за последние 30 дней
Отличный отпуск в марте
История о том как мы провели отпуск с Пегасом. Наверное таких как мы много, которые умудрились купить путевки в скромные отели по оверпрайсу, а потом Пегас просто скинул цены на 25%!!!! И при всем этом, отзыв не будет зависеть от цены путевки, так как переплатили мы за перелёт, вины brisas здесь нет…
Для тех кто на Кубу собрался в первый раз, учитывайте, что страна 60 лет под жесткими санкциями, многих вещей там просто нет, от этого и сервис такой же - лучше они просто не могут. После ковида страна до сих пор не оправилась, стало ещё хуже.
Как обычно, отзыв будет развёрнутый, и так по порядку:
1. Перелёт. 13 часов туда, 12 обратно (вместо обещанных 14). Норды как всегда кормят один раз, берите с собой перекус или покупайте еду в самолете, так выходит дешевле, например на борту можно купить гречку с котлетой за 300р, гуляш с пюре за 500, дошик за 300(!), а при бронировании заранее горячий обед стоит 1700.
2. Дорога до отеля занимает 3,5-4 часа. По пути делали остановку в посёлке, мне понравилось, что-то типо небольшой обзорной экскурсии. Заходили в бар, там можно поменять доллары на песо курс 1 к 250, а не 1 к 120 как в отеле, купить что-то из напитков и сходить в туалет за 1$ (среднестатистический общественный кубинский, кто бывал - тот пойдёт только если сильно приспичит, без воды, бумаги и света).
3. Заселение и номер. Приехали примерно в 18:00, немного подождали, так как нас было 2 автобуса и сразу заселились в 4 корпус на 1 этаж. Номер светлый, большой, нам понравился. Сантехника вся рабочая, сейф даже не проверяли, плечиков в шкафу много. Дверь на балкон не открывалась, как потом оказалось - из-за отсутствия колесиков, мы любители сидеть на балконе и мой муж приноровился ее открывать. В номере 2 пляжных полотенца, в ванной 2 банных полотенца, но на самом деле они меньше стандартных, одно для рук и одно для ног. Из косметики шампунь, гель для душа и мыло. Я начиталась в отзывах что всю косметику постоянно пополняют и впервые в жизни из-за ограничения багажа взяла шампунь в меньшем количестве и какого же было мое удивление, когда шампунь нам не доставляли, а потом сказали что его просто нет! Спасибо горничной, которая вошла в положение и нашла мне шампунь и даже гель для душа, хотя его мы не просили. Уборка производилась каждый день, чаевые также оставляли всегда. В день заезда в номере стоит 1,5л бутылка воды, больше не доставляют, все ходят с этими бутылками в лобби бар, бар у бассейна или в столовую за водой. На телевизоре не нашли русских каналов, наш жесткий диск тоже не читался. Горячая вода была все время и только в день нашего выселения всю воду отключили с самого утра. Бедные горничные, им нужно было подготовить около 20 номеров в которых по-любому перед 4 часовой дорогой все сходили в туалет и не смыли((
4. Питание. Однообразное. Всегда есть рис и вкусное тушеное мясо (в нем могут попадаться мелкие кости). Получалось что по большей части люди ели мясо в большом количестве. Из фруктов папайя и гуава. Из напитков в столовой вино было не всегда, кофе на завтрак нужно успеть налить. Яица каждое утро, иногда блинчики без топингов, и их ела с фруктами. Обед от ужина ничем не отличается, только что на ужин кладут тряпичные салфетки. Мороженное было первые несколько дней на обед и ужин, потом закончилось. В барах может закончиться ром, возможно это происходило из-за пересменки барменов и мы просто не знали их график, но минут через 15 ром снова появлялся. Иногда была местная фанта и аналог колы. Не понимаю почему все так ждали колу и обсуждали ее наличие даже в аэропорту на обратной дороге, это не кола, это очень сладкая жижа с цветом разведённого активированного угля, а фанта кстати более менее. Пино колада появляется только если вам повезёт и бармен взял для неё ингредиенты, я вообще так поняла что некоторые бармены не хотят заморачиваться и не берут ничего для неё, а потом говорят что ее нет. На пляже есть снек бар, в котором можно взять банановые чипсы, бургеры и иногда сендвичи, сотрудники не расторопные, иногда приходилось прям ждать чтобы на тебя обратили внимание и приняли заказ. Кто хочет взять бургеры с собой на обратную дорогу - идея хорошая, но должен быть запасной план, в день перед нашим отъездом бургеры просто закончились.
5. Океан прекрасен, бодрящий с утра и очень тёплый после обеда, здесь он очень мелкий и с водорослями. Несколько раз в неделю водоросли собирает трактор. Последние три дня нашего отпуска после обеда были сильные отливы и было ооооочень мелко, но и приливы с утра были ощутимей и можно было нормально поплавать. Лежаков не много, иногда не хватает.
6. Экскурсии. Брали только Камагуэй от Пегаса с гидом Хаиме - великолепный человек, экскурсия понравилась, очень активная и насыщенная, кто хочет съездить с маленькими детьми скорее всего очень устанут. Во время экскурсии заезжали за легендарио, в отеле и пешей доступности его нет(
7. Территория отеля очень зелёная, видели колибри, на пляже летают чайки и иные крупные птицы. Возле входа в столовую орудует банда кошек, если хотите их покормить везите с собой пожалуйста кошачий корм, он займёт 1кг, потом его вес замените ромом) кубинцы очень расстраиваются когда видят как туристы кормят кошек мясом, когда граждане Кубы не видят это мясо месяцами.
8. Подарочки. Везите этим солнечным людям побольше вкусняшек, шоколадок, шоколадных конфет, а также: канцелярию, таблетки (сейчас там просто нет лекарств!), я брала крема для рук в упаковке 5 штук и раздала их самым улыбчивым тётечкам, эти люди не дали мне испортить отдых, хотя Пегас постарался это сделать!
9. Валюта. На Кубе много изменилось, сейчас евро нужны только для покупки экскурсий у туроператора, в магазинах $=€, поэтому смысл брать евро кроме как на экскурсии нет.
10. Живность, самое интересное))) мы брали рефтамид чтобы бороться с мошками на пляже, когда затихает ветер они просто съедают заживо, однако безветренной погоды почти не было, и нас съели не полностью, да рефтамид не помог. Зато он помог в борьбе с муравьями в номере! Также из-за часто открытого балкона к нам один раз пришёл в гости тритончик и о Боги раз 5 огромные тараканы!!! Хорошо что мы не слабонервные.
И вот когда я все это написала, у кого-то может возникнуть вопрос, почему я поставила отелю высокую оценку? Опережаю вопросы и негодования, на Кубе я уже бывала и знаю что там есть отели и с хорошим сервисом и с шампанским на завтрак и лангустами на ужин, но в этом отеле я открыла для себя другую страну, увидела как живут ее граждане и полюбила ее ещё больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?