АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2019 +63 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2024
28.02.24 - 11.03.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все по факту

Выбирали отель с зеленой территорией вокруг, для нас было важно чтобы корпус был не на дороги и с хорошим видом. При заселении нас отвезли в корпус Peach white, это отдельный 4х этажный корпус, о котором нет информации у них нигде. Сам корпус очень уставший, видно что им не занимаются, вход в него совершенно с другой стороны улицы (с шумной дороги). Сначала нас привели в номер на 1 этаже, с видом на обшарпанную стену. Мы сразу попросили поменять (провожающий нас staff не говорил по английский, протянул телефон, связал нас с ресепшеном) и нам поменяли номер на 4 этаж.Вид чуть лучше, если смотреть вдаль, а прям под балконом рынок (когда открываешь окна очень слышно гудение вентиляторов), но "вишенкой на торте" был русский ресторан с постоянным музыкальным сопровождением (считайте из России не уезжали).

В номер заселились и обнаружили грязь: стекло за кроватью залапано руками (следы бурных ночей), везде пыль, потеки грязи, в душевой волосы, грязные тапки. Да, номер убитый, но вопросов бы не было если бы не такая грязь. После долгого перелета решили чуть отдохнуть, а уже после этого обращаться на ресепшен. Легли спать, а тут к нам врывается staff заселять других людей!!!!! Конечно, они сразу вышли, но впечатления у нас остались.

После этого мы обратились на ресепшене, чтобы нам заменили номер на другой корпус (где зеленая территория) из-за предоставленных неудобств, парни на ресепшене делали вид что-то решают, но в итоге сказали, что не чем помочь не могут. Пообещали сделать уборку. Вечером мы еще раз напомнили про уборку. Ночью приключись занимательная ситуация -в 1 час ночи у нас сломался унитаз (просто не смывал, было впечатление что он был забит), вызвали ремонт, пришел парень с вантусом и отчистил унитаз).

На следующий день утром мы обратились уже в более строгой форме про уборку, но к нам так и не пришли. В обеденное время (спустя сутки после нашего приезда) пришлось с ними ругаться, уточнила в какое время ждать уборки сегодня, сказали что в течение 20-30 минут и конечно, не пришли, я стояла все время рядом с ресепшеном в ожидании ответа, на что мне администратор сказал , что у него сейчас начинается ланч. Поняв что парень на ресепшене ничего решить не может (по английский он еле говорит, кроме слова sorry), я очень настоятельно попросила чтобы пришел его руководитель, мне пришлось в грубой форме ставить ультиматумы, чтобы хоть как -то показать серьезность ситуации (мы звонили несколько раз, чтобы обозначить что мы его ждем). Менеджер подошел только через 30 минут, я предоставила ему всю информацию, мы поднялись в номер и я указала на всю грязь,которая не устаивает. Задала вопрос какую компенсацию они предлагают, менеджер ответил, что все номеры заняты и он может только качественно убрать номер, а также сделать от себя нам какой-то подарок. Мы поняли, что продолжать с ними ругаться бессмысленно. В номере убрались, так никакого презента мы не получили, несмотря на то , что напоминали менеджеру об этом несколько раз и он обещал что все будет. Во время одной из уборок обнаружили, что уборщик выбрасывает мусор из бака в унитаз (вспыли принадлежности личной гигиены, которые мы уж точно туда не бросали), думаем в этом и есть причина поломки унитаза. После этого убирались каждый день, меняли полотенца, приносили воду (только оставляли какие-то мелочи, то средство для уборки, то ведро с губкой). Спрашивали у других гостей, в нашем корпусе, как оказалось наш вид был самым удачным, на другую сторону- провода и мусорка. Некоторым повезло с уборкой, все было чисто сразу (видимо после нас в нашем номере тоже туристам повезет). В остальном территория около основного корпуса красивая, да, приходится ходить по склону, но это не сложно.

Единственный плюс от нашего корпуса - это ближайший доступ (без склона) к основной улице, 7 минут до Карона, 5 минут до Каты.

Завтраки однообразные, фрукты безвкусные (как такие можно в Тае найти?), но выбор большой.

Если выбирать этот отель, то уточнять чтобы номер был в основном корпусе

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 12.03.2024 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zenova Lolita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 019
  • Фото: 13
1 Благодарность