за последние 30 дней
лучший отель
Однажды утром 8 марта мы прилетели в Шарм-Эль-Шейх
Нас встретили позитивно с добродушным выражением лица. У нас не было проблем с общением с обслуживающим персоналом, с первых минут нахождения на территории гостинечного комплекса нас окружили вниманием и непринужденным участием в процессе обеспечения беспроблемного отдыха и получения истинного наслаждения.
если быть кратким, и максимально конкретно, то с уверенностью могу сказать что с первых минут своего отпуска уже хотелось поставить пять ярких баллов всем сотрудникам санрайз ремал резорт.
Номер был шикарный, единственное не было зубной щетки. Как только я пересекла порог своего номера я ощутила прилив спокойствия от созданного и бережного и тщательно поддерживаемой уюта скромного но очень эстетичного интерьера .
наличие просторного балкона оказалось плюсом.
изобилие возможностей гастрономического удовлетворения не оставит равнодушным ни одного туриста.
профессионализм и творческий талант аниматоров вдохновляет на то чтобы не провести весь свой отпуск на лежаке и быть активным и целеустремленным.
если вы меня спросите стоит ли ехать в этот отель и стоит ли его выбирать, то мой ответ будет утвердительным - стоит выбрать именно этот отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени команды и администрации SUNRISE хочу поблагодарить Вас за отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать и улучшать стандарты обслуживания. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. До скорой встречи
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?