за последние 30 дней
Были во второй половине сентября 2010. Общее. Все население...
Были во второй половине сентября 2010. Общее. Все население египта относится к ЛЮБЫМ туристам, как-будто это они нам заплатили за приезд в их пустыню с оазисами (туристические зоны)! Я был первый и, надеюсь, последний раз в этой стране, к которой потерял уважение и которой невозможно добиться былого величия НИКОГДА! :-( Сплошное вымогательство и обман (даже в официальном магазине Duty Free в Хургаде при вылете, курс E/$ был 1.19 при местном банковском 1.35!) За это, в России, в частности, можно и срок получить или, как минимум, администативный штраф. Валюта любая, даже рубли. Только курс другой :-) Лучше всего баксы. Евро не берите, если не будете менять в банке (только не в том, который находится в соседнем "голубом альбатросе"). Пытался в Albatros Blu поменять еврики на баксы, но при ТАКОМ обмене долларов никогда нет! Только на местные фунты (5.62-5.68 за $ или 7.77 за Е) если повезет. Итог по стране: стоит посетить 1 или 2 раза не больше (2-й раз Шарм и все).
Отель неплохой. Оценку 4*+ вполне оправдывает (позиционировался как 4*).
Номера приличные. Мы жили в старом 3-м корпусе. СОВСЕМ немного обшарпанный, но для проживания устраивал. Минус: кондиционер центральный и старый. НЕ справлялся с жарой в дневное время (около 16-18 по местному). В новых корпусах (с 5-го?) работал намного лучше. Российских каналов 4, из них 1 детский. По 1 даже Зенит-Сатурн смотрел :-)
Питание. Нормальное. 4 ресторана (из них 1 рыбный). Для моей рыбной души-рай! Мясо было всегда, сладости тоже. Фрукты особым разнообразием не отличались, но не напрягало.
ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!. Почему поставил 3 балла! Уборка НИКАКАЯ! Несколько раз оставлял по 1 баксу. Ну не знают они, что такое фигурки из полотенец! Некоторые знакомые по отелю оставляли и по $2, эффекта никакого! Зажрались наверное. Писали записку на английском. После этого сам забирал полотенца и туалетную бумагу :-)
Мужчинам с дамами. Я человек нервный, в меру ревнивый, но в чужой стране терпимый (конфликт с местными туристам дорого встанет). В этом отеле (Vista) хамство и по..изм официантов, в т.ч. и наглое приставание к моей девушке в МОЕМ присутствии меня реально вывело. После некоторых слов и вопроса о фамилиях, официантов не видел до окончания отпуска (кроме некоторых вежливых и нейтральных, есть и такие слава богу).
Природа, для пустыни, на уровне.
Итог дамы и господа. Выше все изложил. Кроме того, самый "плохой" (мягко сказано) официант - Amer Ibrahim (если правильно списал, пока он мне показывал табличку на рубашке); про него еще напишу сообщение на сайт отеля. Самый приветливый бармен - в баре после линии ресторанов ближе к Blu (но в этой линии!). Сокращенно от его 3-х имен: "Ал" "Ла" "Дин" - Алладин. По-русски почти не говорит, кроме "2 пива" :-) Говорит по-английски и по-французки. На чай - по-желанию. Но лучше нормального человека поощрить, но не баловать. Он достоин уважения. Кто будет в Vist'е, передайте Алладину привет и благодарность от Саши и Сони из СПб. Удачного отдыха!
P.S. После французской анимации и безобразного (на отдыхе :-) поведения французов, у Вас отпадет желание изучать этот язык :-))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}