АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2651 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2024
08.03.24 - 15.03.24
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВЕРНУСЬ

Друзья, сегодня ночью вернулись, отель оставил неоднозначные впечатления. Начну со слов благодарности за ранее заселение, за приветливый персонал, за вкусное и разнообразное питание (ягненок, утка, индейка, говядина, баранина кальмары, мидии, копченный лосось были всегда), неплохой алкоголь. Очень хочу отметить работу официанта около POOL BAR - его зовут ЭМИРХАН, он не только всегда вежлив и внимателен, но и прекрасно катается на роликах)))

как обычно на мой ДР в марте, мы едим в нашу любимую Турцию. В прошлом году были в Дельфин Империал, в этом решили попробовать новый отель, хотя разница на дату бронирования была всего лишь в 16 тыс руб....

ДЛЯ нас было большими минусами:

ВРАНЬЕ со стороны GEST REAL по поводу брони платного (25 евро с человека) аля-карт ресторана в мой ДР. Сказали, что на три дня все забронировано! при этом даже не предложили отдельный стол в общей столовой. Мне пришлось писать в турагенство, они связывались с отелем, вопрос решился на след день. В ресторане мы были одни! Это очень неприятно. Мы приехали отдыхать за 21 тыс в день, отметить ДР, а тут такое отношение.... в качестве комплимента коробка с двумя конфетами... В Империале, было вино и торт в номер и еще подарки от отеля....

ГИД АНЕКСА ELHAN - их интересует продать путевки, а о туристах не думают. когда пришел день выезда - НИКАКОЙ информации, когда нас заберут из отеля на ресепшене - НЕ БЫЛО. когда я написала Гиду вопрос, в какое время за нами приедут, он начал спрашивать - а когда мы улетаем.... Без комментариев.. Снова помогло наше турагенство ИП Романова Елена 89778978587 - мы сотрудничаем более 10 лет и всегда любые ситуации решались только положительно.

ПЛЯЖ - 1. на лодочке плыть и в сезон, это будут очереди на катера 2. соседство пляжа - это какие-то сараи (фото прилагаю) 3.отсутвие на пляже волейбольной площадки 4. маленький бар, наверное там только напитки будут в сезон;

ОТСУТВИЕ СПОРТА при наличие хорошей инфраструктуры: 1. волейбольная площадка не готова - просили аниматоров дать нам грабли, чтобы взрыхлить песок - бесполезно. 2. Есть два корта, и была возможность сетку натянуть еще на одном мягком корте, так как нет резервации ни на ресепшене, ни на самой площадки, когда можно записать номер комнаты и время, то приходилось соперничать с немцами. Так как всего один корт мягкий, второй травмоопасный.

Нам показалось, что территория отеля не большая, и в сезон - летом, будет не очень комфортно.

Так как для нас важен пляж и спортивные мероприятия -нам этот отель не подошел....

В мае у нас будет путешествие в Сиде отель LIU RESOTS - надеюсь, что там нам понравится больше)))

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 16.03.2024 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Я не большой фанат данного отеля, но хочу откомментировать пару моментов.
В сезон корабликов 4 шт и при полной загрузке отеля ждали один раз, и то 3-4 минуты.
На пляже работает снек. Курица, рыба, овощи, мороженое итд
Благодарю за дополнение
Подтверждаю. В начале октября так и было. Добавил бы, по алкоголю всё качественно и Чивас и пиво бутылочное. Да, пляж не сильная, сторны данного отеля. Но это единственное, как для меня.
В отеле был 2 раза , на ДР вазу с фруктами в номер занесли , бутылку вина и открытку поздравительную. На вечер бронировал тапан, очень понравилось!
Мне всегда интересно, а отель вот прям ОБЯЗАН поздравить вас с ДР?
Обижаться на отель за ваши ожидания, ну смешно.
По поводу платного ресторана à la carte, так это во многих отзывах и видео блогеров было. Ну то что вы отзывы не читаете, это понятно уже, но зачем выносите суждения по поводу того что не знаете (лодочки, бар на пляже).
Уважаемый, я написала свое мнение, на что имею полное право и не более.. Выбор остается за каждым туристом...
Да, на ДР в этом отеле нет ни комплимента, ничего. А-ля карт платный, торт тоже.
Соглашусь с отзывом. Единственное, э о стоимость. На октябрь этого года, тот же Дельфин империал, на троих взрослых, дороже Тренди аж на 150 тыс с Питера. Разница, существенная.
Не возвращайся!Без тебя намного лучше.
УВАЖАЕМЫЙ, МЫ ВРОДЕ НА ТЫ НЕ ПЕРЕХОДИЛИ! САЙТ СУЩЕСТВУЕТ, ЧТОБЫ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, КОМУ-ТО ПОДХОДИТ-КОМУ-ТО НЕТ. ВОТ И ВСЕ!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО И ПОБОЛЬШЕ ТАКТА)))
Тебе отель не подходит, не приезжай больше.
Вы хотите за копейки отдохнуть и получить сервис премиум-класса? Фантазёры. Отель полностью соответствует цена-качество. Читайте отзывы при выборе отеля
Столько негатива в комментариях.....печально....
Мы были семьей в отеле 2 гада назад летом. Никакой проблемы с трансфером на пляж не было вообще. Ну может пару раз ждали 3 минуты пару раз.
Но минусы отеля были на тот момент следующие-прошу оригиальный бейлиз, наливают местный. Прошу оригинальный мартини-говорят нет. Это прям забавно было) Пришлось обратиться к гест рилейшн, после обращения для нас было все, но тут же для остальным гостям отказывали. Это очень неприятно. В общем персонал обманывал гостей.
так же минус-пляж, который невероятно скучный. Там даже музыки в баре не было.
Номер кстати нам дали грязный. Весь в чужих волосах, заплеванная раковина, пришлось ждать, чтобы убрали дополнительно.

Из плюсов-питание очень хорошее. При чем во всех местах.
так же очень следят за аквапарком. Чистят его постоянно и за безопасностью прям очень следят. Молодцы.

Летом точно не вернусь в этот отель, а так на зиму с учетом того, что там на сколько я знаю все бассейны с подогревом, его однозначно можно рассматривать.

Галина, не обращайте внимание на хамство. Вы правильно все описали. Этот сайт для того, чтобы делиться свим мнением.
Всем Добрый день,
а нам отдых в данном отеле понравился!!! Главное хорошее настроение!! Мой отзыв чуть ниже данного отзыва.
Лично я данный Отель РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 143
  • Фото: 33
0 Благодарностей