АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2024
06.03.24 - 15.03.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 15 марта

Отвратительно (обходите данный отель)

Первый раз был в отеле в 2022, все было ок.

Сейчас - ужас…

Не вздумайте сюда ехать…

Приехали 06.03.2023, на ресепшене положил 30 долл., поселили в номер, в номере не оказалось горячей воды, 4 раза звонил на ресепшен, 3 раза ходил, только когда пришел уже 3-й раз, спустя 4 часа, администратор Ахмед (в очках) пришел на ночную смену и смог решить вопрос, в итоге нас переселили в другой номер в этот же день, только на первый этаж, где вид был на ресторан. На следующий день прибежал мальчик, которому я дал 30 долларов, извинился и вернул 20 долларов. Сказал, что их такса 10.

Далее, на территории отеля есть 7 баров, из них функционирует только 3. Напитки всегда ужасные, хорошие только на ресепшене в баре, которые готовит бармен Мохаммед Хабиб. Очень приятный парень, который и посоветует, и подскажет, и приготовит вкусный коктейль.

В номере есть большой телевизор, по которому показывают либо арабские телеканалы, либо украинские, российские все не показывают…

В номере есть чайник, холодильник, фен, сейф.

На территории отеля есть лежаки, из них 20% сломанных…

В номерах убирается тоже хороший парень, каждый день на кровати оставлял 1 доллар.

Каждый день убирался, заправлял кровать и делал разных зверьков из полотенец.

На территории отеля много Комаров, их не травят.

Кухня:

Шведский стол, выбор еды - достаточный (нет индейки, морепродуктов, роллов, клубники, манго, шашлыка также нет, есть только люля кебаб из говядины - 1 раз в 2 дня на ужин.

Вкусные пирожные и гриль.

Салатов толком нет.

Сосиски на завтрак и колбаса безвкусные…

Выдают по 1 салфетке, можно попросить 2-3 вам дадут, не просите - не дают, зубочисток - нет, выносить еду с собой на тарелках - нельзя.

С собой можно взять еду лишь в салфетках…

Кладут по порциям, если хотите больше чем 3 кусочка люля-кебаб на гриле, нужно искать директора и требовать…

Команда аниматоров - очень слабая, за 9 дней в отеле к нам один раз подходил парень, чтобы пригласить на йогу, все.

Наблюдая со стороны:

Аниматорская программа: йога, игра в дартс, растяжка, танцы. - все.

Вечерних дискотек - нет.

Есть лишь вечерняя детская программа.

То есть в отеле после ужина - делать нечего.

Момент выезда:

Пришел за день до выезда на ресепшен, чтобы взвесить чемодан и обмотать стрейч пленкой.

Весов в отеле - нет.

Стрейч пленкой, сказали в аэропорту обмотаешь за 5 долларов.

На мое возмущение, как же так в отеле 5 звезд нет пленки и весов, мне ответили, что отель 2 звезды, а не 5. Тот же парень, который и заселял, которому давал 30 долларов…

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположен у моря
  • есть бассейн с подогревом. бармен мохаммед хабиб (у ресепшена отеля) и мохаммед носильщик вещей (всегда подскажет что и где и поможет). вид из ресторана на море
  • вкусные пирожные.
  • на территории отеля везде разводят на деньги
  • продают все в 5 раз дороже
  • чем реальная стоимость. убитые номера (сломанные двери
  • треснутые стены и мебель. из еды не будет морепродуктов
  • постоянный и однотипный завтрак
  • обед и ужин. шашлык
  • креветки
  • манго
  • клубника
  • индейка - этого всего не будет. коктейли в барах территории отеля
  • виски кола
  • водка
  • ром колла
  • мохито - это все
  • что есть. причем все коктейли отвратительны
  • то есть в виски кола идет 3-4 кубика льда
  • 50 мл виски
  • лимон и кола. здесь у вас будет только лед
  • кола и виски причем в пропорциях на глаз
  • один хороший
Добавлено: 11.03.2024 08:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Соглашусь с каждым словом! Отвратительный отель, обслуживание ужасно, хамство сплошь и рядом, у меня ребенок боялась ходить до бара одна, тк бармен при нас отматерил женщину (беременную!). Грязь везде и хамство. Вид из ресторана и правда красивый! На этом плюсы закончились. Туда больше ни ногой!!!
мой дорогой КРИСТИНА,
Нам очень жаль слышать, что вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев были проведены обсуждения с соответствующими членами команды и руководством, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут решены.
Уважаемая ОЛЕГ,
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts
fom.royal@rehanaresorts.com
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 867