АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3638 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2024
07.03.24 - 17.03.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 17 марта

Не рекомендую, чтобы не испортить впечатление о стране в целом

Приехали в этот отель второй раз , первый раз были в 2022 году. Но что отель на столько испортился даже не представляли. Заселение : у нас было два номера , изначально указывали, что номера нужны рядом. Приехали в отель в 7 утра , сказали ждать , ну ок, практика привычная, пошли на завтрак , потом к морю , хорошо проводили время. Потом нам написали в 15:00 , сказали , что один номер готов , спросили про второй, сказали ждать , чего ждать , если заселение в 15 было не понятно. Было ощущение, что про второй номер они забыли. Пришлось напоминать и опять ждать. Ближе к 17:00 нам предложили второй номер на другом этаже в другом крыле (судя по улыбке сотрудников ресепшен ) они сделали это намеренно, тк свободные номера на нашем этаже были и мы видели как люди выезжали и заезжали этим вечером… ну и тут не стали портить себе настрой , приняли . Номера : номера большие , красивый вид на море и территорию , на этом все .. полотенца такие застиранные и серые, что даже под ноги выходя из ванной на них бы не встали, ковер грязный , стены все в пальцах и разводах , разбита раковина (с трещиной посередине), грязные зеркала , которые не протирали очень давно судя по слою пыли. Халаты , как будто их только что прожевали и выплюнули. Надеть на себя не смогла , было очень противно. Постельное белье чистое , но тут есть тоже большое НО: подушки в комках наполнителя , просто невозможно было спать , попросили заменить , заменили стало чуть легче. Уборка очень поверхностная , при мне убирали номер , так он сначала вытер пол в ванной, собрал мусор , после этого этими же грязными руками расправлял полотенце и складывал подушки .. тут же попросила заменить, как увидела это . Ощущения мерзкие , сейчас нахожусь еще в отеле и чувство, что могу пропустить уборку и сделают также меня не покидает ((

Основной ресторан : рестораном не назвать, как сказал сын «столовая». Меню ежедневно одно и тоже. Фрукты это нарезанные арбузы, очень не спелая дыня и ананасы. Целые яблоки и бананы. Все. Дальше все дни , если вы любители риса , вам повезло ) разнообразия нет (я сейчас не про изыски). Овощей, если придете на час позже после начала ужина вы уже не увидите . Закончилось, значит все , ешьте рис , иногда паста или картофель (если успеете) . Выпечка вкусная , десерты вкусные. Детского меню нет. Персоналу в ресторане на всех безразлично. В целом грязно, шумно, не приятно.

На пляже : очень «уставшие» шезлонги , прекрасное море;

пляжные полотенца лучше, чем те, которые в номере , но тем не менее уже повидавшие жизнь))

В такую жару абсолютно отсутствует вода на пляже и у бассейна , первые дни искали , потом просто брали из номера с собой, потому что очень жарко . Не рекомендую никому. Это мой самый первый отзыв за всю мою туристическую жизнь. Множество разных отелей и стран , но такого позора реально не ожидала от Fairmont в Аджмане. Третий раз сюда точно не вернемся и рекомендовать больше не будем, чтобы не опозориться.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 11.03.2024 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LU
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 638
  • Фото: 0
1 Благодарность