АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2024
20.02.24 - 02.03.24
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Долгожданный отпуск из зимы в лето.

Добрый день!

В Египте ранее отдыхал с 2007 по 2015 год регулярно, бывал и в Хургаде и в Шарме. Поэтому после большого перерыва выбирал знакомые места и знакомый бренд отеля.

Сразу скажу что повелся на заявление отеля о реновации... Но реновация была сделана только на рецепшене и территории отеля. На номера видимо денег не хватило и их решили просто побелить.

Напишу обо всем по порядку.

Летели из Астаны чартером египетской авиакомпании Red Sea Airlines. Ощущение самолета как старой маршрутной газели. Кругом грязь, липкие столики, заляпанные иллюминаторы, ненавязчивое обслуживание (первый раз воду предложили на 3м часу полета), нерегулируемые тесные кресла. Не рекомендую выбирать эту авиакомпанию никому.

Прилетели в 9-00 в Шарм-эль-Шейх в новый терминал аэропорта. Быстро нашли своего туроператора - Selfie Travel и автобус, нас доставили на хорошем автобусе в отель.

Заселение в отеле с 14-00, поэтому нам одели браслеты и мы сразу начали пользоваться всей инфраструктурой отеля.

В 14-00 подошли на рецепшн, задали вопрос по заселению. Номеров свободных как всегда "не оказалось", нам предложили номер на 3м этаже коттеджа на верхнем ярусе с прекрасным видом на море. На этом плюсы размещения закончились.

О реновации: судя по всему реновация была проведена только на территории отеля и рецепшене, т.к. номера реально убитые, примерно 15-20 лет там ничего не менялось.

Описывать "реновацию" можно долго, начиная с заляпанных лестничных площадок, криво побеленных стен в номере и избитых дверей со сломанными замками, заканчивая разбитым пультом управления кондиционером, разваливающейся мебелью и световыми приборами, текущей во все стороны лейкой душа и треснувшим унитазом. А, нет, телевизор был новый и матрасы на кроватях новые. Но вот полотенца, халаты и постельное белье реально просились на свалку или в тряпки.

Обслуживание номеров тоже ненавязчивое. Полотенца и белье меняли исправно, но вот уборка очень поверхностная. Пятна от сока на столах никто не замечал, катыши пыли периодически выплывали на пол из под столов.

В туалете постоянно роились комары, (может быть это сезон для них, но после 2х обещаний обработать номер ничего не поменялось), поэтому несколько ночей нас в номере просто съедали. Фумигатор, выданный на рецепшене не помогал совсем.

Но мы же приехали на Красное море и сидеть в номере не собирались, поэтому старались не замечать этих неудобств.

Питание разнообразным не назовешь, но все было вполне прилично. Из мяса - курица, говядина, один раз был запеченный ягненок. Из рыбы - креветки, несколько сортов рыбы, кальмары, в основном ресторане раз в неделю, а в а-ля -карт ресторане ежедневно. Как альтернатива - восточный ресторан на ярус ниже основного. Кухня похожая, но с приправами и острыми восточными соусами. Фрукты по сезону: были цитрусовые, гуава, дыня, клубника, яблоки.

По алкоголю все грустненько. Нам понравилось белое сухое египетское вино из коробки, пиво из бутылок Sahara, Stella.

Остальной алкоголь всех названий из пластиковых бутылок очень сильно отдавал самогоном первачком и в основном мы пили то что привезли из Дюти-фри.

Т.к. был февраль, основные бассейны были прохладные, долго в них не поплавать, в отеле есть 2 маленьких бассейна с подогревом, около которых все и сидели, поэтому их очень сильно хлорировали.

Море как всегда выше всех похвал. Красивый коралловый риф, даже выход с пляжа на мелководье очень порадовал. Жирный минус - понтон, по которому половина отдыхающих ходить не могла из-за волн. Неужели нельзя построить нормальный понтон как в соседних отелях?

Пляж удобный, всегда были свободные лежаки, новые матрасы на лежаках, пляжные полотенца нормальные.

В общем, отель, конечно на 5* не тянет, возможно 4*, но если сделать ремонт в номерах и установить нормальный понтон.

P.S. В отношении остальных отелей в Шарме еще грустнее - примерно 50% заброшены и не работают, остальные видимо выживают. На улицах кругом мусор, много заброшенных лавок торговцев. Советую по лавочкам не бродить, а сразу идти в Манго-маркет, цены реально в 2 раза дешевле, чем у других торговцев и в 3 раза дешевле чем в магазинчике при отеле.

Количество экскурсий значительно уменьшилось. Жаль, но начало 2010-х годов уже не вернуть...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • коралловый риф.
  • номера отеля
  • понтон.
Добавлено: 11.03.2024 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Роман,

Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания у нас не удовлетворили вас, и мы хотим, чтобы вы были уверены, что все ваши конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде для улучшения нашего сервиса и продукта. Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.

С уважением,
Aдминистрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман Жайнаков
Казахстан
Усть-Каменогорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей