за последние 30 дней
Двоякое впечатление....
В отеле очень красивая территория ,номера уставшие, требуют реновации, особенно ванная комната,уборка в номерах хромает. Персонал 50 на 50 кто-то дружелюбен пытаясь окружить заботой и комфортом, за что хочется благодарить,а кого-то попросишь о чем то и не дождешься. Питание хорошее, разнообразное,голодным не останешься, официанты в главное ресторане выполняют свою работу отлично.По вечерам в основном ресторане поют в живую, что делают атмосферу еще более прекрасной!Алкоголь в основном разливной,местный, но и импортный тоже имеется. Пиво кому интересно все разливное в бутылках не видела ни разу.Очень вкусные кондитерские и кофейни.На ресепшен приятный коллектив,отвечает на любые вопросы и всегда улыбаются!А вот отдел по работе с гостями Гестрелейшн кажется называется- оставляют желать лучшего. Перед отпуском мой муж попал в аварию , заранее я списывалась с отелем,обьяснила ситуацию и уточняла есть ли инвалидные коляски напрокат и сколько данная услуга стоит? Сказали что коляски имеются , бесплатно. По прилёту как оказалось бесплатно выдаются только детские коляски, что якобы меня не поняли про какую коляску я писала. Я показала переписку с сотрудниками отеля,в которой подробно была описана ситуация с мужем и аварией,что нужна инвалидная коляска, а не детская и ответ отеля на эту тему. Итог каков: Коляску мы с собой не привезли и в отеле коляски тоже нет. Были коляски за дополнительную плату ,сколько уже не помню но далеко не дёшево. И то коляска была зарезервирована другими людьми заранее. Даже если бы коляска была свободна ни у каждого туриста есть такие деньги, кто-то собой вообще денег не берёт если едет в отель все вкл и не планирует выходить за территорию отеля. После долгих возмущений нам дали грязную коляску в неисправном состоянии, на которой даже не было подножки чтобы поставить ноги.Вопрос куда деть ноги человеку с ограниченными возможностями сидя в коляске?Вытянуть перед собой? Также просила дать номер поближе к досугу и желательно на первом этаже ,соответственно в этом тоже было отказано,номер дали на третьем этаже ,но благо корпус был расположен ближе к пляжу и ресторану. Также по отелю курсирует шатл, просила в отделе по работе с гостями чтоб довозить мужа до пляжа, даже предлогала оплатить услугу но мне сказали, что на этой машинке только багаж возят, но при этом я несколько раз видела как на нём возили туристов. Так же в море был пантус для людей с ограниченными возможностями, во время шторма либо сильных волн его разобрали ,но потом так и не собрали . То есть оказаться в воде человеку на костылях, либо на коляске инвалидной возможности нет. Также из номера у меня пропала кофта ,сказали что уборщица не могла взять ,возможно я оставила её на территории отеля.Но даже если бы её оставила на территории отеля ,как мне сказали сотрудники бы её доставили в комнату потерянных вещей. По итогу кофта пропала,ну это пустяк... Приятным бонусом было выступление певицы Славы, но приехать в этот отель ради выступления артистов смысла нет. В общем отель неплохой ,но некоторый персонал ,особенно отдел по работе с гостями оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?