за последние 30 дней
Отдых в отеле MÖVENPICK WATERPARK RESORT & SPA SOMA BAY 5*, март 2024г.
Всем добрый день.
Отдыхали в отеле с 04 по 11 марта 2024г.
Номерной фонд.
Хочу отметить старый номерной фонд именно указанных номеров: classic mountain or garden и deluxe garden or mountain view однозначно требуют ремонта. Требуется замена герметика в душевой, замена или ремонт соединений в санузле, свежая покраска стен. Обновление постельного белья (оно уже далеко не белого цвета), химчистка штор и мягкой мебели. Прошу обратить внимание менеджмент отеля на качество уборки в номерах и ежедневное пополнение воды. К сожалению, клининг хромает, именно вышеуказанные номера не дотягивают до 5*.
Питание.
Питание в отеле приличное, без изысков, но лучше приходить к началу приема, т.к. потом мало, что остается. Нареканий к питанию нет. Но опять же, часто столы липкие, на стульях крошки, не всегда на столе столовые приборы и салфетки. Не понятно, почему нельзя поставить в двух зонах ресторана отдельные столы, где будут лежать столовые приборы и салфетки, чтобы гости могли самостоятельно их брать и не ждать, пока официант их принесет. В одной зоне ресторана стоят 2 кофемашины, редко работали обе, как правило, только одна из них. Соотвественно, на такое количество посетителей, вода, кофе, молоко быстро заканчивались, люди стоят и ждут, пока официант заменит.
Персонал.
Приятные и вежливые бармены в баре у бассейна и на пляже. Сотрудники на пляже и бассейна. Официанты в ресторане молодцы, кроме одного, который работает в зоне, где стоит кофемашина: резкий, нахальный. Клининг - персонал вежливый, но качество их работы оставляет желать лучшего(
Территория/пляж/аннимация
Территория ухоженная, зеленая, садовники свою работу выполняют хорошо. Пляж прекрасный, широкий с мелким песком, вход пологий и мелкий, есть понтон. Аннимация ненавязчивая, на пляже, у бассейна - команда аниматоров работает везде. Есть мини-клуб для детей. Вечером у Soma bar хотелось бы легкую, негромкую музыку.
Заселение.
Мы изначально бронировали номер classic mountain or garden, дали номер 3019 на 3м этаже, без балкона. Моей ошибкой было сразу пойти заселяться с чемоданами, не посмотрев его изначально.
Номер ужасно грязный, везде пыль: на изголовье кровати, на телефоне, тумбочках и т.д, чужие черные волосы в санузле, разводы на плитке в ванной, порванный коврик. Первая реакция – шок. Через 5 минут после заселения постучался сотрудник, как я уже потом поняла, это был реальный развод изначально заселить нас в грязный номер, а потом за деньги переселить в другой. Сотрудник стал спрашивать, все ли хорошо, на что я ему показала все недочеты. И что вы думаете, он при нас стал этот номер убирать: вылил на пол вонючее моющее средство, стал прыскать средством для уборки. Эта выходка стала для меня последней каплей. Мы вышли из номера и пошли сдавать ключ. В итоге, нам сделали апгрейд номера, но осадочек, как говорится, остался.
Да, есть номера категории выше, но у них и стоимость другая - бюджет у всех разный. Но, когда ты едешь отдыхать в один из популярных сетевых отелей, хочется получить приятный сервис, не зависимо от категории номера.
Резюмируя вышесказанное, в отель необходимы дополнительные инвестиции, с сотрудниками необходимо провести тренинг по сервису и заботе о гостях. Думаю, после коронавируса, когда дохода вообще не было и люди сидели без денег, стоит быть не такими ленивыми и более клиентоориентированными.
Последние две фотографии из грязного номера. Жаль, нельзя добавить видео, где я снимаю весь этот позор.
На период отдыха один из фасадов красили в белый цвет. Неудобство это не вызывало, краской не пахло. Возможно, у гостей, которые проживали в данном корпусе, эмоции другие.
Спасибо за внимание.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay .
Благодарим Вас за выделенное время на написание отзыва.
Разрешите поблагодарить вас за приятные слова о нашем персонале. Хочется отметить , что персонал у нас не просто дружелюбный , но и активный. Как Вы отметили номер, полученный Вами в начале отдыха ребята готовили сразу после того как вы прокомментировали недочеты, (которые вполне возможны, и мы принесли Вам за них извинения ), что для нас является плюсом, тк реагируют они на просьбы мгновенно.
Последующий номер отель предоставил Вам апгрейд с повышением категории абсолютно бесплатно, нам очень важно, чтобы гости наслаждались отдыхом.
Мы с удовольствием встречаем наших гостей идем на встречу всем пожеланиям и делаем все возможное , чтобы каждый проводил с нами счастливый отдых.
И сейчас мы с удовольствием приглашаем Вас посетить нас вновь, будем рады предоставить счастливый отдых.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experience and Quality Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?