АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
693 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2024
21.02.24 - 26.02.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рассказ о том, как за 4 года Rixos сдулся

Отдыхали в этом отеле семьей в 2020 году, те же даты почти и те же праздники отмечали ( мое др, мужской праздник и др ребенка).

Рейс, в связи с погодными условиями задержали почти на час, но долетели мы быстро, как мне показалось.

Встретил в этот раз представитель Корала и проводила нас, 2 семьи ( с нами летели наши друзья с ребенком) к комфортабельному микро-автобусу. Дорога, на самом деле, если ехать как все, что нас обгоняли, занимала 35-40 минут...но мы постоянно почему-то еле плелись.

В этот раз нам отказали в раннем заселении, не смотря на то, что наш турагент им писал и не раз, просил по случаю наших др и как постоянных гостей.

Заселение произошло ровно в 15:00, видимо денег ждали, но не срослось))

Хочу отметить, что на лобби безумный холод. Ребята! Сделайте с этим что-нибудь, все бегут оттуда или одеваются в теплые вещи, идя туда! Неприветливые и нерасторопные за лобби-баром люди нас крайне удивили...Никто из них явно работать не хотел.

Номер мы брали премиум в этот раз, но вид нам дали на дорогу, спать было нереально и от дороги ( а после там организовали с утреца марафон, видимо чтоб совсем отдых раем не казался), и ужасно дуло от балкона. Спали, прижавшись друг к другу.

Про уборку номеров четко вам сказать не могу...видимо от смены и настроения убирающих зависело.

Но...ребята...принести 23 февраля мне торт в 00:00 и моему ребенку(!!!)-это конечно полный трындец. У моего ребенка 26-го!!!

Напомню ( писала отзыв ранее про отель в 2020-м ) ,меня поздравили в обед с др в 2020-м: торт, открытка, шарики...и вОвремя моего ребенка! Принесли так же, как и мне, и вот это-было приятно. С тем условием еще, что номер повысили в категории- панорамный круговой, огромный ( заявлен мною был делюкс при бронировании ) и раннее заселение еще, в честь др наших!!! Но и это еще не вся дичь))) 26-го числа нас выселяют до 12:00 (покупали 6 ночей, прожили 5!!! ) и принесли торт!!! 3-й ! НУ ВЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?!

Такого конечно же не было в 2020-м...да и ничего конечно того, что в этом году и близко не было, вполовину экономия всего и полная неразбериха.

Мы заявляли о позднем выезде, но и это они не вспомнили, пришлось по буквам и на пальцах всем и каждому разъяснять, но...увы и ах...''мы можем продлить только на час'', как раз этот час я им и вталкивала речь возмущенной туристки))) БРАВО!

По поводу всего остального персонала, хочу сказать огромное спасибо, все свою работу выполняли качественно, быстро и с энтузиазмом.

В этом году нас неприятно удивил и ресторан главный, видимо у Рикзоса реально все плохо, раз уж такие повторы в еде и так себе кухня стала...

Стоять в очереди, ждать когда отведут к столику, все перекрыто и нельзя в половину возможных мест зайти и сесть.

Есть места 18+ и все равно, что некуда сесть вовсе, стой и жди очереди.

Отель этот точно не для молодежи и даже не пробуйте его компанией:

-Лобби-бар круглосуточно, но алкоголь до 23:00 и там безумно холодно и скучно.

-Спорт-бар до 01:00, но алкоголь тоже до 23:00 и там тоже безумно скучно

Клуб Инферно не работает давно, а выезжать в клубы Рас-эль-Хаймы смысла нет-та же песня скучная.

Вечерние мероприятия для детей и взрослых конечно были и неплохи ,но и тут страшная экономия во всем.

Они были по программе минимум, но качественно хотя бы.

Что есть для детей...лазалка у бассейна, качели у пляжа. В этом году все очень плохо( впрочем как и со всем остальным) : в дет. комнате у бассейнов детских-стульчики со столиками и тухляк. На этом пожалуй и все, раз видели как их водили готовить что-то...

По детскому столу так же, как в детской комнате))

Прошу обратить внимание руководству данного отеля на данный отзыв и спасти отель, я туда больше ни ногой и советовать его никому не стану!)

Отель не окупил своих денег и настроение знатно подпортил всем.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1 линия
  • чистота территории
  • качественный алкоголь
  • все остальное
Добавлено: 15.03.2024 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (66)
Таня Бекетова
Россия
Невинномысск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 03.04.2017
  • Страны, города: 13 / 50
  • Отели: 63
  • Отзывы: 66
  • Фото, видео: 217
  • Комментариев: 145
  • Читательский охват: 46 142