АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4473
Фото: 6
Отдыхала Парой в
феврале 2024
21.02.24 - 01.03.24
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель на 4 из 5

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле в конце февраля парой. В целом отдыхом остались довольны, но есть некоторые нюансы.

Из минусов:

1) Заселили в нормальный номер только с 3-го раза и спустя 1,5 дня. В первый раз заселили в номер коннект на первом этаже, где были очень шумные соседи, помимо этого не работал сейф, не было мыла и шампуней, из одного крана текла ржавая вода. Спустя несколько часов переселились в другой номер с раздельными кроватями (при заверении сотрудников ресепшн, что через 15 мин нам принесут один большой матрас и объединят кровати в одну). Номер был плохо убран, в ванной и туалете валялись черные волосы, у раковины черные разводы. Спустя 1,5 часа ожидания и звонков через каждые 15 мин на ресепшн, где нам каждый раз обещали, что через 5 мин все будет, связали с русскоговорящим менеджером Мухаммедом, который в свою очередь сказал, что таких матрасов у них нет, он не в курсе кто и что нам обещал и он может предложить нам только другой номер завтра после 16:00. Когда на следующий день подошли в обозначенное время на ресепшн для смены номера, тот же менеджер сначала сказал, что предварительно посмотреть номер на предмет все ли ок в этот, раз мы не можем, показывать нам никто ничего не будет, переезжайте так. После криков все сразу стало возможно...) Номер оказался хороший, на втором этаже. Я все понимаю, сотрудники оправдывались 100% загрузкой отеля (на которую они не рассчитывали) в связи с 23 февраля, из-за этого лишних номеров нет, но сидеть 1,5 дня на чемоданах было неприятно. Причем наша ситуация была не единичной. Во время наших разбирательств успели столкнуться и пообщаться с несколькими такими же недовольными. Кому-то дали неподготовленный номер, кому-то вообще категории ниже, чем заплатили т.д.

2) Сервис - ну его просто нет грубо говоря. Официанты не хотят ничего делать без чаевых. Да и чаевые, как оказалось, тоже не сильно что-то решили. Даже в основном ресторане практически никогда не подходили официанты и не предлагали напитки, не говоря уже о сервисе на пляже, у бассейнов, вечером на шоу у лобби.

3) Персонал позволяет себе врываться в комнату даже без стука при наличии включенного табло "не беспокоить". Благо хоть дверь была дополнительно закрыта на цепочку. Где-то в соседних номерах сработала пожарная сигнализация, все понятно, но хоть постучать то можно, а не врываться как к себе на кухню?!

4) Уборка очень посредственная. Уборщик молодой, постоянно забывал то мини-бар пополнить, то полотенца положить, приходилось идти и просить. Ну да ладно, это мелочи, и на мою оценку особо не повлияло.

Теперь по плюсам:

1) Питание 5+, особенно для Египта. Наелись королевских креветок, красной рыбы, мяса, роллов, пиццы. Все очень вкусное, свежее, выбор огромный, и самое приятное, что еда не заканчивается. Если даже за 15 мин до окончания приема пищи вдруг что-то закончилось, тут же принесут новый полный противень (морепродуктов это тоже касалось). Обедали в основном в ресторане на пляже. Правду пишут, что там очень вкусные королевские креветки в кляре)) Бургеры и прочее тоже очень ничего, поэтому сходите обязательно. К сервису правда есть вопросы, официанты особо не хотят лишний раз подходить, заказы путают, ну да ладно. Коктейли алкогольные понравились только в лобби и баре на пляже. Шампанское тоже подают только в лобби, в ресторанах его нет.

2) Пляж хороший, с приятным мягким песочком. Лежаков много, места были в любое время (хотя, как я писала выше, загрузка отеля действительно была около 100%).

3) Море, риф и рыбы просто потрясающие! Мы в Шарме первый раз и были очень впечатлены. Обязательно берите маски, чтоб смотреть такую красоту!) Ездили на экскурсию в заповедник Рас Мохаммед на снорклинг, не впечатлились. В отеле риф и живность нам показались гораздо интереснее. Заход в море только через понтон, есть 4 лестницы, большая глубина сразу. Вода в феврале была немного прохладная, градуса 23, но мы купались каждый день. Конечно, часами уже не поплаваешь, как например летом в Турции, но все же минут по 10-15 поплавать получалось. Выходить из воды было не холодно совсем, т.к. на пляже практически не было ветра ввиду его расположения ниже уровня корпусов. В целом, отель расположен в относительно безветренном месте, для зимнего отдыха вполне подходит. Сильный ветер продувает в основном на территории бассейна для взрослых Insula, ну и в целом на территории вечером, нужно утепляться в кофточки/курточки.

4) Территория ухоженная, много бассейнов, причем все с подогревом в зимний период. Благодаря чему совсем не было скопления людей. Да и в целом, многолюдность отеля нигде не ощущалась: ни на море при плавании, ни в ресторанах, ни в барах, ни в бассейнах, ни вечером на анимации. При высокой загрузке отеля я считаю это хорошим плюсом.

3) Вечером проходят интересные шоу. Причем не на 30 минут, типа что-то показали и на расход. А прям до 11 вечера с привозными артистами, было интересно посмотреть.

В общем, подводя итог, моя оценка отелю 4 из 5, и то в основном за первые испорченные 1,5 дня. Думаю, все же не стоит ездить сюда в праздничные дни ввиду высокой загрузки и вытекающих отсюда нюансов, и будет вам счастье)

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море риф пляж анимация
Минусы отеля
сервис работа сотрудников ресепшн уборка
Добавлено 10.03.24 17:36 (5 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 11.03.24

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то что выбрали отель для Вашего отдыха.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Благодарим за рекомендации, которые будут детально изучены и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления услуг.
Мы детально изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем. Мы не только читаем отзывы, но и слушаем наших клиентов, и мы предпринимаем корректирующие действия.
Отель работает круглогодично, поэтому составлен план в течение года на проведения косметического ремонта, включая комнат. Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью Ваш коллектив White Hills Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)