за последние 30 дней
МОЖНО БРАТЬ ЗНАЯ НЮАНСЫ
В целом нормальный отель за исключением нюансом. Питание - хорошее, можно сказать отличное. Работа a la cart ресторана смутила - видно, что либо неопытный персонал, либо просто отношением такое было, либо это системное: обслуживание как на базаре. Далее номера. Старые, неухоженные (есть наверное поновее). На столе на пыли было написано слово - за 3 дня никто не протёр. Носильщики: а они вообще есть? Пляж хороший, тут природа постаралась, заслуги к отелю и его персоналу нет никакой (ну разве, что лежаки закуплены менеджментом). На бассейне подошли спросили про напиток - принесли минут через 20. И вот таких моментом полно было. Не могу знать, с чем это связано. Из плюсов как ранее писал пляж, хорошее питание в главном ресторане и отличный променад из магазинов, торговых лавочек. В любом случае отель приятный, стильный. Рекомендация брать повышенную категорию номера, не брать a la cart рестораны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?