АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +42 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2024
24.02.24 - 01.03.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на вид из ресторана на море.

В самом начале отзыва хочется отметить, что мы с мужем непритязательные туристы от слова совсем. К примеру за все наши путешествия мы только один раз попросили поменять нам номер, так как он был на первом этаже и выходил на проходную тропинку, и вид был на контейнер с мусором (это было в другом путешествии).

Собственно по отелю. В отеле 5 этажей, 4 жилых и на 5-м этаже ресторан. Есть лифт. На каждом этаже по 4 номера. Поселили нас в номер 204. Номер не меняли, жили в том, который достался. Из удобств в номере есть фен, средства гигиены (мыло кусковое, гель для душа и шампунь), одноразовые тапочки, чайник, два стаканчика и все. А теперь в плюсам и минусам.

У отеля есть три (почти четыре) плюса:

1. Непосредственная близость к достопримечательностям, а точнее не более 5 минут пешком до главной площади Султанахмет;

2. Располагается на тихой улице (хотя все, что находится буквально за первым поворотом от площади уже находится в тишине);

3. На ресепшене русскоговорящий персонал (мужчины);

4*. Вид с ресторана на Мраморное море (Босфор остается в стороне).

Но минусов значительно больше:

1. Состояние номеров... кусками разошедшийся ламинат (смотри фото), кусками поклеенные обои, непродуманный санузел, из-за чего дверь не открывается полностью, так как она упирается в раковину. А еще ты сидишь на унитазе с одним локтем на раковине и другим плотно прижатым к туловищу, так как там уже стеклянная перегородка душевой...

2. Во время нашего отдыха в отеле сломался котел, с помощью которого в отеле греется горячая вода и подается отопление в ночное время суток. Итог двое суток без отопления (мы были в феврале) и горячей воды. Мылись чайником (кипятили немного воды, доливали в него холодную из крана и так мылись...)

3. Санузел. В душевой кабине есть вентиляция, которая представляет из себя небольшое окно с металлическими жалюзи, которые не закрываются плотно (вспомним отсутствие отопления и утреннюю температуру на улице 0+2, а тебе надо как-то помыться... чайником...). Также в санузле есть, но не работает батарея. Нет ни одного крючка, чтобы повесить полотенце, а сушить их где-то надо (лучше бы вместо батареи крючки повесили). Пришлось сушить на душевой перегородке, которую предварительно пришлось сверху помыть от пыли и грязи.

4. Кондиционер. Во время отсутствия отопления обогревали номер кондиционером (спасибо за его присутствие). Он конечно справился с задачей, но чего это ему стоило. Как он гудел... не каждый самолет при взлете издает такой звук! Но был вариант либо замерзнуть, либо потерпеть какое-то время и согреться.

5. Круглосуточный чай/кофе. Их нет. Ресторан хоть и не закрывается на замок, но попить кофе там нельзя, так как все отключено.

6. Уборка номеров. Ее по сути не было. Выбрасывали только мусор, при этом даже не вкладывали в мусорное ведро новый мешок. Просто на дне оставляли рулон... Если надо, то сами вставите.

7. Отношение персонала. В день приезда у меня был день рождения. Отель также был заранее предупрежден. Я не ждала поздравлений, подарков, какого-то особенного внимания к своей персоне, но я приехала с букетом цветов и в отеле не нашлось даже элементарной вазы/банки. Выкрутились обрезав бутылку от воды.

8. Мечеть. Если посмотреть по фото, то можно увидеть, что напротив отеля находится мечеть (кстати 15 век и очень красивая, зайдите на территорию). Как следствие в 6 утра с минарета начинался призыв к молитве. Тем, кто чутко спит надо быть к этому готовы. Мы брали с собой беруши.

Итог. Отдых конечно не был испорчен. В отель мы приходили только поспать и позавтракать. Из всех ситуаций мы нашли выход, но осадочек остался.

А вообще Стамбул прекрасен, ехать туда обязательно стоит. Но отель в следующий раз буду выбирать тщательнее.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близость к достопримечательностям
  • вид из ресторана
  • относительно тихо.
  • уставший номер
  • вероятность отсутствия отопления и горячей воды в зимнее время
  • плохая уборка и равнодушное отношение к туристам.
Добавлено: 19.03.2024 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 661
  • Фото: 20
1 Благодарность