за последние 30 дней
Очень плохой отель
Я приехал на ваш объект из Анталии в 14:00, чтобы навестить ваших гостей, приехавших из России и ненадолго остановившихся на вашем объекте в холле.
Несмотря на то, что я предоставил всю информацию, запрошенную двумя женщинами-охранниками у двери (всю информацию о гостях, имя и фамилию и т. д., информацию о номерном знаке автомобиля, водительских правах и т. д.), меня заставили ждать дверь примерно на полчаса охранники. Хоть я и спрашивала, почему они так долго держали нас у дверей после того, как моей маме, которой за 80 лет, с больной и нетрудоспособной по документам, становилось все хуже и хуже в машине, меня ввели в заблуждение, получая разные противоречивые ответы и неправильные ответы о том, что ресепшен не одобряет и гости не одобряют!!!
Позже пришедший туда начальник службы безопасности сделал мне противоречивые заявления о том, что это аутсорсинговая компания и что они не имеют никакого отношения к отелю, что нанесет ущерб миссии, видению и репутации компании, и велел нам позвонить на коммутатор. Он неоднократно в неуместной форме сообщал нам, что Securitas не несет ответственности и не принимает решений.
Затем я позвонил на коммутатор и заявил, что хочу поговорить с представителем компании. На электростанции долгое время демонстрировали отношение, не направленное на решение проблемы, заявляя, что в компании нет уполномоченного лица, что они не могут с ними связаться и что они не могут ничего сделать с проблемой.
Отдел кадров бросал трубку 3-4 раза, и другие сотрудники также много раз бросали трубку таким же образом (включая двух или трех друзей, таких как г-н Фуркан и т. д.).
Меня часами отвергали с таким отношением и тоном, которых не должно быть у людей, работающих лицом компании, а также с необоснованными оправданиями и искажениями.
Позже на звонки, которые мы делали, отвечали напрямую и бросали трубку без разговоров (последующие два дня) (в стиле, который не следует использовать ни в одном заведении ни при каких обстоятельствах, идите и жалуйтесь, куда хотите).
После этого ваши российские гости прошли к пункту охраны снаружи. Они заявили, что, несмотря на информацию, объяснения и просьбы, сделанные ими персоналу на стойке регистрации и внутри, вопрос был проигнорирован, гостям не было дано никаких объяснений и он был отклонен как свершившийся факт. В итоге хочу отметить, что в вашем заведении Alibey Clup Манавгат нет ни одного презентабельного персонала, способного решать проблемы лицом к лицу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?