АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в марте 2024 - Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Воровство и газлайтинг в Joali Maldives

Итак. Напишу наш честный отзыв на отдых в отеле, который оказался не таким хорошим, как предыдущие.

Плюсы:

- красивая территория

- приватная зона для загорания

- хорошие завтраки

Минусы:

- обслуживание в ресторане: некоторые официанты были крайне неприветливы с нами (в Ливанском ресторане)

- ВОРОВСТВО. Будьте осторожны: отель позволяет своему персоналу подворовывать. Да, они берут некоторую часть из всей пачки денег из сумочки, чтобы тяжелее заподозрить пропажу и спихнуть вину на вас. Мы просили батлера разобраться с ситуацией, но ничего не было сделано. Ни комплимента, ни извинений, ни разбирательств. Просто игнор. «Мы проводим расследование».

- Газлайтинг батлера. Звучит удивительно, но так оно и есть. В первый день мы сообщили, что у нас много муравьев на вилле и почти не работает интернет. На что батлер нам ответил: «это все очень странно, у нас всё работает, у нас такого никогда не было». Получается, по его мнению, мы придумали эти проблемы? Также, сообщив о пропаже 200$ в ответ мы получили нравоучение, что ценные вещи вообще-то нужно хранить в сейфе! То есть это дает право клинеру лазить по чемоданам и сумкам и брать всё, что угодно??? Может быть и меня еще и трусы украли?

Резюмирую: первое впечатление лично у меня было хорошим, потом всё подпортил батлер своим хамоватым отношением, и окончательно испортилось впечатление в середине отдыха после того, как я заметила пропажу денег из сумочки. Отель бездействовал, по-моему, это просто НЕДОПУСТИМО для такого дорогого отеля 5*. Это позорно.

Рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем выбирать этот отель. Мы были в других достойных резортах на Мальдивах, где не тронули ни одну нашу вещь и общались крайне уважительно. И это точно не Joali Maldives.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивый отель
  • воровство персонала (украли 200$ из сумки)
  • газлайтинг батлера (начал убеждать
  • что никаких проблем нет!)
Добавлено: 20.03.2024 07:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Анастасия Юркова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 866
  • Фото: 7
0 Благодарностей