АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2024
03.03.24 - 14.03.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эти деньги отель хороший, но есть что улучшить.

В целом всё хорошо. Отель понравился, не вернёмся лишь потому что не ездим туда где уже были. Но даже интересно что станет с отелем в итоге после полной реновации. Ремонт идет и сейчас. Благоустройство и внутри и снаружи. Делали светодиоды на мостике, наверное будет красиво. Но больше всего заинтересовал нас канатный фуникулер до пляжа. Он наверное тоже будет работать, я бы прокатилась с удовольствием.

Но было несколько проблем, из-за которых пришлось потратить время. Они были решены менеджером отеля.

Пожалуй отмечу что мне не понравилось :

При заселении в номер 269 3 марта я обнаружила что после ремонта он был плохо убран, тапочек в номере не было. На ногах была строительная пыль, в комнате был запах строительной пыли, в шкафу тоже стоительная пыль. Я страдаю от бюронхиальной астмы и это было вредно для меня. В холе рядом с номером 269 тоже убирали строительный мусор и пылили. Нас было 3 взрослых и ребенок 8 лет, но в номере было только три односпальные кровати. Мы подошли на reception. Нам предложили поменять номер на family за 50 $. Пришлось согласиться и заплатить, иначе спать было бы негде одному, а дышать этой пылью вредно для жизни. Мы переехали в номер 832 за 50$. Иногда в туалете запах канализации появлялся, в остальном номер был хороший и просторный. Больше всех обрадовалась дочка так как была двухярусная кровать. Но к концу отпуска выяснилось что внизу на кровати спать не очень , так как под кроватью пыль и у людей с аллергией чешутся глаза и нос. С уборкой не очень чтобы хорошо( А вот смену постельного белья мне пришлось выпрашивать на восьмой день отдыха. Но уборщик и работник reception так и не решили проблему. На девятый день я сама сняла грязное постельное белье и бросила на пол. Только тогда поменяли!

Считаю что отеле такого уровня постельное белье обычно меняется каждые 3_5 дней. Отель реально может стать отличным, но такие мелочи портят впечатление

Неудобные лейки в душевой в номере и на пляже. В номере лейка наверерху, шланга нет, не получается в душевой даже песок смыть, так как вода туда не достаёт. Я стаканом смывала песок. Некоторые пляжные полотенца в плохом состоянии, дырявые, похожи на тряпку. удерживается 15 $ за их утерю. Должны значит содержать их в идеальном состоянии. У нас новые такие полотенца стоят 4$ а отель за порванные утерянные берёт огромные деньги. Иногда люди задерживаются на пляже и их оставленные полотенца после пяти собирают работники с лежаков и уходят. Люди опоздавшие полотенца не находят. На следующий день люди воруют полотенца друг у друга чтобы не платить 15$ штраф за утерю. Я не думаю что люди заплатившие огромные деньги за тур будут брать домой рваные пляжные полотенца. Поэтому уверена что полотенца остаются у отеля, но взять штраф в 15 баксов на рецепшн никогда не откажутся. Это оставляет плохой осадок. Как вы понимаете я попала в такую ситуацию что с лежака украли полотенце. Оно было в дырочках и рехмушках по краям, поэтому и не думала что кто-то на него позарится. Одновременно еще у одной девушки стащили полотенце. Платить за тряпку 15 долларов я не хотела, поэтому обратилась к персоналу. Нас мариновали пока не дошло до отельного менеджера. Он все оперативно решил. Я призываю отдыхающих в случае если у вас пропало полотенце не портить отдых друг другу, а решать вопрос с менеджером. Ещё складывается впечатление что когда не хватает пляжных полотенец их сушат утюгом и не стирают. Много раз пляжные полотенца попадались с запахом и пятнами.

Не хватает салфеток на столах в ресторане. Иногда зал ресторана не умещал всех отдыхающих, потому что прохладно и не все хотят на улице

мёрзнуть. Было так что я стояла с тарелкой и ждала когда стол освободится. Думаю когда тепло мест хватает.

Питание хорошее, повара и официанты стараются. Были иногда креветки и клубника. Некоторые салаты и блюда очень странные для нас. Но есть и нормальные блюда. Короче я оцениваю на 5, мой муж на 4 оценил питание

А ля карт разочаровал, не тратьте время. Неудобно ничего не есть сидеть ,но есть а ля карт не вкусно

Шведский стол вкуснее

Анимация хорошая, они молодцы. Вечерние шоу повторялись , но в остальном очень хорошо. Особенно детская анимация. Дочка была счастлива. И вечерняя хорошая, меняли музыку и были интересные конкурсы, и утром они то в пиратов играли, то готовили пиццу и блины. Поздравление на 8 марта великолепное! Был карнавал с угощениями, фуршет с живой музыкой на скрипке, холи ( фестиваль красок) пенная вечеринка... только непонятно почему они проводились на территории отеля blend club Aqua . Нам приходилось ходить к ним. Кстати на их пляже риф лучше, показывают много рыбов) красивое) там есть огромная рыбина,Перистохвостый хейлин как пишут в интернете . Можно скатов увидеть под камнями прячущихся. Очень интересно нырять. Но у калимеры пляж с песочком, коралловый риф сбоку небольшой, поэтому кто без маски лучше в калимере. В blend club Aqua мы ходили за напитками, нам наливали и на пляже и в самом отеле без проблем.

В отеле кофе растворимый, я такой не люблю. Только к концу отпуска нашла кофемашину в спортбаре на 3 этаже, но работает он только вечером. Алкоголь мы не очень пьём, пиво наливали из бутылок, вроде норм, белое вино пила, более менее. Коктейли мне попадались не вкусные.

Работники reception калимеры не говорят по русски, совсем ! Вроде есть один который ночью, но нам он не попадался. Аниматоры, бармены и официанты лучше по русски говорят. Считаю что работники рецепшн не доброжелательны и не приветливы.

Спасатели у бассейна молодцы, быстро реагируют.

В целом ставлю оценку 5 только из-за стараний многих работников, на пятёрку отель тянет если вам повезёт не тратить время на урегулирования некоторых вопросов, нам немного не повезло. Этот отель недотягивает до 5 звезд, но за такие деньги вполне хорош

Хочу добавить про перелёт с Екатеринбурга Air Cairo.. летели 6 часов. Нас не кормили! Вода только, больше ничего. Хорошо у нас было немного еды. Но были люди которые рассчитывали что их покормят. Хорошо что до отеля ехать 20 мин. Приехав мы попали на обед.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 16.03.2024 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день. Нее пойму почему доплачивали 50 $ Если у вас размещение 3+1. и туроператор подтвердил . С таким подходом и в самолёте доплачивать надо .
Здравствуйте, у нас был промономер. Принесли бы кровать ещё, просто места мало там было бы , но куда-нибудь её там засунули. Нам хотелось номер другой, побольше и почище..
Уважаемая Екатерина,

Спасибо за то, что поделились своим конструктивным отзывом, который мы считаем подарком, помогающим нам улучшить нашу работу и работать над теми областями, которые требуют улучшения.

Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание.
Наконец, мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова в вашем втором доме Calimera Blend Paradise Resort 5*.

С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 311
  • Фото: 38
1 Благодарность