АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
18.08.23 - 28.08.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Как пансионат мне испортил отдых в Абхазии

Начнем с того, что все отели в Абхазии, в отличие от наших российских югов, продают проживание через туроператоров. Вот тут, даже если Вам повезло, и Вы не стали жертвами мошеннических сайтов (таких полно), Вас будут ожидать не приятные сюрпризы. Оплатила 10 дней за двух взрослых и ребенка туроператору из Краснодара "Центр онлайн бронирования", ребенку 2 года, поэтому меня заверили что проживать он будет на территории отеля абсолютно бесплатно. По приезду мне сказали, что это не так и что мне надо доплатить за него еще 8 тысяч. Как только я начала возмущаться на ресепшн по этому поводу, мне в грубой форме ответили, чтобы я покинула их пансионат. А деньги? А денег мы никаких с Вас не брали, разбирайтесь со своим туроператором. Эвона как! Следующим не приятным сюрпризом для нас стало то обстоятельство, что жить мы будем не в деревянном домике, который мы обсуждали с менеджером по фотографии, а в бочке с кондиционером (так сказать, улучшенной). На вопрос почему? Да потому что Ваш туроператор перевел нам деньги именно за такую! Бочка то тоже из дерева, значит попадает под категорию "деревянный домик". А за реальные деревянные домики, те что наверху, надо доплатить. Звонок менеджеру уже будучи в Абхазии Вам уже совершить не получится, все телефоны будут не доступны. Хотите в нормальный номер-доплачивайте! Начинаешь складывать в уме суммы, который ты уже перевела туроператору (66000,00 рублей за 10 дней), которую ты отдала на ресепшн за ребенка (+8000,00и рублей) и получается, что если еще что нибудь доплатить, то этот пансионат бы мне обошелся, как приличный отель в этой же Абхазии по системе "все включено". Менеджер Зорина, когда до нее все таки дозвонилась директор сего заведения, естественно, стала "косить под дурочку". Поэтому, пришлось согласиться на бочку. В ней мы прожили 5 дней, вернее промучались, втроем там тесно. Администрация отеля, за это им спасибо, все таки пошла нам на встречу и пересилила в номер на 1 линии моря такой же ценовой категории. Из плюсов там было только близость к морю, текла сантехника и на стенах следы плесени. Телевизор за 5 дней так и не заработал, не смотря на ежедневные обращения на ресепшн. Он и в предыдущей бочке работал через день. В пансионате никому Вы со своими проблемами и жалобами не нужны. Почему? Ситуация прояснилась позже, при знакомстве с одной российской парой, приехавшими туда своим ходом без предварительного бронирования. Пансионат по факту очень дешевый, не понятно, как они там вообще за такие деньги справляются. Примерно 25-30% денег присваивает туроператор, а без него Вы заранее места в этом пансионате не забронируете, предоплата 100%. Выяснилось, что проживание в номере улучшенной категории им обошлось всего 5200 рублей за сутки и это с трехразовым питанием! Политика обслуживающего персонала в этом пансионате такая: не нравится-валите отсюда и больше не приезжайте! Это все из-за того, что всегда найдутся желающие отдохнуть у моря по низкой цене. Море, кстати, там великолепное. Питание вполне сносное за такие деньги, вспоминаешь столовые при СССР. Не понравилось огромное количество лестниц, но такая ситуация по всей Абхазии. Имеется детская комната для игр со старым инвентарем. Так что, езжайте в Абхазию своим ходом, если нет пожилых и маленьких детей с собой, все побережье в отелях, места всегда найдутся.

А отель, все таки, советую выбирать подороже. Я - далеко не избалованный турист, но там даже погулять вечером негде. По трассе ходить опасно для жизни: абхазцы гоняют так, что размажут Вас по асфальту и не заметят. Анимация в пансионате отсутствует, была один раз для детей за 10 дней. Дискотеки проводят в кафе на крыше, куда будучи трезвым забираться не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • лестницы
  • номерной фонд
  • отсутствие мест для прогулок
Добавлено: 06.03.2024 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, а при бронировании какая категория номера была указана в ваучере?
Сейчас посмотрела в ваучер: деревянный домик и больше ничего. Промо, стандарт или люкс, таких уточнений у них нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Саратов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 774
  • Фото: 3
0 Благодарностей