за последние 30 дней
Чисто, красиво, местами пафосно, но уровень сервиса очень низкий!
В целом неплохо - хорошая уборка номеров, чистая зеленая территория отеля, но уровень обслуживания в ресторанах оставляет желать лучшего. За неделю нашего пребывания нам ни разу не принесли заказ в полном объеме - забыли, принесли не то, перепутали столы - и такое происходит постоянно. Самая вкусная еда была в греческом ресторане Yades.
В номере большая удобная кровать с удобными подушками, на балконе отеля у нас была джакузи, по звонку на респешн приходил персонал и напонял ее.Но видно, что мебель и сантехника уже "уставшая", хотя еще прослужит некоторое время.
Рестораны только а-ля карт, но при этом вас могут не замечать в течение длительного времени. Как-то на завтраке мы ждали, когда официант примет у нас заказ более 20 минут, при том, что не было полной посадки.
Потом и вовсе в ресторане стояла менеджер со списком и проверяла - забронировали вы стол и если нет, то вам просто отказывали в обслуживании даже при на личии свободных столиков!
Это недопустимо в отеле такого уровня! Не умеете быстро обслуживать - делайте шведский стол.
У нас произошел неприятный инцидент - мы рано утром уезжали на морскую прогулку и я за полчаса до выезда спустилась в ресторан Basilico и попросила упаковать завтрак с собой. Мне принесли капуччино и ушли собирать завтрак.
Прошло 10 минут, 15 минут - я подошла к хостесс узнать, когда будет готов мой завтрак, потому что мы торопимся; так прошло еще 10 минут. Потом ко мне подошел управляющий - я в 3й раз объяснила, что мне нужен завтрак с собой и тут он сказал, что в ресторане нет боксов, они на ресепшн!
Мы пошли на ресепшн, там я уже другому менеджеру объяснила, что прошу упаковать завтрак - I asked to pack breakfast with me, because we`re leaving for a whole day on a boat trip. Ну как еще можно было объяснить? Все покивали, сказали ок и ушли. Приехал наш траснфер и мы уехали голодными и без завтрака. В итоге за 40 минут нам так и не смогли упаковать в боксы омлет и пару бутербродов.
Ни вечером, ни на следующий день о нас так никто и не вспомнил и не принес ни малейших извинений. Я написала претензию и отнесла на ресепшн. На следующий день со мной связлась менеджер и после долгих переговоров в качестве компенсации нам был предоставлен номер The Party Never Ends Pool Suite.
И только за это решение вопроса Lina, Quality Manager in Meraki & White Hills Resorts не снимаю звезду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?