АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +113 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в марте 2024 - Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

МОЖНО БРАТЬ ЗНАЯ НЮАНСЫ

В целом нормальный отель за исключением нюансом. Питание - хорошее, можно сказать отличное. Работа a la cart ресторана смутила - видно, что либо неопытный персонал, либо просто отношением такое было, либо это системное: обслуживание как на базаре. Далее номера. Старые, неухоженные (есть наверное поновее). На столе на пыли было написано слово - за 3 дня никто не протёр. Носильщики: а они вообще есть? Пляж хороший, тут природа постаралась, заслуги к отелю и его персоналу нет никакой (ну разве, что лежаки закуплены менеджментом). На бассейне подошли спросили про напиток - принесли минут через 20. И вот таких моментом полно было. Не могу знать, с чем это связано. Из плюсов как ранее писал пляж, хорошее питание в главном ресторане и отличный променад из магазинов, торговых лавочек. В любом случае отель приятный, стильный. Рекомендация брать повышенную категорию номера, не брать a la cart рестораны.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 13.03.2024 17:37
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Алексей,

Большое спасибо за ваш отзыв. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своим мнением. Нам приятно, что вам понравился пляж, качество питания в главном ресторане, а также прогулочная зона с магазинами и лавочками.

Также приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время отдыха, особенно касающиеся обслуживания в ресторане a la carte, состояния номера и общего качества сервиса. Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся, и мы понимаем ваше разочарование. Ваши замечания о задержках в обслуживании и чистоте будут переданы соответствующим подразделениям для принятия мер и улучшения этих аспектов для будущих гостей.

Мы рады, что сам отель показался вам приятным и стильным. Мы приложим все усилия для улучшения тех моментов, о которых вы упомянули, включая обучение персонала и улучшение состояния номеров.

Ваши рекомендации по выбору повышенной категории номера и избеганию ресторанов a la carte очень важны для нас, и мы уверены, что следующий ваш визит будет более приятным и безупречным.

Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы будем рады приветствовать вас снова в будущем!

С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Алексей Филатов
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 20 / 32
  • Отели: 35
  • Отзывы: 37
  • Фото, видео: 249
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 15 985