за последние 30 дней
Не рекомендую, чтобы не испортить впечатление о стране в целом
Приехали в этот отель второй раз , первый раз были в 2022 году. Но что отель на столько испортился даже не представляли. Заселение : у нас было два номера , изначально указывали, что номера нужны рядом. Приехали в отель в 7 утра , сказали ждать , ну ок, практика привычная, пошли на завтрак , потом к морю , хорошо проводили время. Потом нам написали в 15:00 , сказали , что один номер готов , спросили про второй, сказали ждать , чего ждать , если заселение в 15 было не понятно. Было ощущение, что про второй номер они забыли. Пришлось напоминать и опять ждать. Ближе к 17:00 нам предложили второй номер на другом этаже в другом крыле (судя по улыбке сотрудников ресепшен ) они сделали это намеренно, тк свободные номера на нашем этаже были и мы видели как люди выезжали и заезжали этим вечером… ну и тут не стали портить себе настрой , приняли . Номера : номера большие , красивый вид на море и территорию , на этом все .. полотенца такие застиранные и серые, что даже под ноги выходя из ванной на них бы не встали, ковер грязный , стены все в пальцах и разводах , разбита раковина (с трещиной посередине), грязные зеркала , которые не протирали очень давно судя по слою пыли. Халаты , как будто их только что прожевали и выплюнули. Надеть на себя не смогла , было очень противно. Постельное белье чистое , но тут есть тоже большое НО: подушки в комках наполнителя , просто невозможно было спать , попросили заменить , заменили стало чуть легче. Уборка очень поверхностная , при мне убирали номер , так он сначала вытер пол в ванной, собрал мусор , после этого этими же грязными руками расправлял полотенце и складывал подушки .. тут же попросила заменить, как увидела это . Ощущения мерзкие , сейчас нахожусь еще в отеле и чувство, что могу пропустить уборку и сделают также меня не покидает ((
Основной ресторан : рестораном не назвать, как сказал сын «столовая». Меню ежедневно одно и тоже. Фрукты это нарезанные арбузы, очень не спелая дыня и ананасы. Целые яблоки и бананы. Все. Дальше все дни , если вы любители риса , вам повезло ) разнообразия нет (я сейчас не про изыски). Овощей, если придете на час позже после начала ужина вы уже не увидите . Закончилось, значит все , ешьте рис , иногда паста или картофель (если успеете) . Выпечка вкусная , десерты вкусные. Детского меню нет. Персоналу в ресторане на всех безразлично. В целом грязно, шумно, не приятно.
На пляже : очень «уставшие» шезлонги , прекрасное море;
пляжные полотенца лучше, чем те, которые в номере , но тем не менее уже повидавшие жизнь))
В такую жару абсолютно отсутствует вода на пляже и у бассейна , первые дни искали , потом просто брали из номера с собой, потому что очень жарко . Не рекомендую никому. Это мой самый первый отзыв за всю мою туристическую жизнь. Множество разных отелей и стран , но такого позора реально не ожидала от Fairmont в Аджмане. Третий раз сюда точно не вернемся и рекомендовать больше не будем, чтобы не опозориться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?