АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2024
04.03.24 - 11.03.24
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле MÖVENPICK WATERPARK RESORT & SPA SOMA BAY 5*, март 2024г.

Всем добрый день.

Отдыхали в отеле с 04 по 11 марта 2024г.

Номерной фонд.

Хочу отметить старый номерной фонд именно указанных номеров: classic mountain or garden и deluxe garden or mountain view однозначно требуют ремонта. Требуется замена герметика в душевой, замена или ремонт соединений в санузле, свежая покраска стен. Обновление постельного белья (оно уже далеко не белого цвета), химчистка штор и мягкой мебели. Прошу обратить внимание менеджмент отеля на качество уборки в номерах и ежедневное пополнение воды. К сожалению, клининг хромает, именно вышеуказанные номера не дотягивают до 5*.

Питание.

Питание в отеле приличное, без изысков, но лучше приходить к началу приема, т.к. потом мало, что остается. Нареканий к питанию нет. Но опять же, часто столы липкие, на стульях крошки, не всегда на столе столовые приборы и салфетки. Не понятно, почему нельзя поставить в двух зонах ресторана отдельные столы, где будут лежать столовые приборы и салфетки, чтобы гости могли самостоятельно их брать и не ждать, пока официант их принесет. В одной зоне ресторана стоят 2 кофемашины, редко работали обе, как правило, только одна из них. Соотвественно, на такое количество посетителей, вода, кофе, молоко быстро заканчивались, люди стоят и ждут, пока официант заменит.

Персонал.

Приятные и вежливые бармены в баре у бассейна и на пляже. Сотрудники на пляже и бассейна. Официанты в ресторане молодцы, кроме одного, который работает в зоне, где стоит кофемашина: резкий, нахальный. Клининг - персонал вежливый, но качество их работы оставляет желать лучшего(

Территория/пляж/аннимация

Территория ухоженная, зеленая, садовники свою работу выполняют хорошо. Пляж прекрасный, широкий с мелким песком, вход пологий и мелкий, есть понтон. Аннимация ненавязчивая, на пляже, у бассейна - команда аниматоров работает везде. Есть мини-клуб для детей. Вечером у Soma bar хотелось бы легкую, негромкую музыку.

Заселение.

Мы изначально бронировали номер classic mountain or garden, дали номер 3019 на 3м этаже, без балкона. Моей ошибкой было сразу пойти заселяться с чемоданами, не посмотрев его изначально.

Номер ужасно грязный, везде пыль: на изголовье кровати, на телефоне, тумбочках и т.д, чужие черные волосы в санузле, разводы на плитке в ванной, порванный коврик. Первая реакция – шок. Через 5 минут после заселения постучался сотрудник, как я уже потом поняла, это был реальный развод изначально заселить нас в грязный номер, а потом за деньги переселить в другой. Сотрудник стал спрашивать, все ли хорошо, на что я ему показала все недочеты. И что вы думаете, он при нас стал этот номер убирать: вылил на пол вонючее моющее средство, стал прыскать средством для уборки. Эта выходка стала для меня последней каплей. Мы вышли из номера и пошли сдавать ключ. В итоге, нам сделали апгрейд номера, но осадочек, как говорится, остался.

Да, есть номера категории выше, но у них и стоимость другая - бюджет у всех разный. Но, когда ты едешь отдыхать в один из популярных сетевых отелей, хочется получить приятный сервис, не зависимо от категории номера.

Резюмируя вышесказанное, в отель необходимы дополнительные инвестиции, с сотрудниками необходимо провести тренинг по сервису и заботе о гостях. Думаю, после коронавируса, когда дохода вообще не было и люди сидели без денег, стоит быть не такими ленивыми и более клиентоориентированными.

Последние две фотографии из грязного номера. Жаль, нельзя добавить видео, где я снимаю весь этот позор.

На период отдыха один из фасадов красили в белый цвет. Неудобство это не вызывало, краской не пахло. Возможно, у гостей, которые проживали в данном корпусе, эмоции другие.

Спасибо за внимание.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • отель подуставший
Добавлено: 16.03.2024 00:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

С теплыми пожеланиями из Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay .
Благодарим Вас за выделенное время на написание отзыва.
Разрешите поблагодарить вас за приятные слова о нашем персонале. Хочется отметить , что персонал у нас не просто дружелюбный , но и активный. Как Вы отметили номер, полученный Вами в начале отдыха ребята готовили сразу после того как вы прокомментировали недочеты, (которые вполне возможны, и мы принесли Вам за них извинения ), что для нас является плюсом, тк реагируют они на просьбы мгновенно.
Последующий номер отель предоставил Вам апгрейд с повышением категории абсолютно бесплатно, нам очень важно, чтобы гости наслаждались отдыхом.
Мы с удовольствием встречаем наших гостей идем на встречу всем пожеланиям и делаем все возможное , чтобы каждый проводил с нами счастливый отдых.
И сейчас мы с удовольствием приглашаем Вас посетить нас вновь, будем рады предоставить счастливый отдых.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experience and Quality Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 22
1 Благодарность