Поездка в марте 2024 года.
Отель для семейного отдыха с детьми, много бассейнов с подогревом, все детские аквапарки(горки) с подогревом до 30 апреля со слов персонала отеля. Взрослые бассейны и горки с подогревом чередуются. Есть бассейн с искусственной волной (без подогрева). На территории Аква виста два достаточно больших бассейна прямоугольной формы, один с подогревом, второй без. В первые дни походите по всей территории отелей и посмотрите, что и где находится(потрогайте, пощупайте)) ). Питание в ресторанах хорошее все, что душе угодно есть, мясо( говядина, телятина, филе рыбы на гриле и в кляре(один раз за 10 дней были стейки из красной рыбы), креветки не каждый день, люля из баранины. Фрукты, видимо, по сезону: мандарины, яблоки нарезанные, апельсины очищенные и нарезанные, дыни очищенные и нарезанные, бананы маленькие, клубника была один раз за 10 дней на ужин(кто успел, тот и съел). До пляжа идти прилично, пешком минут 15, на автобусе из любого из трех отелей также минут 10-15, так как он едет через все три отеля и потом по дороге через разворот. Мы и ездили и ходили пешком, на отдыхе всё в радость и не напряг. Пляж разделен на части(по шезлонгам) примерно 2/3 для отелей первой линии, 1/3 слева для отелей аквапарк, акваблю и аквависта. Бар на пляже также разделен, обслуживают одинаково, напитки те же, но со второй линии(по браслетам) своя стойка справа, а для первой линии стойка бара слева. Снек бар с пиццей, картошкой фри, фруктами и овощами находится в отдалении от пляжа при входе в корпус Бич альбатроса справа на втором этаже (тоже только для второй линии), работает с обеда. Еду из снек бара можно брать с собой на пляж. Там же у входа в корпус Бич альбатроса, рядом со снек баром останавливается автобус, который возит к пляжу. От остановки до пляжа еще метров 50-60. Пляж представляет собой заливчик с пологим песчаным входом, окруженным с обеих сторон бетонными пирсами, на которых также есть шезлонги. На левом пирсе есть спуск в воду по ступенькам и круглым камням (не очень удобный), где можно поплавать с маской, посмотреть рыб, других мест для снорклинга нет. Все места для плавания и купания огорожены буйками. За территорией огороженного пляжа охранники и спасатели плавать запрещают(свистят и просят вернуться), но в принципе ходить куда-то от глаз охранников нам было не нужно. Без маски рыб можно понаблюдать с пирса, они разных видов плавают(пасутся) возле бетонных блоков и камней пирса. Там же на блоках и камнях, если приглядеться, можно заметить небольших крабов. В воде с маской не редко можно увидеть целый косяк рыб(сотни штук, какой вид не знаю, похожи на скумбрию))), с непривычки можно испугаться. Крупных рыб более 40-50 см возле пирса практически нет, видел пару раз в отдалении на глубине, но близко к берегу и купающимся они не приближались. Отдыхающие видели возле пирса черепаху.
В целом отель оставляет только положительные впечатления! Стиль отделки номеров, мебель, качество ремонта своеобразный (Египетский). В номерах входные двери абсолютно не звукоизолированны, всё, что происходит в коридоре отлично слышно, двери без уплотнительных контуров, стучат и хлопают при закрывании. Мы жили в основном корпусе отеля Аквапарк, стандартный номер 4286 на втором этаже, с видом на внутренний двор корпуса с холодным бассейном, в котором в марте никто не купался. Возле этого корпуса никаких шумных мероприятий не проходит, шум только от соседей по номерам, в основном из-за "дырявых" дверей. Каких то других номеров, в других корпусах или с иным видом мы не просили, этот нас вполне устраивал. Уборка номера каждый день, но мы иногда отказывались, меняли часть полотенец и дополняли шампуни, гели для душа.
Выезд из отеля у нас был вечерний, номер не продлевали, на ресепшене за продление у одного туриста в моем присутствии просили 100$ за несколько часов. Освободили номер в 12 часов, чемоданы хранились на ресепшен, душевые кабины и переодевалки есть на территории отеля в туалетах у аквапарка и у некоторых баров. Если не привередливые, то вполне можно обойтись несколько часов без номера. Мы после того как освободили номер несколько часов были на пляже и до закрытия бассейнов(17 часов) покатались на горках. Помылись и переоделись в душевых, сходили в 18 часов на ужин и сразу после на автобус и в аэропорт. Для перекуса в аэропорту и по дороге можно взять из отеля пару пицц, фруктов, печенья, бургеров в барах на пляже или у бассейнов. В самолете на египетских авиалиниях "ALMASRIA" дают бутерброд с колбасой, соки, кофе, чай, воду в бутылках. Также для гостей сети отелей Pickalbatros и туристов агенства FUN & SUN"(про других не знаю) в Хургаде предусмотрено (включено в стоимость) бесплатное посещение вечернего шоу "NEVERLAND" проходящего ежедневно в отеле Лейла ва Лейла. Забронировать поездку нужно за день до желаемого времени. Во время шоу вас накормят ужином(два блюда) с напитками, десерт, также при входе подарят каждому гостю традиционную египетскую накидку. На свой ужин в отеле вы уже не попадете, только на поздний ужин(перекус), возвращение в отель после 21-30 часа.
Экскурсии у операторов, как и всегда дороже, у уличных агенств дешевле, но тут надо смотреть наполнение (содержание) программы и те и другие по старой "египетской традиции" могут недосказать, приукрасить, преувеличить, ввести в заблуждение (ОБМАНУТЬ). Например, на один и тот же остров: "Солнечный", "Райский", "Orang Bay" возят экскурсии на яхте, продают их как разные экскурсии по разной цене))), но привозят в одно и тоже место))). Или могут продать экскурсию батискаф с посещением острова и это тоже будет такая же яхта со стекляным дном и посещение того же острова. Поэтому тут нужно сразу уточнять, что именно входит в экскурсию, местное название острова , а не для туристов) и какой морской транспорт: яхта, подводная лодка, батискаф. Либо спокойно принять, то куда вас свозят на экскурсию в итоге. На пляже нашего отеля находится экскурсионное агентство Red sea (не реклама) или типа того, они предлагают туристам экскурсии и водные виды развлечений. Основная масса их агентов не особо навязчивы, но есть один, который выискивает вновь прибывших туристов (по отсутствию загара) и говорит им, что они "Лохи" если покупают экскурсии у операторов в отеле и лохи с его слов в основном славяне. Видимо ему никто не объяснял, что "лохи" это оскорбительное слово. Но тем самым он сам отталкивает потенциальных покупателей, ЛОШАРА))). Остальные сотрудники этого агентства "адекватные". От них много дайверов иностранцев ездят, видимо цена и качество устраивают. Яхты с дайверами и оборудованием каждый день пристают к пирсу наших отелей.
В целом впечатления от отелей аквапарк, акваблю и аквависта очень положительные, ничего сверхъестественного нет, но и минусы практически отсутствуют. Анимация днем проходит на какой-либо одной из территории трех отелей, вечерние "шоу" в амфитеатре на территории акваблю, возле олимпийских бассейнов. Пенные дискотеки бывают в бассейне с искусственной волной и на пляже у Бич альбатроса, пускают ВСЕХ(не зависимо от браслетов). Узнать о каких либо мероприятиях и где они проходят нам было сложно, так как группа аниматоров работает на три отеля сразу и увидеть их с объявлениями достаточно редкое явление). Лучше, если вам это необходимо, самим найти аниматоров и расспросить, что и где будет проходить. Желаю всем хорошего отдыха в отелях Pickalbatros!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы шлем Вам солнечные приветствия из отеля Aqua Park Resort и благодарности за то, что выбрали наш отель, а также, что выделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями с нами и другими читателями.
Нам очень приятно слышать, что Вы провели чудесный отпуск с нами. Для нас очень важна удовлетворенность наших гостей и мы очень рады, что нам это удалось.
Мы надеемся на повторную встречу с Вами в скором времени.
С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Aqua Park Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?