за последние 30 дней
Отель не 5 и не 4
Приехали в 5 утра. Не по нашей вине. Изменили вылет тур оператор.
Персонал на 5 сработал.
Заселили в номер за 25 долоров. За 10 минут были уже в номере.
Тур опретор ничего не решил.
Просто оставил нас и уехал.
Были очень уставшие, дети вымотаны.
Номер на 3. Все убито и старое. Годов с 2000.
Кафель раздолбан.
Пытались поменять, предлогают все что угодно, кроме того что нам надо.
Много свободных мест. Отель полу пустой. Спихивают номера которые им удобны.
Отдыхают в основном не руские.
Территория большая ухоженная.
Уборка номера на 3.
Интернет работает нормально.
Анимации не видел весь день.
Пришла анимация на мини диско. С опозданием. Очень скучные аниматоры. Я уснул и сын тоже.
Музыку люди сами себе включают на колонке.
2 тёплых бассейна.
Горки хорошие. Персонал приветливый.
Еда вкусная, ещё бы поменьше кебабов было.
Я более тухлого отеля не видел.
После проживания 10 дней я понял
Море отличное, коралы превосходные. Детям и взрослым очень нравится.
Если бы сначала нас не подвели на ресепшен, не было бы негатива при заселение. В итоге не переехали.
Спустя несколько дней не захотели возится с чемоданами и вещами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю вас, что нашли время написать отзыв. Вся наша команда с вашего заезда пытается связаться с вами, чтобы понять, что вам нужно для хорошего отдыха, но, к сожалению, в номере вы не отвечаете, вчера отправили вам записку на русском языке, мы тоже ожидали вас, но вы не пришли. Позволю себе предположить, что персонал на ресепшене не до конца понял вашу просьбу, хотя вам и был предложен номер, и вы согласились в него переехать в день заезда, но после почти дня ожидания в него были заселены другие гости.
Фотографии, которые вы показали на ресепшене и которые после выложили в отзыв, уже были отправлены соответсвующему отделу, и мы ждём возможности закрыть для исправления недочетов.
Надеемся увидеть вас до окончания вашего отдыха, чтобы обсудить и по возможности решить ваши комментарии.
Через ресепшен я хожу по несколько раз на дню. Связи нет. В номере мы только спим и вечером перед ужином. Поэтому нас сдесь и не застать.
По поводу номера который предлагали.
Нам нужен третий этаж чтоб в номере была большая цельная кровать и плюс раскладушка с матрасом.
Так как нас 2 взрослых и 2 ребёнка.
Вам предложили варианты комнат, которые были свободные. Вам был предложен номер, и вы проинформировали ресепшен, что вы переедете туда, но позже не пришли. Номер на 3-ем этаже с одной большой кроватью освободится сегодня, если вы все еще хотите переехать, обратитесь на ресепшен после 14:00. Русскоговорящий сотрудник на рабочем месте с 9 утра до 5 вечера в случае, если у вас возникнут недопонимания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?