АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1059
Фото: 13

Бронзовый статус

1 059
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2024
28.02.24 - 11.03.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все по факту

Выбирали отель с зеленой территорией вокруг, для нас было важно чтобы корпус был не на дороги и с хорошим видом. При заселении нас отвезли в корпус Peach white, это отдельный 4х этажный корпус, о котором нет информации у них нигде. Сам корпус очень уставший, видно что им не занимаются, вход в него совершенно с другой стороны улицы (с шумной дороги). Сначала нас привели в номер на 1 этаже, с видом на обшарпанную стену. Мы сразу попросили поменять (провожающий нас staff не говорил по английский, протянул телефон, связал нас с ресепшеном) и нам поменяли номер на 4 этаж.Вид чуть лучше, если смотреть вдаль, а прям под балконом рынок (когда открываешь окна очень слышно гудение вентиляторов), но "вишенкой на торте" был русский ресторан с постоянным музыкальным сопровождением (считайте из России не уезжали).

В номер заселились и обнаружили грязь: стекло за кроватью залапано руками (следы бурных ночей), везде пыль, потеки грязи, в душевой волосы, грязные тапки. Да, номер убитый, но вопросов бы не было если бы не такая грязь. После долгого перелета решили чуть отдохнуть, а уже после этого обращаться на ресепшен. Легли спать, а тут к нам врывается staff заселять других людей!!!!! Конечно, они сразу вышли, но впечатления у нас остались.

После этого мы обратились на ресепшене, чтобы нам заменили номер на другой корпус (где зеленая территория) из-за предоставленных неудобств, парни на ресепшене делали вид что-то решают, но в итоге сказали, что не чем помочь не могут. Пообещали сделать уборку. Вечером мы еще раз напомнили про уборку. Ночью приключись занимательная ситуация -в 1 час ночи у нас сломался унитаз (просто не смывал, было впечатление что он был забит), вызвали ремонт, пришел парень с вантусом и отчистил унитаз).

На следующий день утром мы обратились уже в более строгой форме про уборку, но к нам так и не пришли. В обеденное время (спустя сутки после нашего приезда) пришлось с ними ругаться, уточнила в какое время ждать уборки сегодня, сказали что в течение 20-30 минут и конечно, не пришли, я стояла все время рядом с ресепшеном в ожидании ответа, на что мне администратор сказал , что у него сейчас начинается ланч. Поняв что парень на ресепшене ничего решить не может (по английский он еле говорит, кроме слова sorry), я очень настоятельно попросила чтобы пришел его руководитель, мне пришлось в грубой форме ставить ультиматумы, чтобы хоть как -то показать серьезность ситуации (мы звонили несколько раз, чтобы обозначить что мы его ждем). Менеджер подошел только через 30 минут, я предоставила ему всю информацию, мы поднялись в номер и я указала на всю грязь,которая не устаивает. Задала вопрос какую компенсацию они предлагают, менеджер ответил, что все номеры заняты и он может только качественно убрать номер, а также сделать от себя нам какой-то подарок. Мы поняли, что продолжать с ними ругаться бессмысленно. В номере убрались, так никакого презента мы не получили, несмотря на то , что напоминали менеджеру об этом несколько раз и он обещал что все будет. Во время одной из уборок обнаружили, что уборщик выбрасывает мусор из бака в унитаз (вспыли принадлежности личной гигиены, которые мы уж точно туда не бросали), думаем в этом и есть причина поломки унитаза. После этого убирались каждый день, меняли полотенца, приносили воду (только оставляли какие-то мелочи, то средство для уборки, то ведро с губкой). Спрашивали у других гостей, в нашем корпусе, как оказалось наш вид был самым удачным, на другую сторону- провода и мусорка. Некоторым повезло с уборкой, все было чисто сразу (видимо после нас в нашем номере тоже туристам повезет). В остальном территория около основного корпуса красивая, да, приходится ходить по склону, но это не сложно.

Единственный плюс от нашего корпуса - это ближайший доступ (без склона) к основной улице, 7 минут до Карона, 5 минут до Каты.

Завтраки однообразные, фрукты безвкусные (как такие можно в Тае найти?), но выбор большой.

Если выбирать этот отель, то уточнять чтобы номер был в основном корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.03.24 15:52 (4 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zenova Lolita (1)