ошибка
Всем доброго дня. Отдыхали в этом отеле 1 7,03-13,03= 4взр и ребенок. Первые дни если бы писала отзыв написала бы просто ОТСТОЙ. Очень скучно. анимация никакая( теперь я столкнулась, что значит никакая, раньше думала преувеличивают). Персонал - русских ненавидят, и это четко было видно, игнорируют, подсмеиваются, даже писать о них не хочется.(впечатление фу фу) На ресепшине при заселение вымогают нагло деньги администраторы. Хамам -обман и трата денег( мягко не сказать). Есть нечего( ребенка кроме макарон и свежих огурцов нечем накормить). Посуда грязная. Свежевыжитые соки продают за 4 доллара и таскают их весь день на жаре, на ночь в холодильник убирают и опять таскают. Уборки в номере -нет. за все дни убирались только два раза и то так на тройку( полотенце бросила на пол чтоб поменяли, в итоге его просто на полу передвинули). Отель не советую. Пусть учатся у Турков. что готовить и как себя вести. Отдали 240т.р за двоих взрослых и ребенка 5л. И теперь точно осознала, что Турция для детей идеальна, а тут делать нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Персонал - русских ненавидят, это действительно, с первого дня почувствовала насмешку, было очень неприятно, почувствовала, что мне не рады. Ощутила я себя попрошайкой за свои же деньги, обслуживают нехотя.
На ресепшине при заселение вымогают нагло деньги администраторы (правда), в последний день у меня пропало полотенце, забрали мои чемоданы, и затребовали штраф 15$, сложилось ощущение, что это проделывают сами работники отеля. Я рыдала мне было очень обидно, такое унижение прошла, УЖС (((((