за последние 30 дней
Отвратительно (обходите данный отель)
Первый раз был в отеле в 2022, все было ок.
Сейчас - ужас…
Не вздумайте сюда ехать…
Приехали 06.03.2023, на ресепшене положил 30 долл., поселили в номер, в номере не оказалось горячей воды, 4 раза звонил на ресепшен, 3 раза ходил, только когда пришел уже 3-й раз, спустя 4 часа, администратор Ахмед (в очках) пришел на ночную смену и смог решить вопрос, в итоге нас переселили в другой номер в этот же день, только на первый этаж, где вид был на ресторан. На следующий день прибежал мальчик, которому я дал 30 долларов, извинился и вернул 20 долларов. Сказал, что их такса 10.
Далее, на территории отеля есть 7 баров, из них функционирует только 3. Напитки всегда ужасные, хорошие только на ресепшене в баре, которые готовит бармен Мохаммед Хабиб. Очень приятный парень, который и посоветует, и подскажет, и приготовит вкусный коктейль.
В номере есть большой телевизор, по которому показывают либо арабские телеканалы, либо украинские, российские все не показывают…
В номере есть чайник, холодильник, фен, сейф.
На территории отеля есть лежаки, из них 20% сломанных…
В номерах убирается тоже хороший парень, каждый день на кровати оставлял 1 доллар.
Каждый день убирался, заправлял кровать и делал разных зверьков из полотенец.
На территории отеля много Комаров, их не травят.
Кухня:
Шведский стол, выбор еды - достаточный (нет индейки, морепродуктов, роллов, клубники, манго, шашлыка также нет, есть только люля кебаб из говядины - 1 раз в 2 дня на ужин.
Вкусные пирожные и гриль.
Салатов толком нет.
Сосиски на завтрак и колбаса безвкусные…
Выдают по 1 салфетке, можно попросить 2-3 вам дадут, не просите - не дают, зубочисток - нет, выносить еду с собой на тарелках - нельзя.
С собой можно взять еду лишь в салфетках…
Кладут по порциям, если хотите больше чем 3 кусочка люля-кебаб на гриле, нужно искать директора и требовать…
Команда аниматоров - очень слабая, за 9 дней в отеле к нам один раз подходил парень, чтобы пригласить на йогу, все.
Наблюдая со стороны:
Аниматорская программа: йога, игра в дартс, растяжка, танцы. - все.
Вечерних дискотек - нет.
Есть лишь вечерняя детская программа.
То есть в отеле после ужина - делать нечего.
Момент выезда:
Пришел за день до выезда на ресепшен, чтобы взвесить чемодан и обмотать стрейч пленкой.
Весов в отеле - нет.
Стрейч пленкой, сказали в аэропорту обмотаешь за 5 долларов.
На мое возмущение, как же так в отеле 5 звезд нет пленки и весов, мне ответили, что отель 2 звезды, а не 5. Тот же парень, который и заселял, которому давал 30 долларов…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль слышать, что вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев были проведены обсуждения с соответствующими членами команды и руководством, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут решены.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts
fom.royal@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?