АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1271 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
10.06.23 - 22.06.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Granada

Перелет и трансфет не относится к отелю, поэтому о них писать не буду. Отелем любовались проезжая мимо в другие отели, мечтали побывать и в итоге-Мы в Гранаде! 🔥 При заселении конечно не обошлось без «фокусов», прилетели рано, в 6 утра на рецепшен обещали через час дать номер, но так мы и приходили каждый час, а нас все отправляли ещё подождать час, хотя иностранцев селили, как только они оказывались на рецепшен! Если бы изначально сказали приходите к 14:00, то вопросов бы не было, но «подойдите через час» и так до 13:00, мы с детьми, номера были, но видимо «особое» отношение к россиянам ?! А в остальном- Отель шикарный, большой, красивый, просторный! Все на высоте, не люблю писать о мелких недочетах, они есть везде, поэтому все в общем, а в общем все 🔥🔥🔥 Для детей все есть: анимация, развлечения, шикарный аквапарк, бассейны, карусели, мороженое, сладости ❤️ Взрослые (мы) тоже всем довольны. Тематические вечера просто 🔥, огромный аквапарк, огромный бассейн и не один, шезлонгов всем хватает, места в ресторане всегда есть, все быстро убирается и накрывается заново, чисто, еда разнообразная, вкусная, море выпечки, сладостей. Спортзал 💪🏻, развлечения в воде 👍🏻. Единственный минус отеля- это далеко от моря, но проблем добраться нет, едет автобус каждые 10 минут, там специально оборудованная территория, которая принадлежит отелю, снек бар, мороженое, напитки, еда, на обед можно не возвращаться в отель, здесь все подается персонально за столик по Вашему выбору. Наша семья очень довольна, думаю-вернемся снова, пока изучаем другие отели. Возьмите с собой отличное настроение и тогда все будет отлично 💚

P.S. Был инцидент, на бассейне украли надувной круг, ребенок расстроен, не увидела заинтересованности «отеля» помочь его найти, все сразу не понимают по русски, новый мы конечно же купили, но зачем камеры и охрана 🤷🏻‍♀️

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сам отель
  • заселение и далеко от моря
Добавлено 12.03.2024 15:19 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя T S,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Заселение в номер по концепции отеля начинается с 14:00.
Об отдаленности пляжа на официальном сайте нашего отеля есть полная информация.
Более детальную информацию вы можете изучить перейдя по ссылке:
https://granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_525854.pdf
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали Granada Luxury Belek, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
T S
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 607
  • Фото: 132
1 Благодарность