АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2024
03.03.24 - 09.03.24
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 09 марта

И снова Шарм-Эль-Шейх

И вот на дворе 2024 март месяц, и снова Шарм-Эль-Шейх! Спонтанный отдых на мартовские праздники. Выбирали по соотношению цена/качество. Среди других отелей за ту же стоимость смотрели Grand Oasis, Pyramisa, Labranda, Jaz Faroyaz и прочие. Остановились на этом, потому что ранее были в сети отелей Санрайз и ожидали получить тот же сервис и питание. По питанию, ну что сказать, все-таки 4ка, стало хуже чем было при открытии, мясо например 2 дня подряд было всего 1 блюдо на обед и ужин, в виде нарезки и гуляша с овощами, по сравнению с тем, что было раньше конечно уже не то. Например сыры и колбасные нарезки только на завтрак, на обед и ужин, как в других отелях не будет. При этом есть рыба невкусная типа телапии, и обжаренная какая-то, она более менее ещё. На 3-й день пребывания, немного реанимировались по питанию, появилось мясо в виде люля и в один день давали осьминога с капустой, вкусно. Если не придираться к мелочам то всё, как бы не плохо, но когда знаешь какой он был при открытии, то понимаешь что стало несколько хуже и сравнивая с другими отелями Санрайз тем более, но наверное для 4-ки это норм. Периодически заканчивается вино в лобби баре, заканчиваются снеки, что считаю для Санрайза это не приемлимо. А так в целом персонал дружелюбный, не отказывает по своему настроению, но все зависит от вас самих, если вы с ними не дружно, то и отношение соответственное к вам. На фото выделил барменов из лоби бара, потому что эти ребята всегда на улыбке и стараются ахмед и Мухамед.

Что ещё сказать, номер все стандартно: чисто, хорошо, уборка ежедневная, все работает, минибар по прилёту заполнен.

Пляж возможно, как и ранее станет слабым звеном для Ремала, сейчас когда 5ки по сути нет, так как ремонт, гости из 4-ки заполняют его полностью, как откроется 5-ка будет очень сложно найти свободный лежак. Обещали когда то при открытии, что сделают второй понтон, так и ничего не сделали, например старый не справляется и сейчас с наплывом желающих поплавать, узкий шаткий, из 3 поручней захода в воду, работает только 1. С закрытием 5-ки на пляже все стало совсем плохо с питанием, снек бара как такогового нет, жарят сосиски на гриле, вкладывают в булочку, вот тебе и перекус, полноценно поесть можно только отправившись в главный ресторан на территории 4-ки. На территории 4-ки работает снек бар, около бассейна, в принципе неплохой перекус из бургеров, шаурмы и картофеля фри.

По морю, шикарный риф, живой, много рыбок, красиво.

Вот такое неоднозначное впечатление отставил Ремал резорт, да именно Ремал, потому как Санрайза тут стало сильно меньше, возможно с открытием 5-ки будет лучше.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • уборка
  • персонал
  • еда
  • стройка на первой линии
  • плохой понтон
Добавлено: 07.03.2024 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Эдуард,
Приветствуем Вас и благодарим за ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Когда у вас откроется реальные даты Remal beach?
Здравствуйте,Эдуард! Подогрев бассейнов работает? Насколько теплая вода в бассейнах для детей?
Приветствую! Бассейн один по сути, подогреваемый, но не сильно, 26 градусов всего. Чуть теплее чем в море
Подскажите, есть ли очереди на завтрак, обед, ужин в основном ресторане?
Ну смотря, что закладывать под понятие очередь. В отеле очень много номеров, соответственно при полной загрузке, гостей очень много. На завтрак если к открытию, то без проблем, немного очередь к яишнице, омлетам. В обед по сути так же много народу, к каким то блюдам в моменте бывает очередь, но все быстро идёт. Иногда, один раз лишь застали на ужин, когда столовая была полностью занята, не запускали людей и на входе собралось человек 5-7, но буквально, как только кто то выходит, запускают. Дискомфорта от этого не ощютили, просить приходится искать столик где разместится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Эдуард
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 98
  • Читательский охват: 1 452
  • Фото: 20
0 Благодарностей