за последние 30 дней
Я отдыхала с мужем с 01.10.2010 г. по 08.10.2010 г...
Я отдыхала с мужем с 01.10.2010 г. по 08.10.2010 г. Свадебное путешествие было испорчено((((. Ездили через Корал. Больше этого туроператора выбирать не будем. В день отъезда из отеля в объявлении было указано, что нас забирают в 5:25 УТРА!!! УЖАС!!! В результате приехало несколько автобусов, но нас забрали на самом последнем. В результате мы прождали примерно час около входа, замерзли (т.к. был дождь). Спрашивается: для чего писать одно время, если автобус приходит в другое, только через час???? Да, плюс к этому: была неразбериха, т.к. оказывается, что в это время еще экскурсионный автобус подъехал. Людей забирали в 5:30 УТРА НА ЭКСКУРСИЮ!!! БРЕД ПОЛНЫЙ! НИКТО из Корала (хотя мы ходили на встречу с гидом), ни персонал отеля не предупредил нас, что нужно записываться, чтобы получить минимальный набор продуктов на завтрак в день отъезда. Утро было это САМОЕ УЖАСНОЕ: холод и голод!!! Хотя я думаю, что по сути завтрак должны всем давать. Нам очень хотелось есть, в результате мы и еще половина туристов смотрели голодными глазами на тех, кто получил этот завтрак. В период пребывания в отеле у нас возникали вопросы, но когда подходили в лобби, гид наш ВЕЧНО был занят (проводил собрание с новичками). Для сравнения ездили в 2009 году через ТЕЗ ТУР. Гиды теза всегда были на месте в ОТДЕЛЬНО отведенном для них кабинете с самого утра и до 9 вечера. Никаких накладок с автобусами не было, к тому же гиды тез тура сказали, где подешевле можно купить сувениры, турецкий лукум и т.д. Короче, на будущее ТОЛЬКО ТЕЗ ТУР!!!
Теперь об отеле. Конечно, мы читали отзывы прежде чем ехать туда. Отзывы разные, и это абсолютно так по отношению к любому отелю. Есть те, кому понравилось, а есть те, кто остался недоволен. Дак вот мы скорее всего отнесем себя к последним. Первое впечатление: грязно, вечно липкие столы в лобби, всё старое, плохо освещенное. Нас заселили в бунгало 30А1 недалеко от горок. Уже тогда столы и умбочки у нас в номере были грязные, липкие... И за целую неделю горничная только под конец соизволила протереть все (но и то некачественно). Сантехника старая, душевая кабина - ужас! Плесень в углах, помыться нормально нельзя, т.к. я ждала, пока стечет вода с душевой, иначе прейдет она за порог и всю ванну зальет. Окна в номере были грязные. Почему нет таблички "не беспокоить" или "требуется уборка"??? Ведь это же 5 звезд! Пару дней болела, с температурой лежала, отдыхала в номере, дак эта горничная просто достала меня! Открывает дверь своим ключом, заходит и после этого только стучится!!! Я ей пыталась объяснить, что плохо себя чувствую, сплю, в перый день она ушла. Во втрой день опять явилась! Начала убираться. Уборка заключаеься в том, чтобы сполоснуть пол в душевой, заправить постель, поменять грязные полотенца на читстые, пополнить мини-бар. Про пепельницу вечно забывала, что нужно её помыть. Короче, жили мы с липкой, грязной мебелью, которая вся в разводах с плохим освещением. Я понимаю, что стиль отеля такой, типа "под старинку" как при Ю. Цезаре, но мне вечно вечером не хватало света в номере. Единственное, в чем выигрывает отель - это озелененная территория и большой пляж. Еда была нормальная: мясо индейки, рыба каждый день, печень, особенно понравились жареные почки. Не всегда хорошо промывается посуда, виноград грязный, плохо промытый. Жила в этом отеле и думала, как хорошо отдохнула в том году в Аланьи в отеле Ананас 4*. Там светло, ВСЕГДА чисто. Кстати, цены в Аланьи ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем в Белеке на все категории товаров: от сувениров и до ювелирных украшений. Белек считается VIP - зоной (в основном, на побережье отели 5 *), поэтому и цены в Белеке выше, чем в Аланьи. На следующий год поеду в свой любимый отель Ананас 4*, где всегда чисто, светло, уютно, и никто тебе не хамит!
Вы действительно хотите удалить комментарий?