АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
728 +91 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2024
24.02.24 - 01.03.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на вид из ресторана на море.

В самом начале отзыва хочется отметить, что мы с мужем непритязательные туристы от слова совсем. К примеру за все наши путешествия мы только один раз попросили поменять нам номер, так как он был на первом этаже и выходил на проходную тропинку, и вид был на контейнер с мусором (это было в другом путешествии).

Собственно по отелю. В отеле 5 этажей, 4 жилых и на 5-м этаже ресторан. Есть лифт. На каждом этаже по 4 номера. Поселили нас в номер 204. Номер не меняли, жили в том, который достался. Из удобств в номере есть фен, средства гигиены (мыло кусковое, гель для душа и шампунь), одноразовые тапочки, чайник, два стаканчика и все. А теперь в плюсам и минусам.

У отеля есть три (почти четыре) плюса:

1. Непосредственная близость к достопримечательностям, а точнее не более 5 минут пешком до главной площади Султанахмет;

2. Располагается на тихой улице (хотя все, что находится буквально за первым поворотом от площади уже находится в тишине);

3. На ресепшене русскоговорящий персонал (мужчины);

4*. Вид с ресторана на Мраморное море (Босфор остается в стороне).

Но минусов значительно больше:

1. Состояние номеров... кусками разошедшийся ламинат (смотри фото), кусками поклеенные обои, непродуманный санузел, из-за чего дверь не открывается полностью, так как она упирается в раковину. А еще ты сидишь на унитазе с одним локтем на раковине и другим плотно прижатым к туловищу, так как там уже стеклянная перегородка душевой...

2. Во время нашего отдыха в отеле сломался котел, с помощью которого в отеле греется горячая вода и подается отопление в ночное время суток. Итог двое суток без отопления (мы были в феврале) и горячей воды. Мылись чайником (кипятили немного воды, доливали в него холодную из крана и так мылись...)

3. Санузел. В душевой кабине есть вентиляция, которая представляет из себя небольшое окно с металлическими жалюзи, которые не закрываются плотно (вспомним отсутствие отопления и утреннюю температуру на улице 0+2, а тебе надо как-то помыться... чайником...). Также в санузле есть, но не работает батарея. Нет ни одного крючка, чтобы повесить полотенце, а сушить их где-то надо (лучше бы вместо батареи крючки повесили). Пришлось сушить на душевой перегородке, которую предварительно пришлось сверху помыть от пыли и грязи.

4. Кондиционер. Во время отсутствия отопления обогревали номер кондиционером (спасибо за его присутствие). Он конечно справился с задачей, но чего это ему стоило. Как он гудел... не каждый самолет при взлете издает такой звук! Но был вариант либо замерзнуть, либо потерпеть какое-то время и согреться.

5. Круглосуточный чай/кофе. Их нет. Ресторан хоть и не закрывается на замок, но попить кофе там нельзя, так как все отключено.

6. Уборка номеров. Ее по сути не было. Выбрасывали только мусор, при этом даже не вкладывали в мусорное ведро новый мешок. Просто на дне оставляли рулон... Если надо, то сами вставите.

7. Отношение персонала. В день приезда у меня был день рождения. Отель также был заранее предупрежден. Я не ждала поздравлений, подарков, какого-то особенного внимания к своей персоне, но я приехала с букетом цветов и в отеле не нашлось даже элементарной вазы/банки. Выкрутились обрезав бутылку от воды.

8. Мечеть. Если посмотреть по фото, то можно увидеть, что напротив отеля находится мечеть (кстати 15 век и очень красивая, зайдите на территорию). Как следствие в 6 утра с минарета начинался призыв к молитве. Тем, кто чутко спит надо быть к этому готовы. Мы брали с собой беруши.

Итог. Отдых конечно не был испорчен. В отель мы приходили только поспать и позавтракать. Из всех ситуаций мы нашли выход, но осадочек остался.

А вообще Стамбул прекрасен, ехать туда обязательно стоит. Но отель в следующий раз буду выбирать тщательнее.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близость к достопримечательностям
  • вид из ресторана
  • относительно тихо.
  • уставший номер
  • вероятность отсутствия отопления и горячей воды в зимнее время
  • плохая уборка и равнодушное отношение к туристам.
Добавлено: 19.03.2024 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 989