за последние 30 дней
Первый отель в Египте с сервисом.
Были в этом отеле неделю в феврале. Отель красивый, шикарное лобби, красивая и идеально чистая территория. При заселении спросили, какой этаж для нас предпочтительнее и заселили по нашему желанию.
Номер: уборка номера отличная, но для нас были небольшие минусы номера - маленький телевизор, в ванной нет мыла/шампуни в диспенсере, в душе например есть гель/шампунь, нет кондиционера для волос. Мини бар пополнялся постоянно: пиво, вино красное и белое. орешки, чипсы, печенье Орио, вафли. кола, спрайт и т.п.
Питание: завтрак отличный: красная рыба, сыры, вкусная выпечка, вафли, блинчики, шампанское,+ весь стандартный набор завтрака. Обеды и ужины в главном ресторане скромные, выбор очень небольшой, блюда красиво оформлены, а на вкус не очень. Спасали на обед снэк-бары по меню, где были пицца, салаты, картошка фри, выбор не большой. На ужин можно записаться в аля-карт, так как в главном ресторане все печально. Алкоголь: шампанское, пиво и вино нормальные, крепкий алкоголь, несмотря на то, что заявлен как элитный местный - по факту пить не возможно.
Днем было жарко, пару дней дул сильный ветер, даже пришлось искать место на территории, чтоб не замерзнуть. Мы знали, что бухта ветреная, но не представляли, что настолько сильный ветер. Прогуляться по пантону в некоторые дни было не реально, с ног сдувало. На пляже конечно ж не полежать из-за ветра, он пустой. Понтон длиннющий.
Бассейны с подогревом +28 примерно.
Первый отель в Египте, где мы почувствовали сервис: все принесут, очки протрут, около бассейна разносили напитки, идти не нужно к бару. Гестрелейшен Вита и Виктория моментально решали вопросы.
Сам отель понравился, территория красивая, но очень ветреная бухта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим опытом.
Мы ценим Вашу отзывчивость и обратную связь, так как это позволяет нам совершенствовать наш сервис и предоставлять только самые лучшие условия для наших гостей.
Мы гарантируем, что приняли все необходимые меры для улучшения качества питания. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать наше внимание к Вашим потребностям и предоставить Вам незабываемое проживание в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Вы действительно хотите удалить комментарий?