АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023
01.08.23 - 29.08.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египед 2023-2024

Первый раз в этом отеле я была с младшей дочерью в августе 23-го года. Рейс у нас был ночной и мы прилетели уже в отель приехали в 8 утра поскольку заселение в 14:00 мы были вынуждены сидеть на ресепшене но заселили нас раньше спасибо персоналу ресепшена нас заселили в 11:00 . Первое впечатление от моего отеля было негативное ,на заявленные пять звёзд он никак не соответствовал ,старый ресепшен ,формы персонала абсолютно отсутствующая -ни у кого нет бейджиков и отличить кто менеджер, кто официант, кто бармэн ,кто уборщик просто невозможно и вообще понять сотрудник ли это 🤷‍♀️данного отеля.🤷‍♀️😨 Единственное что радовало нас в первые два дня пребывания в отеле это погода хорошая, место расположения данного отеля и хороший пляж. Я была уверена что мой отдых испорчен но потом я познакомилась с менеджером по работе с клиентами которую зовут Татьяна! Вот как раз она и помогла мне сориентироваться и понять все плюсы и все минусы данного отеля на тот момент времени когда мы в нём пребывали. Она объяснила почему такой ресепшен почему не соответствует пяти звёздам оказывается на данный момент пребывания нас в том отеле он был частично закрыт на реновацию ,то есть основной ресепшен был закрыт на ремонт -это был запасной ресепшен ,также как и основной ресторан тоже был закрыт и мы питались в резервном ресторане. По поводу униформы Татьяна тоже дала объяснение ,что на данном этапе идёт закупка и разработка новой униформы для персонала. Огромное спасибо менеджеру Татьяне!!!!,потому что благодаря её помощи мой отдых начал с каждым днём начал налаживаться 🥳 любой вопрос который у меня возникал по поводу уборки номера, по поводу питания в ресторанах по поводу сервиса в номера ,все вопросы быстро и конкретно помогала решать Татьяна 👍👌👌хочу и выразить огромную благодарность💖 за это. Она настолько подняла моё мнение о об отеле ,что через месяц я туда приехала снова с мужем на годовщину нашей свадьбы ,а ещё через два месяца мы уже в этот же отель прилетели с друзьями справлять новый год ,поэтому от того как вас встречают персонал, а конкретно благодаря Татьяне менеджеру мы данный отель посетили три раза за четыре месяца . И я прижала туда уже потом даже со своими друзьями. ещё раз хочу выразить огромную благодарность менеджеру Татьяне за её отношение клиентам и за её качественную выполненную работу !!!побольше бы такого персонала во всех отелях!!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • местоположения
  • пляж
  • шикарный территория многоуровневая
  • зелёная.
  • наличие четырёх аля карт ресторанов
  • на территории отеля есть магазины
  • аптека причём цены в аптеке в магазинах абсолютно приемлемые недорогие не нужно выезжать в город хотя город находится в 5 минутах на такси.
  • старая мебель и сантехника
  • отсутствие чайника в номере (только за доплату)
  • отсутствие очень плохой wi-fi который ловит только на ресепшене интернет нужно покупать дополнительные то он не везде хорошо работает поскольку территории отеля хорошая большая
  • не во всех ресторанах и барах не приветливый персонал
  • особенно на пляже!!! вход в море только с пирса. анимация просто ужас((((( 3 человека на весь отель
  • и вечером тоже они(((( вас развлекают
  • еще приглашают живую музыку
  • но это то еще зрелище 😂😂😂😂аля анапа
  • геленджик.
Добавлено: 04.03.2024 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 224
  • Фото: 6
0 Благодарностей