за последние 30 дней
МОЖНО БРАТЬ ЗНАЯ НЮАНСЫ
В целом нормальный отель за исключением нюансом. Питание - хорошее, можно сказать отличное. Работа a la cart ресторана смутила - видно, что либо неопытный персонал, либо просто отношением такое было, либо это системное: обслуживание как на базаре. Далее номера. Старые, неухоженные (есть наверное поновее). На столе на пыли было написано слово - за 3 дня никто не протёр. Носильщики: а они вообще есть? Пляж хороший, тут природа постаралась, заслуги к отелю и его персоналу нет никакой (ну разве, что лежаки закуплены менеджментом). На бассейне подошли спросили про напиток - принесли минут через 20. И вот таких моментом полно было. Не могу знать, с чем это связано. Из плюсов как ранее писал пляж, хорошее питание в главном ресторане и отличный променад из магазинов, торговых лавочек. В любом случае отель приятный, стильный. Рекомендация брать повышенную категорию номера, не брать a la cart рестораны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своим мнением. Нам приятно, что вам понравился пляж, качество питания в главном ресторане, а также прогулочная зона с магазинами и лавочками.
Также приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время отдыха, особенно касающиеся обслуживания в ресторане a la carte, состояния номера и общего качества сервиса. Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся, и мы понимаем ваше разочарование. Ваши замечания о задержках в обслуживании и чистоте будут переданы соответствующим подразделениям для принятия мер и улучшения этих аспектов для будущих гостей.
Мы рады, что сам отель показался вам приятным и стильным. Мы приложим все усилия для улучшения тех моментов, о которых вы упомянули, включая обучение персонала и улучшение состояния номеров.
Ваши рекомендации по выбору повышенной категории номера и избеганию ресторанов a la carte очень важны для нас, и мы уверены, что следующий ваш визит будет более приятным и безупречным.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы будем рады приветствовать вас снова в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?