АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были во второй половине сентября 2010. Общее. Все население...

Были во второй половине сентября 2010. Общее. Все население египта относится к ЛЮБЫМ туристам, как-будто это они нам заплатили за приезд в их пустыню с оазисами (туристические зоны)! Я был первый и, надеюсь, последний раз в этой стране, к которой потерял уважение и которой невозможно добиться былого величия НИКОГДА! :-( Сплошное вымогательство и обман (даже в официальном магазине Duty Free в Хургаде при вылете, курс E/$ был 1.19 при местном банковском 1.35!) За это, в России, в частности, можно и срок получить или, как минимум, администативный штраф. Валюта любая, даже рубли. Только курс другой :-) Лучше всего баксы. Евро не берите, если не будете менять в банке (только не в том, который находится в соседнем "голубом альбатросе"). Пытался в Albatros Blu поменять еврики на баксы, но при ТАКОМ обмене долларов никогда нет! Только на местные фунты (5.62-5.68 за $ или 7.77 за Е) если повезет. Итог по стране: стоит посетить 1 или 2 раза не больше (2-й раз Шарм и все).

Отель неплохой. Оценку 4*+ вполне оправдывает (позиционировался как 4*).

Номера приличные. Мы жили в старом 3-м корпусе. СОВСЕМ немного обшарпанный, но для проживания устраивал. Минус: кондиционер центральный и старый. НЕ справлялся с жарой в дневное время (около 16-18 по местному). В новых корпусах (с 5-го?) работал намного лучше. Российских каналов 4, из них 1 детский. По 1 даже Зенит-Сатурн смотрел :-)

Питание. Нормальное. 4 ресторана (из них 1 рыбный). Для моей рыбной души-рай! Мясо было всегда, сладости тоже. Фрукты особым разнообразием не отличались, но не напрягало.

ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!. Почему поставил 3 балла! Уборка НИКАКАЯ! Несколько раз оставлял по 1 баксу. Ну не знают они, что такое фигурки из полотенец! Некоторые знакомые по отелю оставляли и по $2, эффекта никакого! Зажрались наверное. Писали записку на английском. После этого сам забирал полотенца и туалетную бумагу :-)

Мужчинам с дамами. Я человек нервный, в меру ревнивый, но в чужой стране терпимый (конфликт с местными туристам дорого встанет). В этом отеле (Vista) хамство и по..изм официантов, в т.ч. и наглое приставание к моей девушке в МОЕМ присутствии меня реально вывело. После некоторых слов и вопроса о фамилиях, официантов не видел до окончания отпуска (кроме некоторых вежливых и нейтральных, есть и такие слава богу).

Природа, для пустыни, на уровне.

Итог дамы и господа. Выше все изложил. Кроме того, самый "плохой" (мягко сказано) официант - Amer Ibrahim (если правильно списал, пока он мне показывал табличку на рубашке); про него еще напишу сообщение на сайт отеля. Самый приветливый бармен - в баре после линии ресторанов ближе к Blu (но в этой линии!). Сокращенно от его 3-х имен: "Ал" "Ла" "Дин" - Алладин. По-русски почти не говорит, кроме "2 пива" :-) Говорит по-английски и по-французки. На чай - по-желанию. Но лучше нормального человека поощрить, но не баловать. Он достоин уважения. Кто будет в Vist'е, передайте Алладину привет и благодарность от Саши и Сони из СПб. Удачного отдыха!

P.S. После французской анимации и безобразного (на отдыхе :-) поведения французов, у Вас отпадет желание изучать этот язык :-))))

Добавлено: 10.10.2010 04:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласен полностью с отзывом...Хамское отношение действительно процветает, особенно со стороны торговцев...В магазинчики в сторону Аква-Блю вообще ходить не советую, РАБОТАЮТ РЕАЛЬНЫЕ УШЛЕПКИ. Да и вообще сильно поражает "тонкий" Египетский юмор, за который в России морду бьют( и не зря).Надо быть очень непритязательным человеком, чтобы терпеть к себе такое обращение...Вообще сложилось впечатление, что подавляющее большинство населения кроме денег {Удалено модератором} ничем не интересуется...Все вышесказанное в меньшей степени отностися к самому отелю Аква Виста, но он к сожаленю не в воздухе висит ....Выберу время, напишу свой отзыв более подробно...
Турист
11:01 15.11.10
Да и у нас, даже в СПб, есть ушлепки. Просто отдыхать и меньше обращать на них внимание. А, вот французы... Россиянен с рынка - интеллигент.
Полезный отзыв
Передал привет Алладину от Саши и Сони из СПБ. Бармен был очень рад.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей