну сторону. Обещал там подождать и назад привезти в отель. На этом автовокзале есть крытый рынок – вспомнила времена перестройки, когда наш рынок примерно так же выглядел. Мы очень выгодно купили манго домой. Местный колорит можно прочувствовать именно в городе. Вернулись так же на автобусе – без проблем. Однако – туристы, видимо – редко используют такой способ – мы были единственные среди местных , битком забивших автобус.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • находится очень далеко от города. рядом - пустыня и другие отели
  • сходить прогуляться некуда. вход в море плохой
  • очень узкий пляж.
Добавлено: 20.03.2024 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Тамара
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 592
  • Фото: 74
0 Благодарностей