за последние 30 дней
Отель оставил хорошее впечатление. Но не обошлось и без НО.
Заселение не заняло много времени. Так как прибыли в отель после обеда. Попросили номер с видом на бассейн, но нам отказали даже за отдельную плату. Номер получили с видом на горы. Номер чистый, убирали каждый день, но простынь не меняли в течение 10 дней. При заселении в холодильнике были газированные напитки и вода. По запросу в номер принесли утюг и гладилку. Один раз в номер принесли фрукты, очень порадовали этим. Мыльно рыльное все было в достатке. Еще понравилось, что в номере были пилочка, весы, нитки и иголки. По еде: все понравилось за исключением пирожных. Из мясо: говядина нескольких видов, рыба (суховатая), курица (отменная). салаты всегда свежие. Фрукты в большом достатке бананы, апельсины, яблоки, грейпфрут, гранаты, клубника (не особо сладкая, сахарили)). Печенное: стандартные Египетское печенное с сахарной заливкой, очень сладко. Пирожные не вкусные. Были очень вкусные ореховые печенья с нугой, объедение. Были еще очень вкусные батончики типа сникерс. Выпечка: круассаны, панкейки, булочки очень все вкусное. Кофе машины: 3 и вечно 1,2 из них работали с перебоями. По вкус кофе очень даже ничего. Соки: Ананас, апельсин. Большой выбор вкусных коктейлей (безалкогольные). В баре вечером давали соленые орешки и чипсы. В обед вроде с 14-00 до 17-00 в баре у бассейна давали вкусное мороженое (шоколадно-манговое, шоколад). Повторюсь коктейли (безалкогольные) очень вкусные. У бассейна есть кафе которое работает после 14-30, в котором можно покушать лаваш, бургер, фри, печенное, соки и тд. На территорий есть один большой подогреваемый бассейн. Заметили, что вода более теплее в отделении ближе к бару. Есть 3 горки. Как на территорий отеля так и на пляже анимация работает на 5. Но после 22-00 часов отель будто вымирает, тишина неимоверная. В отеле есть бесплатный бильярд и настольная игра футбол (исправьте если не так назвала эту игру). Пляж: до пляжа на трансфере 2 мин, пешком тоже близко (по спуску), но на обратном пути по горочке к отелю не совсем охота идти пешком. Риф, кораллы: для меня как для человека видящего первый раз подводный мир все очень понравилось. Очень большие отливы. Пройтись по пляжу в такой период просто нереально, так как очень каменистый. Поранить ноги запросто. Попробовали как то пройтись по краю пляжа так от увиденного желание пропало, так как очень много ежей, звездочек и еще много чего. Ветра практически на пляже не было. Понтон не длинный может где-то 50 метров. кораллы и рыбки красочные. Засняли большую рыбу Наполеон. На пляже один туалет в ресторане с левой стороны. На территорий 1 линий идет кардинальная реконструкция. Временами шумно но терпимо. На пляже есть дайвинг центр, но он вроде не нужен главное маску купить. На пляже есть 2 бара, также в обед дают бутерброды или сэндвичи и тд. {удалено модератором: несанкционированная реклама} До Сохо сквера добирались местным маршрутом за 2 -3 доллара, но нужно пройти до главной трассы, а это займет 10 мин времени. До Фарши и Наама бэй променад от 5-10 долларов. На ресепшн парни не дружелюбные. Лишнего слова не скажут и не подскажут. Из заявленных 5 аля карт ресторанов бесплатным оказались всего 2, и то работал только 1 и то индийский. Подача еды в ресторане была подобающей ресторану. Но на вкус так себе. В 20-00 детская дискотека, с 21-00 до 22-00 идет анимация для взрослых. В отеле скучно после 22-00.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Что касается комментария по поводу ресторанов, пожалуйста, будьте проинформированы о том, что в отеле бесплатных аля-карт ресторанов 4. Все работают, согласно расписания. Согласно концепции отеля посетить Вы можете один, за все время пребывания.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?