АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2024
11.03.24 - 13.03.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отель в прекрасном месте

Один из примечательных курортов недалеко от Подмосковья но далеко не отличный. Начну по порядку. Местоположение - ок! 5 баллов. и добраться удобно и город Таруса рядом и река. В общем все что нужно! И даже заправка прям около въезда. Ресепшен также без вопросов как и парковка. Пусть не всегда рядом с корпусом (у нас был 8) но оно и полезно ножками двигать! Сама территория наверняка отличная, но так как мы были в грязно, таятельный период весны, оценить в полной мере этого не смогли. Наверно будет повод вернутся еще раз, впрочем это под вопросом, дальше станет понятно почему.

Далее номер. Сам по себе чистый, аккуратный, уютный с хорошим балконом. Телевизор показывает только базовые каналы, но без него никак. И не потому что жажда новостей заслоняет собой все. Без него вы поймете насколько отвратительная шумоизоляция номеров! Увы. И это в брусовой постройке! Соседи включили кран. Вы слышите это (к тому же сами краны в рукомойнике предательски шумные сами по себе). В нашем номере они тоже бежали с шумом водопада Ниагара. Соседи посмеялись? Вы слышите это. Хорошо что не понятно над вами они это сделали, или так по своим приколам. Слов слава Богу не разобрать. Открывание/закрывание двери, это тоже слышно всем! В общем вся жизнедеятельность гостей в номере отслеживается аудиально на 5 с плюсом, отчего комфорт на 3 с минусом. Нам повезло и рядом не было пар с детьми. А так я даже не представляю как бы спал под звуки чужого, не засыпающего ребенка! К минусам номера добавлю, ужасный запах канализации в ванной, потому как по центру оного помещения есть дополнительное сливное отверстие, в котором быстро пересыхает вода, отчего гидрозатвор перестает быть таковым и смердит прилично.

Подвесной унитаз с подставкой под низом повеселил, чтобы не упал повеселил, но закреплен он и впрямь слабо и двигается при пользовании. Не будь той самой подставки, и сидеть на нем действительно страшно.

Двери входные не закрываются плотно а те что в номере (из прихожей и ванну) люфтят как разбитые калитки. Будьте к этому тоже готовы, Шум они добавляют! Вода в номере бесплатна, а алкоголь в минибаре дешевле чем в ресторане. (маленький лайфхак). А еще шумное белье. Вы наверно решили, что я не правильно написал. Нет. Оно именно шумное. Хрустит и шелестит (именно белье постельное) при каждом движении в кровати Встречаю такое в первый раз! Отчего случилось так – загадка, но допускаю, что при стирке не используются смягчающие средства. Ну не крахмалят же его, честное слово!

Подъем в номер снаружи, только по лестницам, надо быть готовым к тем кто и на второй этаж ездит на лифте! Нас не напрягало!

Пошли дальше. Спа/бассейн/сауны. Все понравилось, сауны вполне просторный, бассейн внутренний достаточен, а наружный в 23 градуса при нулевой температуре воздуха прекрасен. Правда дойти до него и не разбить нос до соплей сложно. Да и далеко он от входа в теплую зону. Так что надо быть аккуратным, но это особенности зимнего периода! В саунах все бы ничего, но предательский канализационный запах, присутствует и тут. И его бы благовониями, маслами замиксовать, но никто на эту тему почему-то не парится, когда остальные парятся в прямом смысле. И если в хаммаме еще нанюхали пару раз что то похожее на масло эвкалипта, то в керамической сауне совсем не захотелось сидеть долго. Ибо пахнет. Спа процедуры тоже брали. Понравилось. Мне сравнить не с чем, я в первый раз. Девушка заверила что все прекрасно.

Ресторан/еда. Тут как то все неоднозначно. Особенно это касается шведского стола. И я даже не про ассортимент! Его можно и поменьше, ибо все кто 75+ жрут по пять шесть заходов, и ничто их остановить не может! Меньше еды, все здоровее. Но вот качество продуктов из которых еда состоит это конечно мрак. Яйца - самые дешевые - безвкусные! Сок - дай Бог чтобы это были пакеты Доброго или там какого-то из магнита или пятерочки. А то и до этого не дотягивает. Кофе нормальный, но его трудно в автомате испортить. Картошка, (это уже на ужин за деньги) пюре, была сладкой и не вкусной. Помидоры самые простецкие. Красивые, но абсолютно безвкусные! (Ровно как из овощного отдела ближайшего Магнита)

Настойки местного производства как и пиво, отличные. Рекомендую! Особенно пиво с темной этикеткой. Обслуживание в ресторане вечером на тройку а утром и в обед на 2+.. Девушки не приветливы, всегда чем то расстроены, но главное не успевают обновлять блюда. Т.е. гости конечно метут еще как (смотри коммент про 75+), но на то он и расторопный персонал, чтобы успевать это все восполнять. А то получается половины ассортимента в моменте нет. И ждать когда выложат, так себе затея. Единственной официанткой кто работает так как надо, может ответить на все вопросы касаемые не только ресторана оказалась Роза. Спасибо ей большое, многое прояснила! Были бы такие все – точно ресторан заслужил бы у меня большей отметки.

Есть еще лаунж зона в библиотеке (отдельное задние, с очень атмосферным интерьером), где можно поиграть в настольные игры, (можно свои принести, можно тут взять - бесплатно), а также перекусить кофе/какао/чай с выпечкой. Только вот выпечки на день вторника не оказалась. НИКАКОЙ. От слова совсем! И это при том что курорт вмещает 450 гостей. А в тот день было 220 человек! Что говорит о полном фиаско службы закупок.

В целом то впечатление положительные. Отдохнули приятно. Мелочи есть всегда. Но как исправить то что написал, я думаю владельцы и без меня догадаются. Если нет готов на правах бесплатной консультации рассказать. К слову опыт проживания в отелях разного уровня по всему миру большой, поэтому это не придирки, а самый что ни на есть честный аудит.

Закупайте продукты высокого качества (уровень цен на проживание и позиционирование отеля обязывают), уберите огрехи с запахом и звукоизоляцией и гости будут только рады.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • хорошее расположение
  • удобрная территория
  • хорошая зона спа
  • качество продуктов
  • растерянный персонал
  • запах в номере
  • ужасная звукоизоляция
Добавлено: 16.03.2024 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станисл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей