АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2024
02.03.24 - 12.03.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неплохой отель для спокойного семейного отдыха для любителей вкусно покушать.

Период отдыха: первая декада марта, туроператор AnexTour.

Погода. Днем 25-28 солнечно, ночью 18-20 (в одной майке прохладно), вода в море +22-+23, но не особо комфортная, минут через 20 плавания хочется уже вылезти, весь период отдыха дул холодный ветер, поэтому после моря сразу приходилось закутываться в полотенце. В этот период (март месяц) лучше выбирать отель с закрытой бухтой или поездку в Шарм.

Авиаперелёт. Авиакомпания AzurAir, вылет и прилёт без задержки. Из-за небольшого перевеса багажа (лимит 10 кг) и ручной клади (лимит 5 кг) проблем не было. Питание на борту вполне прилично.

Виза. Туроператор предупредил о стоимости визы в 25$, в аэропорту Хургады на рекламных щитах также указана стоимость визы 25$, кроме того по громкой связи объявляют, что официальная цена визы 25$. Но! Встречающие в зоне паспортного контроля египтяне в майках AnexTour почему-то запросили 27$ за человека. Услышав отказ с моей стороны доплачивать за визу мне было предложено обратиться в какую-то государственную службу аэропорта, но предупредили, что там в моменте отсутствуют какие-то бланки и надо будет подождать неопределенное время. В общем, налицо какой-то мздоимоство, я не стал заморачиваться, отдал 54$ визы за двоих.

Трансфер. После прохождения паспортного контроля при выходе из аэропорта находится информационная будка, в которой представитель AnexTour распределяет по автобусам. Рассадка прибывших по автобусам прошла довольно быстрой (15 минут) после чего начали развозить туристов по отелям. По пути сопровождающий автобус египтянин на ломанном русском прочитал лекцию, почему туры надо покупать только у отельных гидов (представителей туроператора). В день отъезда из отеля забрали за 4,5 часа до вылета.

Заселение. Прибыли в отель в ~14.00. Заполнили анкету, надели браслеты. Товарищ на стойке регистрации заманчиво предложил доплатить за номер с видом на море (с его слов официальная доплата 10$ за сутки с человека), я разочаровал его свои отказом (потом я ни разу не пожалел, вид на море честно так себе). Предложили пообедать, пока будет идти оформление. После обеда выдали карты от номера и карты на пляжные полотенца (за утерю карты на полотенце штраф 15$), далее сотрудник отеля повел группу новоприбывших на расселение. Багаж остался в главном корпусе, его обещали оперативно принести в номер. Однако пришлось подождать минут 30: дважды звонил на стойку регистрации, чтобы ускорились, так как после ночного перелета было огромное желания переодеться и привести себя в порядок. Так что лучше взять необходимые вещи сразу с собой, а не ждать в номере своей багаж. На следующий день состоялась встреча с гидом, который продавал экскурсии. Кроме того, было гидом предложено «бесплатный» трансфер на шопинг тур в Хургаде в центр кожаных изделий, салон масел, какой-то супермаркет с ширпотребом и госаптеку. Я побывал на этом шопинг туре, не рекомендую, зря потратите время, цены в несколько раз выше, чем в тех же торговых рядах рядом с отелем.

Территория отеля. Отель состоит из главного корпуса и 4 жилых 3х этажных корпуса, вытянутых в сторону моря вдоль зоны бассейнов. С учётом климата Хургады территория довольно зелёная и ухоженная. Всё моется, убирается, чистится, поливается, в этом плане замечаний нет. Главный бассейн подогревается, что привлекает основную массу туристов. Есть детский бассейн с подогревом. Вода в остальных бассейнах была бодрящей, в том числе в бассейне, в котором были 3 небольшие водяные горки, желающих покататься на горках с вылетом в бассейн с холодной водой практически не было. Шезлонгов и стационарных зонтов вокруг бассейнов много, возле подогреваемого бассейна всегда был аншлаг, но всегда можно было найти шезлонги у соседних неподогреваемых бассейнов. Утром в 9.00 спокойно можно было занять шезлонги даже возле тёплого бассейна. У бассейнов дежурят спасатели, что важно с учётом отсутствия контроля со стороны некоторых родителей за своими малолетними детьми. В 17.00 всех просят покинуть зону бассейнов (начинается уборка). В целом территория не очень большая, вечером особо не погуляешь (от главного корпуса до моря метров 300). За территорией отеля метрах в 50 есть магазинчики, метров через 300 (на другой стороне дороги) есть торговые ряда с всяким хламом и приставучими Ахметами и аптеки.

Номер. По качеству ремонта и мебели соответствуют трем звёздам отелей европейского качества. Комната и ванная просторные, но уставшие. Есть балкон. Кровать широкая двуспалка. Постельное белье и полотенца хорошего качества, а вот подушки абсолютно неудобные (жёсткие какие-то). Ночью непонятно откуда берутся комары, так что рекомендую прихватить с собой фумигатор. Уборка каждый день. Wi-Fi отсутствует. По ТВ есть три русскоязычных программы. В целом норм.

Пляж. Вполне достойный песчаный пляж: стационарные зонты, шезлонги, переносные изгороди от ветра, душевые, волейбольная и футбольная площадка, центр обучения кайтингу. Свободные лежаки всегда были. Море пологое не более 50 см метров 200 глубиной от берега (для отдыха с маленькими детьми отлично). Чтобы поплавать надо идти по пирсу, там, где начинается коралловый риф, есть обустроенные спуски в море. Рекомендую поплавать с маской для снорклинга. Вода очень красивая и прозрачная. Живность в небольшом количестве, но есть (пирс работает до 17.00, далее всех выгоняют). Ярко выраженные отливы моря: с вечера (19.00) до обеда. На пляже расположен египетский ресторан (безалкогольные напитки, алкогольные напитки местного производства в пластиковых бутылках, коктейли на их основе, снэки с 12.30 до 17.00 – картошка фри, гамбургеры и пицца), очень удобно чего-нибудь выпить и перекусить, не уходя с пляжа.

Питание. Питание - это главное достоинство отеля. Ассортимент блюд очень большой, так что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. Каждый вечер что-нибудь жарят на гриле (курица, говядина, креветки, крабы). По параметру питания можно смело поставить 5 звезд. В стоимость тура включена возможность разового посещения итальянского, китайского и египетского ресторана. Спасибо администрации отеля за попытку разнообразить гастрономический отдых. По вкусу национальных блюд, конечно, есть много вопросов (своебразное прочтение египетскими поварами кухни других стран), но всё равно приятно за отношение. Питание организовано в главном зале (там душновато), под навесами и на открытой площадке, за столиками которых всегда есть риск, что вороны или воробьи что-то вытащат из вашей тарелки, пока вы пойдете пополнить запасы других блюд. Отмечу какую-то реальная проблему (дефицит) с бумажными салфетками и зубочистками.

Анимация. Это боль. Если вам нужен «движ» и есть желание позажигать – вам точно не в этот отель. Аниматоры днём возле главного бассейна проводят аквааэробику, после обеда по расписанию ватерпол (как правило играет несколько человек или вообще никого нет, все лежат как овощи). Аниматор вяло ходит по пляжу приглашает поиграть в волейбол. За 10 дней несколько раз удалось поиграть в волейбол на пляже. Вечером вообще тоска. У отеля отсутствует место проведения вечерней программы (театр как они называют то ли недостроен, то ли по каким-то иным причинам не используется). В 20.30 начинается программа для детей (танцы с аниматором). В 21.00 возле входа на открытом воздухе организуют развлекательную программу. Выносят колонку и ноутбук для музыкального сопровождения. В течение часа проводится вечерняя программа, стандартные конкурсы а-ля мистер отель, мисс отель и проч. Ведущая на английском языке с использованием отвратительного качества микрофона (музыкальной системой) безуспешно пытается расшевелить измученных All-inclusive туристов. Если вы не знаете английский, то это увы, переводить слова ведущей вам никто не будет. Например, в один из дней ведущая сообщила, что в 23.00 будет организован выезд в Хургаду на дискотеку. Перевести ее сообщение на русский язык никто не удосужился.

В 22.00 наступает «отбой» или время тишины. Отдыхающие разбредаются в фойе главного корпуса, чтобы посидеть в телефонах (wifi только в главном корпусу) за бокальчиком местного алкоголя. Иногда в фойе играет живая музыка (гитара, саксофон, электронный дудук), но в 22.00 всё заканчивается. На третьем этаже есть в принципе неплохой данспол, работает аниматор диджей. Но в дискозале очень душно, не работает барная стойка и отдыхающие просто не идут туда. Несколько раз видел 3-4 человека в дискозале, грустняк полный. Также на 3м этаже главного корпуса есть столы для пула, аэрохоккея и стол для настольного тенниса. Столы для пула оставляют желать лучшего. В игровой комнате почти всегда пусто. Хотелось бы увидеть и стол для русского бильярда.

Персонал. Вежливый, услужливый, возле бассейна всегда помогают переместить шезлонг, закрепить полотенце на шезлонге. Панибратство со стороны официантов немного напрягает. Кто-то их научил их выражением «Братан», «Братуха», по началу смешно, потом уже раздражает. Плоские однотипные шутки с их стороны во время обеда не добавляют комфорта.

Контингент отдыхающих. Более 70% туристов – европейцы (бриты- 50%, далее немцы, французы, поляки, чехи, словаки, румыны, украинцы тоже были). В начале заезда русских вообще мало было (может 20%), потом стало чуть больше, Тагила не было. Точно могу сказать, что это не молодёжный отель. Средний возраст отдыхающих я бы сказал ближе к 50 годам.

Добавлено: 14.03.2024 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогой Вадим,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Дорогой Вадим,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Вадим, с правой стороны от места, где за 27 долларов берет человек за визу, стоят киоски, где по 25 долларов вклеивают визу и никаких бланков не надо. Там еще туалеты находятся. Просто любят они немного обмануть. Также и про экскурсии у отельных гидов, зарабатывают на нас.
отличный отзыв! подскажите, есть ли смысл идти на встречу с отельным гидом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей