Останавливался в данном отеле в 2007 году. Скажу честно...
Останавливался в данном отеле в 2007 году. Скажу честно, отель очень понравился. Прекрасный бассейн, шикарное спа и замечательные завтраки (по сути, это три основных пункта, по которым можно оценить отели Убуда). По показателю цена-качество - один из лучших отелей Убуда.
НО!!! В сентябре 2010 мы со второй половиной хотели также остановиться в данном отеле. В июне месяце мы забронировали номер повышенной категории и оплатили его. Отель прислал нам подтверждение бронирования и оплаты. Накануне нашего заезда в отель (за 5 часов до нашего вылета в Индонезию) нам позвонили и сказали: Простите, у нас произошло переполнение отеля и мы не можем вас принять! В ответ на наши слова о том, что у нас есть все подтверждения от них и о том, что все было получено за 2,5 месяца до заезда, нам лишь ответили: Извините, ничем не можем помочь.
Для отелей Убуда такое поведение является более чем некорректным.
В целом, могу порекоммендовать данный отель, но обратить внимание на данный случай. Никто от него не застрахован. Очень надеюсь, что администрация сайта не удалит данный отзыв, так как он может быть весьма полезен.
Комментарии к отзыву (4)
Так как времени разбираться не было, мы просто поехали в указанный отель. Отзыв на отель, который нам дали можно также прочитать на этом сайте. Смотрите мой отзыв на отель Uma Ubud.
Может быть была определенная ошибка в том, что мы бронировали все через туроператора. Думаю, если бы бронировали напрямую, такая ситуация не возникла бы. Вообще, рекомендую при поездке на Бали все делать самим. Мы бронировали через оператора только по причине того, что у нас была скидка в 10%. А так, билеты и гостиницу можно забронировать через интернет. Такси на Бали стоит не дорого. Например, из аэропорта до Убуда на официальном такси можно доехать приблизительно за 22 доллара.