за последние 30 дней
Отличный отель, если бы не ресепшен)
Нам очень понравился пляж, комфортные лежаки, их много, приятно там находиться. Понравился персонал на пляже, в столовой и уборка номеров. Таких приветливых, отзывчивых людей не встречали нигде. Это оставляет очень-очень хорошее впечатление. Эти люди - ваша сила) Надеюсь, вы их цените.
Отличная территория отеля, зеленая, ухоженная, столько разных красивых деталей. Хочется разглядывать и фотографировать постоянно.
Вкусная еда. Немного не хватило разнообразия (т е большего количества блюд каждый день. Особенно в обед). Но круто, что вы единственный отель, который готовит шашлык на мангале с запеченной картошечкой. Это ТОП!
Не понравился персонал на ресепшен. Кажется, что нужно их поменять местами с уборкой. Ребята уборщики всегда супер приветливые, улыбчивые и готовые помочь во всем. Вот на ресепшен должно быть также. Но там сотрудники медленные, кажутся высокомерными, хитрые и, в целом, оставляют негативное впечатление.
1) Нас очень медленно заселяли. Сначала сотрудник сказал "через 5 минут всё будет". Но мы уже успели сходить пообедать и ничего. Потом он сказал "да-да, буквально минуточку, посидите, я к вам подойду". Это растянулось на пол часа. За это время он ни разу не подошел, а нам пришлось за ним дважды бегать.
2) Выселение прошло еще "веселее". Нам нужно было быстро выселиться, потому что в аэропорту Хургады везде огромные очереди, а до России лететь 6 часов, поэтому мы специально заказали платный индивидуальный трансфер, чтобы приехать в аэропорт заранее и занять комфортные места в самолете.
В итоге, сотрудники стали говорить, что у меня есть какой-то неоплаченный счет. Но что за счет, прямо на ресепшен они почему-то сказать не могли, и стали звать кого-то, кто должен был принести чек. Этот человек никак не шел. Я так понимаю, что счет был из бара. Но я отдыхала с мамой и ни я ни она не пили алкоголь в течении отдыха вообще. Цель нашей поездки была посмотреть Египет и древний мир. Я объяснила эту ситуацию и попросила нас отпустить. На что мне сказали, что нужно дождаться чек. Тогда я попросила принести его быстрее, потому что нам нужно в аэропорт. И тут история с заездом повторилась. Нам и чек не несут и выселиться не дают. И кормят коронной фразой "1 минута и всё будет". А еще перед тем, как это началось дали заполнить анкету и там была общая оценка. Так вот я поставила 10, но спросила "точно нет никакого счета?". Мне сказали "да-да". После того как я отправила отзыв, сотрудник тут же переобулся и начал говорить, что мы должны дождаться чек.
Это испортило очень позитивное отношение об отеле и старания других сотрудников. И общую оценку.
В день заезда был очень слышен ремонт в соседнем корпусе, мы испугались, что так будет весь отдых и вместо шума моря, мы будем постоянно слышать шум дрели. Но, к счастью, так не произошло. Также при бронировании у нас был указан номер с прямым видом на море. А вид был в итоге "боковой" (хоть и хороший, но все-таки это боковой). И походив по территории, мы поняли, что прямого вида не существует? А еще кондиционер постоянно сам включался ночью.
Контингент отеля тоже оставлял не очень положительное впечатление. Отдых 18+ (т е без детей) не равно спокойный отдых... Люди пьют с самого завтрака, а ночью орут под окнами... Тур стоит приличных денег, за эти деньги можно было "упиться" в своей стране... не понимаю, зачем эти люди полетели в другую страну делать тоже самое... Тем более в отель достаточно высокого уровня.
А вот музыка на территории и диджей просто кайф!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?