Отдыхал С семьей в
феврале 2024
- Воздержался
22.02.24 - 01.03.24
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Grand waterworld Makadi. Точно не 5*
Территория отеля красивая, много зелени. Вечером восхитительная подсветка 😍
Мы ездили с познавательной целью, чтобы съездить в Каир и Луксор, поэтому пришлось выбирать отель именно в Хургаде. Но Шарм больше по душе.
📍 Погода в феврале.
Море бодрит, когда заходишь. Но быстро привыкаешь, и даже кажется очень тёплым.
Ветерок если и бывает в этой бухте, то небольшой.
Был дождь один вечер.
📍 Пляж
Пляж хороший. Лежаки деревянные, уже старенькие. Матрасы приносят работники пляжа. Полотенца приходится носить с собой в номер. Нет системы карточек, когда сдаешь полотенце, что не очень удобно. На пляже его можно поменять на новое.
Первый ряд лежаков занимают очень рано. Кладут полотенца и уходят..Приходя в 8 часов уже мест нет.
Приходится выбирать или последние ряды от моря, или самые далёкие, но там неудобный подход к морю - или высокая горка песочная, или ступеньки скользкие.
Риф средний, полуживой. Рыбки бесподобные ☺️.
📍 Бассейны.
Тот, кто визуал, любит или привык к красивой картинке, тому не понравится. Сама задумка бассейнов хорошая, красивые формы, водопад из одного бассейна в другой. Но состояние! Плитка во всех бассейнах на дне частично отколота. Вместо красивой голубой водички видишь серые пятна. Очень неэстетично. Все знают, но ничего не делают. По вечерам засыпают химию для очистки. От этого на поверхности воды пена. После этого не хочется ими пользоваться)
И подогрев оочень слабый.
📍 Номер.
Номер огромный! На вид около 50 кв.м. Поделён перегородкой на 2 зоны - спальня и зона с диванами, столиком и телевизором. Отдельная гардеробная комната. Везде много зеркал.
Большой балкон с огромным столом и плетеными креслами.
В ванной комнате и сама ванна и душевая. За отдельной дверью туалет и биде. 2 раковины, и опять всё вокруг в зеркалах. Сантехника в налёте, плесени.
Много включателей, подсветок. Но в целом в номере не светло. И холодно. Кондиционер не помогает. Солнечный свет не проникает за счёт глубокого балкона.
Мини бара нет, только пустой маленький холодильник.
Каждый день приносят бутылку воды в номер.
📍 Интернет.
Отвратительный. Ловит только в лобби, и то только если общаться в мессенджерах. Скачать ничего не реально. Зайти в какое-либо приложение тоже сложно.
Слышали, кто покупал интернет в номер, звонили на ресепшен и тоже ругались на качество.
В лобби баре, где рядом люди приходят провести время в интернете, всё платно. Со своими напитками из других баров нельзя приходить. Поэтому или платите или мучайтесь от жажды ). Опять же, странный подход в 5*.
📍 Еда…
Блины, вафли, мороженое - абсолютно безвкусные. Мороженое как будто вода с ароматизатором.
Чай в пакетиках в зонах ресторанов тоже невкусный. Какао в отдельном кафе со сладостями - еле уловимый запах какао…. Молочный шейк - наливают молоко и туда сироп.
Очень удивило в 5*, что посуда пластиковая многоразовая. Особенно неприятно на пляже, когда приносят пластиковые, уже пожившие стаканы с напитками. По внешнему виду на немытые похожи.
В основных ресторанах (San, sea и sand) представление еды явно не на 5*. На 3* потянет. Непрезентабельно, не аппетитно. Запах жуткий внутри помещений.
На улице вкусно готовят барбекю, нарезают хорошие фрукты. Делают пиццу (решили, что в наших сетевых пиццериях вкуснее).
В итоге лучше ходить в рестораны а-ля карт.
На завтрак записываться за день в ресторан Fino. Меню схоже с завтраком на шведском столе, только вы завтракаете с красивым видом на море.
Обед во всех ресторанах а-ля карт без записи - надо подождать, пока принесут.
На ужин записываться надо накануне. Из всех ресторанов не понравился немецкий - в блюда забывают класть мясные ингредиенты (как так?) и мексиканский (на любителя). В итальянском и хорошо, красиво, вкусно.
Внимательно смотрите, куда вас записывают. У нас 2 раза было, что записали не туда, куда просили и не сообщили об этом.
Кстати, тут везде так - если написано, что с морепродуктами блюдо, то там будет один маленький кусочек. Сендвич с тунцом - тунец на кончике ножа. Смешно. Все, что морепродуктами - за отдельную плату.
📍 Гиды Библио-глобус.
Функция гида - продать экскурсии. Всё. Ни о какой помощи не может быть речи. Как только узнают, что не берешь экскурсии или едешь с другими, интерес теряется и вы - пустое место.
Странный момент в отеле - завтрак на вынос предоставляют только если едешь от своего туроператора! Если у вас куплены экскурсии в другом месте - стоимость одного ланч бокса 10€! Считаю это неуважением к гостям отеля.
Вряд-ли вернёмся в этот отель.
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
Вечерний вид из ресторана Fino
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Детский Аквапарк. Взрослых на эти горки не пускают)
Отель
Холл отеля
Пляж
Конференц-залы
Номера
Пляж
Номера
Везде у сантехники плесень и налёт
Бассейны
Бассейны такие везде по территории.
Бассейны
Бассейны такие везде по территории.
Отель
Холл перед номером
Территория отеля
Рестораны и бары
Ресторан кебаб перед входом на пляж (обед).
Номера
Отдельная большая гардеробная
Номера
Везде у сантехники плесень и налёт
Прочее
Рестораны и бары
Итальянский ресторан
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
rcsyat8l-0112 оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
рыбки
много зелени
Минусы отеля
бассейны
интернет
сантехника
рестораны
шведский стол
Добавлено
09.03.24
13:15
(4 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:44 01.06.24
Всё абсолютно соответствует!
Добавить комментарий
Добавить комментарий