за последние 30 дней
Честный отзыв!
Всем привет! Отдых в данном отеле продолжается (09.03-20.03.2024г), дата отзыва 13.03.2024г.
Вылет аэрофлот российские авиалинии 09.03.2024г регулярный рейс из Шереметьево, по расписанию, без задержек. Время в пути 5:40ч. Вылет не сказать что ранний- 8:35 но еда это завтрак (на выбор каша рисовая/блины с малиной - основное блюдо; по стандарту масло сливочное, джем, круассан, сыр, ветчина, колбаса, йогурт.)
Прилет в аэропорт Шарм-эль-Шейха по расписанию. В самолете раздают карточки для предоставления погранцам в Египте. Обратите внимание, данный рейс раздавал 2 вида карточек англоязычные/арабские. !!!Пограничник не принимает заполненную карточку арабского шрифта-она зеленого цвета!!! Развернет вас в очереди и пойдете заполнять новую! Так было со мной и другими туристами! Англоязычные карточки стандартного оранжевобежегого цвета!
Трансфер все норм! Заселение в отель, также норм-на ресепшене хорошие ребята, без развода на деньги, дали номер который бронировал - с видом на море.
Территория очень огромная, красивая, ухоженная.
Заявлен бассейн с подогревом! Из 5 обойденных мной бассейнов с подогревом только 1 - в аквапарке, где глубина 50см.
Питание! Барабанная дробь… и тут самое интересное, из-за чего я поставил оценку ниже по сервису и питанию. В целом питание хорошее, голодные не останитесь. Но есть большое НО!
Холодные закуски, горячие закуски, фрукты, десерты и т.д расположены одной линией, к которой встраивается очередь в 20-30 человек. И все они стоят не за рисом и мусакой и много чем еще, а за крабом со спичечный коробок, в котором есть нечего! Но потом они будут всем рассказывать, что мы крабов если! Бесят такие люди! Возьми себе говяжьи тефтели, рис/макароны, пожри нормально, а потом уже будешь выпендриваться крабом!
Логистика просто отвратительная в ресторане! Люди просто стоят и тратят свое время в этих очередях! Официанты занимаются панибратством, как будто я с ними водку пил на брудершафт.
Как говорится за что купил, за то продал - раньше хозяева данного отеля были европейцы, сейчас его арабы выкупили. Соответственно сервис упал. И никакие 5* отель не имеет! Я бы сказал твердая тройка! Есть сравнить с чем - отель Barcelo имеет также 4 звезды но сервис лучше!
В целом норм! Осталось еще неделю, надеюсь впечатление не ухудшится.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}