за последние 30 дней
Неплохой отель на 4 из 5
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле в конце февраля парой. В целом отдыхом остались довольны, но есть некоторые нюансы.
Из минусов:
1) Заселили в нормальный номер только с 3-го раза и спустя 1,5 дня. В первый раз заселили в номер коннект на первом этаже, где были очень шумные соседи, помимо этого не работал сейф, не было мыла и шампуней, из одного крана текла ржавая вода. Спустя несколько часов переселились в другой номер с раздельными кроватями (при заверении сотрудников ресепшн, что через 15 мин нам принесут один большой матрас и объединят кровати в одну). Номер был плохо убран, в ванной и туалете валялись черные волосы, у раковины черные разводы. Спустя 1,5 часа ожидания и звонков через каждые 15 мин на ресепшн, где нам каждый раз обещали, что через 5 мин все будет, связали с русскоговорящим менеджером Мухаммедом, который в свою очередь сказал, что таких матрасов у них нет, он не в курсе кто и что нам обещал и он может предложить нам только другой номер завтра после 16:00. Когда на следующий день подошли в обозначенное время на ресепшн для смены номера, тот же менеджер сначала сказал, что предварительно посмотреть номер на предмет все ли ок в этот, раз мы не можем, показывать нам никто ничего не будет, переезжайте так. После криков все сразу стало возможно...) Номер оказался хороший, на втором этаже. Я все понимаю, сотрудники оправдывались 100% загрузкой отеля (на которую они не рассчитывали) в связи с 23 февраля, из-за этого лишних номеров нет, но сидеть 1,5 дня на чемоданах было неприятно. Причем наша ситуация была не единичной. Во время наших разбирательств успели столкнуться и пообщаться с несколькими такими же недовольными. Кому-то дали неподготовленный номер, кому-то вообще категории ниже, чем заплатили т.д.
2) Сервис - ну его просто нет грубо говоря. Официанты не хотят ничего делать без чаевых. Да и чаевые, как оказалось, тоже не сильно что-то решили. Даже в основном ресторане практически никогда не подходили официанты и не предлагали напитки, не говоря уже о сервисе на пляже, у бассейнов, вечером на шоу у лобби.
3) Персонал позволяет себе врываться в комнату даже без стука при наличии включенного табло "не беспокоить". Благо хоть дверь была дополнительно закрыта на цепочку. Где-то в соседних номерах сработала пожарная сигнализация, все понятно, но хоть постучать то можно, а не врываться как к себе на кухню?!
4) Уборка очень посредственная. Уборщик молодой, постоянно забывал то мини-бар пополнить, то полотенца положить, приходилось идти и просить. Ну да ладно, это мелочи, и на мою оценку особо не повлияло.
Теперь по плюсам:
1) Питание 5+, особенно для Египта. Наелись королевских креветок, красной рыбы, мяса, роллов, пиццы. Все очень вкусное, свежее, выбор огромный, и самое приятное, что еда не заканчивается. Если даже за 15 мин до окончания приема пищи вдруг что-то закончилось, тут же принесут новый полный противень (морепродуктов это тоже касалось). Обедали в основном в ресторане на пляже. Правду пишут, что там очень вкусные королевские креветки в кляре)) Бургеры и прочее тоже очень ничего, поэтому сходите обязательно. К сервису правда есть вопросы, официанты особо не хотят лишний раз подходить, заказы путают, ну да ладно. Коктейли алкогольные понравились только в лобби и баре на пляже. Шампанское тоже подают только в лобби, в ресторанах его нет.
2) Пляж хороший, с приятным мягким песочком. Лежаков много, места были в любое время (хотя, как я писала выше, загрузка отеля действительно была около 100%).
3) Море, риф и рыбы просто потрясающие! Мы в Шарме первый раз и были очень впечатлены. Обязательно берите маски, чтоб смотреть такую красоту!) Ездили на экскурсию в заповедник Рас Мохаммед на снорклинг, не впечатлились. В отеле риф и живность нам показались гораздо интереснее. Заход в море только через понтон, есть 4 лестницы, большая глубина сразу. Вода в феврале была немного прохладная, градуса 23, но мы купались каждый день. Конечно, часами уже не поплаваешь, как например летом в Турции, но все же минут по 10-15 поплавать получалось. Выходить из воды было не холодно совсем, т.к. на пляже практически не было ветра ввиду его расположения ниже уровня корпусов. В целом, отель расположен в относительно безветренном месте, для зимнего отдыха вполне подходит. Сильный ветер продувает в основном на территории бассейна для взрослых Insula, ну и в целом на территории вечером, нужно утепляться в кофточки/курточки.
4) Территория ухоженная, много бассейнов, причем все с подогревом в зимний период. Благодаря чему совсем не было скопления людей. Да и в целом, многолюдность отеля нигде не ощущалась: ни на море при плавании, ни в ресторанах, ни в барах, ни в бассейнах, ни вечером на анимации. При высокой загрузке отеля я считаю это хорошим плюсом.
3) Вечером проходят интересные шоу. Причем не на 30 минут, типа что-то показали и на расход. А прям до 11 вечера с привозными артистами, было интересно посмотреть.
В общем, подводя итог, моя оценка отелю 4 из 5, и то в основном за первые испорченные 1,5 дня. Думаю, все же не стоит ездить сюда в праздничные дни ввиду высокой загрузки и вытекающих отсюда нюансов, и будет вам счастье)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то что выбрали отель для Вашего отдыха.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Благодарим за рекомендации, которые будут детально изучены и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления услуг.
Мы детально изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем. Мы не только читаем отзывы, но и слушаем наших клиентов, и мы предпринимаем корректирующие действия.
Отель работает круглогодично, поэтому составлен план в течение года на проведения косметического ремонта, включая комнат. Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью Ваш коллектив White Hills Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?