Отдых на Кубе февраль 2024
Заселение.
В связи с тем, что наш самолет вылетел на 3 часа позже, то проблем никаких не было - выдали логины и пароли для интернета, карточку для полотенец и 2 ключа. Заселили в угловой номер на втором этаже в 28 бунгало. Что не понравилось, так это то, что нас добровольно погрузили в электрокар вместе с чемоданами и повезли в номер, ну и конечно же ждали чаевых за трансфер.
Номер.
Готовились к худшему, но номер оказался отличным для Кубы, немного грязноват в ванной комнате, в остальном все хорошо: двухспальная кровать, диван и большой балкон с двумя стульями и столом. В шумном мини-баре было две бутылки по 0,5 и 2 банки пива 0,33.
Будьте готовы, что в туалетах не будет ершика, мы привезли с собой. Думаю, что причина отсутствия проста - высокая стоимость на острове.
Питание.
Общий ресторан неплох, на ужине есть очередь, с большинства мест открывается прекрасный вид на океан, еда однообразная, спасают гриль, на котором на завтраке жарят омлет, и станции с пастой и мини пиццами. Удивило, что дважды в нарезке лежал хамон. Официантов очень мало, но они очень стараются. Также, есть ресторанчик на пляже, на нем вкусно готовят крылья на гриле.
По ресторанам системы а-ля карт, ужинали дважды, но ресторан BANA оставил очень неприятный осадок: разбавленный рыбный суп, еда не первой свежести и мало чем отличается от основного ресторана - все тоже самое, но заветренное и с красивой подачей. Вишенкой на торте стало поданное разбавленное водой красное вино под видом розового, отведав которое мы бежали в общий ресторан, роняя тапки 😂.
Уборка.
По ней вопросов нет, оставляли горничным чаевые в виде шоколадок с таблетками, часто меняли полотенца и постельное, а также мыли.
Сервис в номер.
Питьевую приносили не всегда, примерно каждый третий день воду не приносили, на все просьбы и претензии на ресепшене обещали решить, в итоге никто ничего не решал и все оставалось как есть. Пиво в номере видели дважды за 14 суток пребывания, в первый и во второй день. Воды приносили по 2 бутылки 0,5 л на троих человек. Просили воду в лобби, но она не всегда там есть в бутылках. Когда вода заканчивается, то льют уже из-под крана в большие бутылки, из которых наливают в стаканы.
Пляж и территория.
Лучший в Варадеро пляж и огромная территория, даже если будет красный флаг, то всегда можно прогуляться или посидеть в лобби. При высокой загрузке шезлонгов не хватает, рекомендую занимать с утра. Очень много водорослей и португальских корабликов выбрасывает на берег, вторых никто не убирает и не предупреждают, что они опасны для жизни. Водоросли собирают каким-то самодельным плугом на тракторе Беларусь, но много что остается.
В целом отель хорош, но не стоит своих денег, ориентирован в основном на канадцев, в лобби-баре их видят бармены, а остальных без купюры в руке попросту игнорируют, детей зачастую игнорируют.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?