АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2024
27.02.24 - 07.03.24
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался.

Доброго времени. Отдых семьёй 2 взрослых 3 детей(6,11,18) с 27.02.24 по 07.03.24.оператор библиоглобус.вылет из НиНо авиаперевозчик Россия. Вылеты в обе стороны без задержек и без питания.

Прилёт в аэропорт Хургады в 6 утра. В течении получаса все процедуры прошли и были в автобусе до отеля. Учитывая расположение отеля вас привозят самыми последними а забирают самыми первыми. Через один час пятьдесят минут мы были в отеле. И вот начинается наше второе посещение этого отеля(первый раз были 2011 в алнабила). Стойка ресепшн. Говорят сразу заселение после 14 т.к. номеров свободных нет и тут же если вы заплатите то можем сразу заселить( никакого прайс на раннее заселение у них нет).Платить я не собирался. Браслеты одели сразу и отправили на завтрак. Учитывая то что мы были подготовлены и пляжные вещи были в ручной клади после завтрака переоделся и пошли на пляж. Но как же без полотенца? В этом отеле полотенца пляжные выдают вместе с номерами. Я подхожу к рецепшн и спрашиваю пару полотенец. Один из более менее русскоговорящих с ресепшн говорит ожидать до получения номера. Но когда я громко сказал про отзыв на топхотелс в течении 2 мин. Нашли 2 пляжных полотенца. И вот мы На море. На пляже на который специально ехали и выбирали этот отель.в хургаде это единственный пляж с натуральной лагуной, пологим заходом посередине и живым коралловый рифом покраям.

Теперь напишу кратко у кого будут вопросы- пишите. Постараюсь ответить.

1 ресепшн- уже написал

2 уборка в номерах- в номерах 420-439 помоему её нет вообще. Ставит бутылку с водой и заправляют кровати на этом все.(Ничего нигде не протирается- везде пыль, 2 дня не приносили на шампунь ни гель, после их присутствия не было туалетной бумаги, заместо 5 пляжных полотенец вернули только 3. Стимулирование Аленкой и баксом непомогло.Все эти вопросы решали через гидов библиоглобус.

3 питание- много писали про питание, хорошее но к окончанию отдыха уже приедается

4 анимация- пляжная,у бассейна. Ребята просто молодцы. У меня небольшая претензия к детской анимации. Какой игре может научить аниматор не понимающий русского языка 6 летнего ребёнка из России.

Вечерняя детская анимация каждый день и почему 90% русских детей и ни одной русской детской песни.

5 в барах тоже своя беда иногда наливают не то что ты просишь. То есть вместо рома налью бренди.

Мы съездили, отдохнули, вернулись и это уже отлично. Поэтому то что я написал- это мелочи из- за которых не стоит портить себе отдых.

Надо идти на пляж на левую сторону где вывеска ладорада, одевать маску и плыть вдоль буков до самого их окончания и тогда вы поймёте для чего вы приехали в этот отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.03.2024 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, доброго дня! Были в Аль Набиле в 15ом в октябре, самолет над Синаем взорвали в это время(. Отель умирал- битая посуда, грязноватые номера, скудное питание, но лагуна отеля перекрывала все недостатки! Собираемся с друзьями в сентябре сюда. Как риф? Что то на фото много ограждений появилось.. За поплавки заплывать разрешают? Ну и общее впечатление в сравнении с 11ым как? Продают туры с размещением в бунгало, но там вроде как стройка идет.. Летели с Россией-багаж 10 кг?
Светлана, мы тоже были в 2015... Прилетели, и на следующий день ситуация с самолетом случилась. Доживали уже в полупустом отеле... Как я обрадовалась открытию!!! Думаю, бухта перевесит все минусы по обслуживанию... Мы всегда заплываем за ограждения, свистят, ну и что? Толку плавать в толчее? Сама хочу сюда в ноябре-декабре.. За все время пока лучше бухты не видела, даже в Марса-Алам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
dima113
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 808
  • Фото: 6
0 Благодарностей