за последние 30 дней
Фальшивая четверка, которая тянет на двойку
Наконец нашла время и пишу отзыв про отель MD Hotel By Gewan, хотя по факту это был отель Cassels Al Barsha Hotel, как мы поняли из инструкции в ванной номера, и схемы пожарной эвакуации, где реальное название просто заклеили MD Hotel, фото приложены для сведения. Даже на картах MAP и Яндекс вы не найдете в поисковике MD Hotel, если наберете Cassels - моментально находится отель, скрины карт тоже приложены)) Трансфер привез нас как раз к 14:00, это расчетное время отеля заселения клиентов, на ресепшн сказала, что нужен номер для курящих, т.к. муж курит, попросили подождать, пока подготовят номер - просидели в холле еще полчаса, никто не позвал нас, снова подошла к ресепшн уточнить, долго будут готовить номер и только тогда выдали электронные ключи на 4 этаж. Поднявшись в номер, обнаружили, что халатов нет, все розетки - британские, имейте это в виду, поэтому обязательно надо брать с собой переходник и пепельницы нет.... Не очень понятно, чего столько времени готовили номер, если ничего не подготовлено, как и тот факт, что пылищи через край было на торшерах, тумбочках, все усталое, старое, мебель дышит на ладан, на стене видны следы бывшей плесени (фото приложены). Снова спустилась на ресепшн, потребовала халаты, пепельницу и спросила про переходник для розетки (хорошо, что дали бесплатно), через 10 мин нам принесли халаты и пепельницу и каждый раз, когда убирали номер, вечно уносили полотенца, взамен новые не вешали и забирали пепельницу, что ужасно раздражало, ведь если полотенца висят - не трогать их, а если на полу лежат - нужно поменять. В общем уборка - твердая 2! Они не убирались вообще, походу, просто щеткой проводили и забирали белье - больше ничего от них не увидели. Вай фай - это целый квест: когда в комнате лежишь на кровати, работает более-менее, как только идешь в ванную - все, никакого сигнала. Ребята, это вообще несерьезно для четверки!!! Бассейн НЕ работал, на вопрос, почему? Ответ однозначный: по техническим причинам, но мы и так поняли почему: март, вода холодная, чтобы ее подогреть, нужно много денег, дальше разъяснения не нужны, отель экономит на всем, при этом сильно завышая ценник на услуги. Про питание можно описывать бесконечно, как на завтраках чуть до драки не доходит, когда очередь за омлетом, а у повара только 2 конфорки работают на последнем дыхании, все завтраки пресные, однообразные: сыр, колбаса, булочки, кекс, яйца, за омлет нужно еще повоевать, овощи, арбуз, чай, кофе, соки...Мы брали полупансион: завтраки и ужины, либо завтраки и обеды, вот обеды и ужины были очень вкусными - понравились, завтраки уже вычеркнем из списка на следующих поездках, везде одно и то же: толпы народа, все однообразное и до 10:30, лучше в это время поспать, чем драться за место в стаде - целее будем. Трансфер на пляж очень нас удивил сразу же в первую поездку: на пляж JBR отвез, обратно в 15:00 вообще не приехал, мы простояли с другими постояльцами отеля до 15:25 и поехали сами в отель на метро, больше на пляж JBR не ездили: самый неудобный и дорогой пляж Дубая! Туалета нет, раздевалок нет, душевая вроде платная, муж прошел все побережье - только в одном месте увидел туалет и душевую, сказал, что похоже -платные. Лежак - 100 дирхам один, умереть-не встать!!! И тьма народу, негде развернуться, в общем удовольствия - мало, поэтому сами ездили на пляж Умм Кувейм, там туалет, раздевалка, душевая - все бесплатно и мало народу, выбирай удобное место тебе по душе. У отеля один-единственный плюс: это местоположение, буквально в 3 минутах метро Машрек и добирайся, куда хочешь без пробок, остальное - это ужас. На ресепшн есть русскоговорящий персонал, именно они ведут себя грубо, вид, что их все достали и через не могу отвечают на вопросы, сразу портят имидж отеля своей культурой. За день до вылета пошла получать чек лист на время трансфера в аэропорт, сказали, что ничего не приносили, ищите в номере, в номере, естественно, ничего не было, пошла разбираться обратно и параллельно с гидом начала разбираться, итог: потраченное время, нервы и нашли этот чек, у них в почте был, просто персонал живет в каменном веке, эл.почту вообще не умеет читать и работать с ней - занавес.... По итогу поняли, что больше в этот отель ни ногой: все старое в номерах, усталое, требует ремонта, персонал нужно менять на более квалифицированный, как и меню за такие цены....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?