АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Point,Malis Garden (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2010
20.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я с семьей отдыхала в СидеПоинт в конце сентября. Для тех...

Я с семьей отдыхала в СидеПоинт в конце сентября. Для тех кто собирается первый раз, скажу что смело езжайте до 3-5октября, тк начинается затем сезон ветерка с моря. Море очень теплое, но небольшие волны и ощущение после выхода из воды из-за ветерка прохлады, хотя на градуснике 26-28. Отель и для первого и последующих посещений нормальный и даже очень. Только изначально не берите путевку в Эконом номера, а Стандартный номер вполне устроит.

Я считаю что при оценке любого отеля нужно выбрать коридор градации ЦЕНА-КАЧЕСТВО, тк и 5звездочные могут получать двойки и наоборот дешевые трехзвездочные могут получить пятерки по баллам рейтинга. Зачем ставить 2 или 3, если вы оплатили немного. Платите по 30 и более тысяч за человека и вот тогда имеете право возмущаться и высказывать недовольство сервисом, питанием и всем остальным...Неужели я неправа? А если посмотрите стоимость авиаперелета, то вопрос возникает сам собой-"как вас на такие деньги могут ублажать!?...". Цена самого дешевого чартера в Анталию в одну сторону 10-16 трыб...Благодарить нужно турков за то что так все дешево...авиаперевозчиков за возможность лететь за копейки, туроператоров за их работу. Но заметила что не мешало бы описывать отели более четко и обновлять фотографии. Так что надейтесь только на себя, ищите сами, читайте отзывы, собирайте информацию - сайтов с отзывами навалом. В конце концов - вы едете НА МОРЕ, а не в ОТЕЛЕ СИДЕТЬ, так выбирайте пляжи и берег для своего нежного любимого тела, а МОРЕ оно ЕДИНОЕ! А что нужно для нормального отеля

- чистое белье и его смена

- регулярная тщательная уборка номеров и территории

- питание, что бы не отравиться

- ванная с постоянным наличием горячей воды

- работающая сантехника

- кондиционер (желательно индивидуальный)

- холодильник (не во всех трешках есть!)

- доброе расположение персонала

- оперативное заселение (хотя правило 14 часов еще никто не отменял!)

- близкое расположение к пляжу (особенно важно для пожилых и мам с детьми)

ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В СИДЕ ПОИНТ!

Так зачем ставить плохие оценки? Непонимаю...Будьте люди в здравом уме или ездите раз в пятилетку по дорогим ценам..Заметила, что возмущаются люди совсем небогатые, копят-копят, купят из того что подешевле, а потом орут что НЕ ЛЮКСОВО КАК ТО! Смешно....

Отель СидеПоинт расположен в прекрасном городе с прекрасными пляжами, все рядом, есть исторические места и до МАНАВГАТА с водопадом всего 5 км, так если отель додекорировать и посуду, скатерти заменить - можно и в 4+по звездности перевести. Это я вам как строитель-инженер-декоратор говорю. Потеряем тогда мы лакомый кусочек, доступный за такие небольшие деньги....

Поэтому я поставила все пятерки. В категории "цена-качество" это достойный отель. А персоналу отдельное спасибо - все отличные люди (и менеджеры, и шеф ресторана, и бармены мальчики, и уборщики, и повара).

Спасибо огромное за отличный отдых!!!

ТЭШЕКЮР ЭДЕРИМ!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2010 08:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 553
  • Фото: 61
0 Благодарностей