Granada
Перелет и трансфет не относится к отелю, поэтому о них писать не буду. Отелем любовались проезжая мимо в другие отели, мечтали побывать и в итоге-Мы в Гранаде! 🔥 При заселении конечно не обошлось без «фокусов», прилетели рано, в 6 утра на рецепшен обещали через час дать номер, но так мы и приходили каждый час, а нас все отправляли ещё подождать час, хотя иностранцев селили, как только они оказывались на рецепшен! Если бы изначально сказали приходите к 14:00, то вопросов бы не было, но «подойдите через час» и так до 13:00, мы с детьми, номера были, но видимо «особое» отношение к россиянам ?! А в остальном- Отель шикарный, большой, красивый, просторный! Все на высоте, не люблю писать о мелких недочетах, они есть везде, поэтому все в общем, а в общем все 🔥🔥🔥 Для детей все есть: анимация, развлечения, шикарный аквапарк, бассейны, карусели, мороженое, сладости ❤️ Взрослые (мы) тоже всем довольны. Тематические вечера просто 🔥, огромный аквапарк, огромный бассейн и не один, шезлонгов всем хватает, места в ресторане всегда есть, все быстро убирается и накрывается заново, чисто, еда разнообразная, вкусная, море выпечки, сладостей. Спортзал 💪🏻, развлечения в воде 👍🏻. Единственный минус отеля- это далеко от моря, но проблем добраться нет, едет автобус каждые 10 минут, там специально оборудованная территория, которая принадлежит отелю, снек бар, мороженое, напитки, еда, на обед можно не возвращаться в отель, здесь все подается персонально за столик по Вашему выбору. Наша семья очень довольна, думаю-вернемся снова, пока изучаем другие отели. Возьмите с собой отличное настроение и тогда все будет отлично 💚
P.S. Был инцидент, на бассейне украли надувной круг, ребенок расстроен, не увидела заинтересованности «отеля» помочь его найти, все сразу не понимают по русски, новый мы конечно же купили, но зачем камеры и охрана 🤷🏻♀️
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Заселение в номер по концепции отеля начинается с 14:00.
Об отдаленности пляжа на официальном сайте нашего отеля есть полная информация.
Более детальную информацию вы можете изучить перейдя по ссылке:
https://granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_525854.pdf
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали Granada Luxury Belek, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr