АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
483 + 17
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2024
15.02.24 - 29.02.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых на Кубе февраль 2024

Заселение.

В связи с тем, что наш самолет вылетел на 3 часа позже, то проблем никаких не было - выдали логины и пароли для интернета, карточку для полотенец и 2 ключа. Заселили в угловой номер на втором этаже в 28 бунгало. Что не понравилось, так это то, что нас добровольно погрузили в электрокар вместе с чемоданами и повезли в номер, ну и конечно же ждали чаевых за трансфер.

Номер.

Готовились к худшему, но номер оказался отличным для Кубы, немного грязноват в ванной комнате, в остальном все хорошо: двухспальная кровать, диван и большой балкон с двумя стульями и столом. В шумном мини-баре было две бутылки по 0,5 и 2 банки пива 0,33.

Будьте готовы, что в туалетах не будет ершика, мы привезли с собой. Думаю, что причина отсутствия проста - высокая стоимость на острове.

Питание.

Общий ресторан неплох, на ужине есть очередь, с большинства мест открывается прекрасный вид на океан, еда однообразная, спасают гриль, на котором на завтраке жарят омлет, и станции с пастой и мини пиццами. Удивило, что дважды в нарезке лежал хамон. Официантов очень мало, но они очень стараются. Также, есть ресторанчик на пляже, на нем вкусно готовят крылья на гриле.

По ресторанам системы а-ля карт, ужинали дважды, но ресторан BANA оставил очень неприятный осадок: разбавленный рыбный суп, еда не первой свежести и мало чем отличается от основного ресторана - все тоже самое, но заветренное и с красивой подачей. Вишенкой на торте стало поданное разбавленное водой красное вино под видом розового, отведав которое мы бежали в общий ресторан, роняя тапки 😂.

Уборка.

По ней вопросов нет, оставляли горничным чаевые в виде шоколадок с таблетками, часто меняли полотенца и постельное, а также мыли.

Сервис в номер.

Питьевую приносили не всегда, примерно каждый третий день воду не приносили, на все просьбы и претензии на ресепшене обещали решить, в итоге никто ничего не решал и все оставалось как есть. Пиво в номере видели дважды за 14 суток пребывания, в первый и во второй день. Воды приносили по 2 бутылки 0,5 л на троих человек. Просили воду в лобби, но она не всегда там есть в бутылках. Когда вода заканчивается, то льют уже из-под крана в большие бутылки, из которых наливают в стаканы.

Пляж и территория.

Лучший в Варадеро пляж и огромная территория, даже если будет красный флаг, то всегда можно прогуляться или посидеть в лобби. При высокой загрузке шезлонгов не хватает, рекомендую занимать с утра. Очень много водорослей и португальских корабликов выбрасывает на берег, вторых никто не убирает и не предупреждают, что они опасны для жизни. Водоросли собирают каким-то самодельным плугом на тракторе Беларусь, но много что остается.

В целом отель хорош, но не стоит своих денег, ориентирован в основном на канадцев, в лобби-баре их видят бармены, а остальных без купюры в руке попросту игнорируют, детей зачастую игнорируют.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • малоэтажные здания.
  • лучший пляж
  • отсутствие горячей воды в часы пик
  • однообразное питание
  • очереди на баре в лобби
  • отсутствие питьевой воды в номере в 30% случаях.
Добавлено 03.03.2024 13:51 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
В каждом отзыве чаевые вместо денег- шоколад и таблетки... Горничные наверное ненавидят того кто запустил в русскоязычном интернете эту байку про сладости и лекарства вместо долларов ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgeniy Smirnov
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 21
2 Благодарности