за последние 30 дней
Отель замечательный
Мы семьёй отдыхали в этом отеле в феврале 2024 года. Вылет был в 07.00 без задержек. Летели египетской авиакомпанией AL Masria. Полёт длился 6 часов за время вначале которого дали сэндвич с кусочками колбасы, сок 100 мл и воду 0,33 л, в конце полета половинку бумажного стаканчика чая или кофейного напитка. Я попросил ещё кипяток, чтобы развести пакетик кофе 3 в 1, который брал с собой. Не отказали-налили полный бумажный стаканчик.
Заполнение эмиграционной карты, прохождение таможни и получение багажа прошло не долго. Минут через 40, пока дождались всех прилетевших, благо что наш отель был второй от аэропорта (до него 16 км) мы были в отеле. Номер дали сразу, но он нам не понравился тем, что нам всем троим взрослым поставили 3 односпальные кровати, которые сдвинули вместе. Мы попросили поменять, дали другой номер, в котором были 2 полуторки. Решили попробывать, но поспав ночь вдвоем с женой на одной полуторке поняли, что тесно, утром сразу попросили снова поменять. Сказали подойти через пару часов. Третий номер дали с одной полуторкой и громадной кроватью с боковым видом на море. Это нас вполне устроило. Бесплатно в номере только вода, чай, кофе, сахар и его заменитель-пополнялись ежедневно. Соответственно чайник, посуда.
Специально выбирали отель в бухте, в итоге море отличное, без волн, идеально прозрачное, вход песок.
На пляже в баре помимо различной выпивки есть мороженное, чипсы. В обед можно пообедать пиццей 3-х видов.
Завтракали, чаще обедали, ужинали в основном ресторане (выбор намного больше). Всегда клубника, гуава, апельсины, мандарины, яблоки, груши. Различные соки, в том числе из манго и гуавы, мороженное 4 видов.
Хочется сказать огромное спасибо за внимание и отличную работу, а также организацию проведения моего юбилея старшему менеджеру по барам и ресторанам Имеду и всему персоналу ресторана Таджин!!!
В общем отдыхом в отеле остались довольны. Но…. Не бывает без минусов-это плохая работа отельного гида. Так как мы отказались от экскурсий, нам не было никакой информации от него. В других отелях отельные гиды записывают твой номер телефона и по вайберу сообщают все изменения. Мы как обычно после ужина за день до вылета на ресепшен посмотрели время, когда нас заберут из отеля. Случайно на следующий день я решил еще раз проверить время, когда нас заберут. Оказалось, время сдвинули на 2 час позже, было исправлено ручкой без объяснения причины. Только в автобусе, в котором нас везли в аэропорт, от других туристов из других отелей, мы узнали, что вылет перенесли на 2 часа позже.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно было читать Ваш отзыв и узнать, что он оставил положительные эмоции.
Мы искренне надеемся, что время пройдет быстро и мы будем снова встречать Вас для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением,
Менеджмент отеля Pickalbatros Laguna Vista.
Вы действительно хотите удалить комментарий?