Да уж.....
Отдыхали в Риксос Бельдиби с 04.03 до 10.03.
Любой отзыв субъективен, поэтому, не навязывая, хотим изложить свои впечатления. Сами довольно много читали при выборе, разнообразие мнений полезно.
Отдыхали в разных пятерках – разные страны, сети и уровень сервиса. Но пятерка – это всегда, какой то гарантированный уровень удобств, отдыха и отношения персонала. Да, в не сезон есть нюансы, но на принципиальных моментах уровня сервиса они не должны сказываться.
Нормально заселились, номер ждали не долго, успели осмотреться. Хотя сразу удивило, что как таковой встречи в отеле нет. Заполнили анкету, оставили вещи и свободны) ждите номер.
Отель маленький, территория очень аккуратная, но это просто лужайка между отелем и морем. Гулять там негде, 5-7 мин неспешным шагом и вся территория. В данное время на территории (да и в отеле) активностей не было. Пляж с крупными камнями, и похоже, не очень удобен.
В принципе все в отеле в разной степени не новое, но номер более- менее. У нас было 4 спальных места, одно из них пришлось на продавленный диван. Вот действительно продавленный. Половина вешалок были поломаны, разобрать все вещи сразу не удалось. В скромном мини баре половина напитков были с не откручивающимися пробками, но в номере не было открывалки. Но самый потрясающий момент – не было халатов. Пришлось обратиться на ресепшен и через час их принесли. Сильно поношенные, с оторванными петлями и разными поясами (халаты вафельной текстуры, а пояс махровый). Удивил вопрос – всем халаты нужны (нет, хотя бы один на двоих – шутка).
Персонала, судя по всему не хватает. И персонал разный. Во многих видно отсутствие квалификации и опыта. Могут и забыть и перепутать. Улыбаются и здороваются, но это только в ответ. Были персонажи, которые не отвечали и на приветствие. После Греции особенно режет глаз. В основном ресторане первые два дня в принципе обслуживание отсутствовало. Т.е. с момента входа и до выхода предоставлен сам себе. Но это уже не ресторан, а столовая. Далее начали убирать со столов и даже эпизодически приносить напитки. Но столы никто не протирает, все заляпанные, в крошках и разводах. Причем, даже утром, при открытии.
Основной ресторан – это отдельная история нашего отдыха. Ресторан, фигурирующий в отзывах, был закрыт. Якобы на ремонт, но особых работ я там не заметил. Думаю, просто экономия. В итоге функции основного ресторан выполнял один из Аля кардов. Маленький – 14-16 столов. С минимумом выбора блюд. Вопросов в выборе обычно не возникало, особо выбирать было не из чего. Были дни как в самолете – вам что, курицу или рыбу). Но если попадалось подходящее блюдо, оно было вкусным и свежим, тут вопросов не было. Но всего по минимум, особенно мест. Несколько вечеров по полчаса не могли попасть на ужин и один раз ужинали в холле за журнальным столиком. Это печально. Для любого отеля, для пятерки, для Риксоса.
Нам дали два Аля карда, но это не спасение. Один из них с очень старым интерьером, частично заставлен какими то коробками и самое главное, о какой то Кухне говорить не приходится. Получились прекрасные разгрузочные вечера).
Следующий квест в этом отеле - дети попросили мороженное. Два дня нам пытались ответит на вопрос, есть ли в отеле мороженное. Затем два дня обещали подать в обед. И на пятый день нам торжественно его вручили, под удивленные взгляды остальных постояльцев))) По одному шарику) К сожалению, мороженное, что говорится ни о чем.
Да, много не лестных оценок с нашей стороны… Но для каждого свои приоритеты и ценности. Было очень тихо и спокойно, прекрасная зона перед морем и теплая, в основном погода. Удивительные бургеры в ресторане на пляже. У супруги упал гемоглобин, и нужно было что то мясное, это оказались котлетки из этих бургеров. Потом еще несколько раз заходили. Кстати, попытался обратится на ресепшен за нашатырным спиртом – менеджер очень шустро начал что-то печатать на клавиатуре, но ответил, что аптечки у них нет. И хоть я сказал, что супруге плохо, на этом все участие сотрудников отеля и закончилось. Также в отеле никак не прореагировали на праздник 8 марта, просто тишина в отеле и в очередной раз не удалось в этот день найти место для ужина. И один немаловажный момент в отеле – это КОШКИ, которые метят всю мебель в отеле и также в ресторане, везде стоит этот ужасный запах. Вся мебель в ЛОБИ баре просто в ужасном состоянии – все в мусоре и ковролин тоже (все фото будут приложены).
Мы отдохнули, все исправила прекрасная погода и природа вокруг отеля. А также поездка в парк Легенд, обязательно потратьте на это день. Собственно, это было единственно развлечение для детей за все пребывание в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Печаль...в риксос не должно такого быть
Вы действительно хотите удалить комментарий?